Башенный кран

История

Первый прообраз башенных кранов современного типа появился ещё в 1913 году: кран, созданный Юлиусом Вольфом, обладал поворотной платформой, расположенной в верхней части башни. Через 15 лет, в 1928-м, спроектирован и создан первый башенный кран с балочной стрелой, а в 1952 году — с подъёмной.

СССР

Гидротехнические башенные краны на сооружении Саяно-Шушенской ГЭС

Башенные краны на строительных площадках страны начали применять ещё в годы первых пятилеток. Первые советские башенные краны были изготовлены в 1936 году. До Великой отечественной войны парк башенных кранов в СССР составлял порядка 200 единиц, а их ежегодный выпуск в те годы составлял несколько десятков.

После войны в СССР более 75 % всех башенных кранов выпускали заводы созданного в феврале 1946 года Наркомстройдормаша.

До 1960 года краны, в основном, выпускались неспециализированными предприятиями, что привело к разнотипности машинного парка. В 1960 году, вместо существовавших в тот период 80 моделей башенных кранов, головным отраслевым институтом ВНИИСтройдормаш разрабатывается ряд унифицированных кранов из .

При этом на специализированных краностроительных предприятиях осуществлялась плановая организация по выпуску унифицированных механизмов. Она позволила одновременно:

  • увеличить на 25 — 50 % надёжность работы.
  • снизить на 10 — 25 % стоимость выпуска.
  • использовать для ремонта поэлементный метод.
  • сократить проектные сроки.

Конструкции кранов постоянно совершенствовались, появлялись новые модели, улучшались характеристики, расширялась область применения башенных кранов. Если первые краны обладали грузоподъёмностью от 0,5 т до 1,5 т, высотой подъёма от 20 до 30 м, то к 1980-м появились краны грузоподъёмностью до 50 т, с высотой подъёма до 150 м. В период с 1976 года по 1980 годы появились краны пятой и шестой размерных групп (КБ-504, КБ-674, , ), которые обладали более высокими техническими характеристиками. В середине 1980-х годов в стране началась подготовка к разработке ряда модульных кранов (КБМ-301, КБМ-401, КБМ-571).

Башенный кран КБ-401

К началу 1980-х годов в стране действовали 28 специализированных краностроительных предприятий, расположенных в РСФСР, УССР и Грузинской ССР. Отдельными партиями краны производились в Казахской ССР.

Ежегодно к началу 1980-х годов краностроительные предприятия выпускали до 3 тыс. кранов, а на 1985 год — порядка 4 тысяч. Причём потребность строительной отрасли превышала объём выпуска на тысячу единиц. В эксплуатации же на территории Советского Союза находилось примерно 50 тысяч башенных кранов 120 различных моделей.

СНГ

С окончанием перестройки, распадом СССР и началом экономических реформ, как для отрасли производства кранов, так и для строительной отрасли наступили трудные времена: одни краны свозились на базы хранения, другие — консервировались, а третьи — отправлялись на металлолом. Сократилось как количество изготовителей кранов, так и объёмы их выпуска.

Из всех бывших советских республик, башенные краны в настоящее время производятся на территории Белоруссии, России и Украины. В остальных бывших республиках СССР, таких как Казахстан, собственное производство башенных кранов сегодня отсутствует и все башенные краны ввозятся из-за рубежа.

Устойчивый рост в производстве башенных кранов в РФ наметился только после августовского экономического кризиса. Так, по состоянию на 2004 год, в России действовали восемь производителей. В следующем году — семь, а в 2007 году количество изготовителей увеличилось до девяти.

За последнее время возрос импорт в Россию кранов из-за рубежа (Германия, Франция, Испания, Италия, КНР и др.). На 2005 год доля импортных кранов составляла: на российском рынке — 40 % (из них четверть — новые). В Казахстане из всех ввезённых в 2005 году в страну башенных кранов, большая часть (69,6 %) приходится на краны из Китая, доля же российских кранов на казахском рынке составила 11,3 %. Стоимость нового башенного крана, сделанного в РФ составляет от 9 до 14 млн рублей. Европейский же кран (аналогичный по характеристикам) дороже на 25-50 %. Стоимость кранов, выпущенных в КНР, варьируется от 20 до 190 тысяч долларов.

Согласно данным Госгорпромнадзора, на Украине (по состоянию на 1 января 2008 года) эксплуатировались 5336 башенных кранов, большая часть которых изготовлена в советскую эпоху. На территории России же на начало 2000-х годов было зарегистрировано 24477 башенных крана. В Белоруссии (данные республиканского Проматомнадзора) в 2007 году работали 1100 башенных кранов, большинство из них отработали свой срок.

Башенный кран лизинг:

Программы лизинга часто также не являются хорошим вариантом, потому что требуют очень чёткого и строгого выполнения графика платежей, который может быть весьма сдвинут в условиях кризиса;

1. стоимость услуг аренды нашей компании весьма сбалансирована. Достаточно сравнить стоимость услуг аренды нашей продукции и компаний конкурентов. Как пример, можно взять всемирно известный башенный кран либхер или аренда potain mdt 178, который мы предлагаем по весьма выгодной цене, а высокое качество европейского производителя и своевременное обслуживание дают гарантии надежной эксплуатации;

2. предлагаемая техника находится в прекрасном состоянии, что позволяет приступить к эксплуатации с первого дня;

3. аренда автокрана или башенного крана позволяет более точно планировать и рассчитывать финансовую составляющую деятельности компании, ведь аренда значительно прогнозируемые, чем покупка и эксплуатация;

4. снижаются затраты на содержание собственного парка техники, которое доступно отнюдь не каждой компании;

5. снижение затрат на оплату труда для квалифицированных специалистов по обслуживанию;

6. отпадает полностью или частично необходимость в складских помещениях для хранения техники;

7. возможность специализации в том направлении деятельности, которое является основным для компании, без необходимости отвлекаться на дополнительные задачи. Вы можете быть уверенны, если каждый отдельный пункт не является весьма значительным, в общем, все эти причины ведут к значительному снижению затрат на обслуживание и содержание парка техники и оплат простоя машин. Процедура аренды в нашей компании является весьма простой и быстрой процедурой. Благодаря широкому и квалифицированному штату сотрудников, подготовка документов займет совсем не значительный период времени. Благодаря тому, что компания предоставляет для аренды достаточно обширный сортимент техники, всегда есть возможность подбора кранов, которые будут оптимально решать задачу конкретного строительства. Так, например, при строительстве частного особняка будет достаточно, в большинстве случаев, аренды автокрана. В то время для строительства торгового центра или большого дома необходимо арендовать крана с большим вылетом стрелы и высокой грузоподъемностью. Возможность аренды любой единицы техники позволит вам оптимально рассчитывать нагрузку и выбирать именно тот вид техники, который будет оптимальным для ведения строительства. Чего вы не сможете достичь, если имеете ограниченный бюджет. Ведь, например, использование гусеничной техники позволит вам значительно поднять эффективность ведения строительства в условиях плохого дорожного покрытия, низкой проходимости или заболоченности местности. Также не стоит забывать наши сотрудники всегда с радостью предоставят консультацию относительно того оборудования, которое подойдет вам лучше всего. Рекомендуем не тратить время на раздумья связывайтесь с нашими сотрудниками и вы сэкономите свое собственно время, которое сможете вложить в дело. Мы поможем вам избавится от лишних хлопот и занятий непрофильными вопросами, что даст вам возможность всячески сконцентрироваться на ведении строительства и развитии фирмы.

Аренда башенного крана – цена за месяц

Марка крана Стоимость аренды крана в месяц Монтаж, демонтаж, перебазировка Работа машиниста
LIEBHERR 40 Kот 240 000 руб.240 000 руб.360,00 руб./в час
LIEBHERR 50 Kот 250 000 руб.270 000 руб.360,00 руб./в час
LIEBHERR 71 ECот 320 000 руб.650 000 руб.360,00 руб/в час
LIEBHERR 80 HCот 320 000 руб.700 000 руб.360,00 руб/в час
LIEBHERR 102 Kот 320 000 руб.450 000 руб.360,00 руб/в час
LIEBHERR 112 Kот 320 000 руб.450 000 руб.360,00 руб/в час
LIEBHERR 120 HCот 380 000 руб.750 000 руб.360,00 руб/в час
LIEBHERR 112 EC-H8от 400 000 руб.850 000 руб.360,00 руб/в час
LIEBHERR 132 EC-H8от 400 000 руб.850 000 руб.360,00 руб/в час
LIEBHERR 140 EC-H10от 400 000 руб.850 000 руб.360,00 руб/в час
POTAIN IGO 32от 250 000 руб.270 000 руб.360,00 руб./в час
POTAIN IGO 36от 250 000 руб.270 000 руб.360,00 руб./в час
POTAIN IGO 50от 250 000 руб.270 000 руб.360,00 руб./в час
POTAIN MDT 128от 320 000 руб.700 000 руб.360,00 руб./в час
POTAIN MDT 175Bот 400 000 руб.850 000 руб.360,00 руб./в час
POTAIN MDT 178от 400 000 руб.850 000 руб.360,00 руб./в час

Подробнее с ценами на аренду наших основных кранов Вы можете ознакомиться на странице “Прайс-лист”.

Скачать прайс-лист    
Скачать договор

Башенные краны предоставляются в аренду не только по Москве и в Подмосковье. В случае крупных заказов оборудование доставляется в другие регионы России. Работа операторов также входит в услугу – вам не придется искать своих сотрудников, платить им зарплату и учитывать в налоговой отчетности. При необходимости, мы предоставим несколько машинистов для посменной работы.

Заказать строительную технику в «Кранавто» можно круглосуточно. Краны подаются в любое время – в том числе, на выходных и в праздники. Стоимость проката рассчитывается индивидуально. При необходимости, наши инженеры бесплатно выезжают на объект, чтобы оценить условия проката и составить смету.

Акция! При заказе любого крана вы получаете разработку ППРК в подарок!

На единовременный прокат 2 единиц техники действует 5% скидка!

Арендовать башенный кран можно следующими способами:+7 (495) 150-40-94info@kranauto.ru

Отзывы клиентов

Почему он не падает?

На многометровый кран, пытаясь его уронить, действует множество сил. Самая большая – вес груза. Кроме того, при повороте крановых конструкций возникают центробежные силы. В результате торможения при подъеме или опускании груза, а также, когда кран двигался или разворачивался, появляются силы инерции.

Наконец, немалое влияние на устойчивость башенного гиганта оказывают атмосферные явления: ветер, снег и наледь на конструкциях. Все эти факторы учитываются при его проектировании:

  • В основе конструкции любого башенного крана лежит идея уравновесить вес груза, который тому предстоит поднимать. Эту задачу выполняет противовес. Он сдвигает центр тяжести крановой конструкции в свою сторону, создавая задел устойчивости. Она называется собственной. Когда крюк цепляет груз, центр тяжести смещается в сторону груза, но с учетом противовеса остается в допустимых пределах. Это называется грузовой устойчивостью.
  • Центробежные силы конструкторы ограничивают скоростью вращения узлов машины, от сил инерции избавляются, избегая резких остановок грузового троса и крановых механизмов.
  • Для каждого башенного крана есть ограничения по скорости ветра. В штормовой ветер все работы прекращаются. Кроме того кран конструируют так, чтобы он обладал минимально возможной парусностью.

Техника не стоит на месте. Теория и практика строительства подъемных механизмов, дающих возможность строить высокие здания, продолжает развиваться, выполняя главную задачу: поднять все более тяжелые грузы как можно выше.

Классификация

Башенные краны классифицируются по следующим показателям:

  • размер увеличения стрелы (он измеряется в метрах и находится в интервале от двадцати пяти до сорока метров);
  • высота подъёма груза (отдельные краны могут поднимать груз на ста метров и более);
  • скорость подъёма груза (это параметр достигает 200 м/мин);
  • параметр, определяющий вращение башни (от 0,2 до 1 об/мин);
  • скорость перемещения ходовой части.

Основными сферами применения являются:

  • строительство объектов различного назначения (жилые дома, промышленные объекты, гидротехнические сооружения и много другое);
  • погрузка, разгрузка, перемещение груза к месту проведения работ.

Грузоподъёмность крана зависит от грузового момента, на который рассчитан данный агрегат. Например, для грузового момента, равного 10 тм, грузоподъёмность составляет 15 т, для 40 тм она уже достигает 80 т, а при 120 тм общая грузоподъёмность равна 250 т.

По мобильности такой механизм бывает стационарный или передвижной. Степень его передвижения зависит от вида ходовой части.

В зависимости от конструкции каждый кран имеет свои достоинства и недостатки. Достоинства определяются техническими характеристиками, которые указывает производитель. К недостаткам относятся те ограничения, при которых кран не в состоянии выполнять свои функции. Обычно это связано с грузоподъёмностью, мобильностью, величиной финансовых затрат на его эксплуатацию

КЛАССИФИКАЦИЯ

Башенные краны классифицируют по назначению, конструкции башен, типу стрел, способу установки и типу ходового устройства.

По назначению различают краны для строительно-монтажных работ в жилищном, гражданском и промышленном строительстве, для обслуживания складов и полигонов заводов железобетонных изделий и конструкций, для подачи бетона на гидротехническом строительстве.

По конструкции башен различают краны с поворотной и неповоротной башнями. Башни кранов могут быть постоянной длины и раздвижными (телескопическими).

У кранов с поворотной башней (рис. 1, а) опорно-поворотное устройство 1, на которое опирается поворотная часть крана, расположено внизу на ходовой раме крана или на портале. Поворотная часть кранов включает (кроме кранов 8-й размерной группы) поворотную платформу 2, на которой размещены грузовая 12 и стреловая 3 лебедки, механизм поворота, плиты противовеса 4, башня 11 с оголовком 7, распоркой 6 и стрелой 9. У кранов с неповоротной башней (рис. 1, б) опорно-поворотное устройство 1 расположено в верхней части башни.

Поворотная часть таких кранов включает поворотных оголовок 7, механизм поворота, стрелу 9 и противовесную консоль 15, на которой размещены лебедки и противовес 4, служащий для уменьшения изгибающего момента, действующего на башню крана. На ходовой раме 13 кранов с неповоротной башней уложены плиты балласта 19, а с боковой стороны башни расположены монтажная стойка 18 с лебедкой и полиспастом, предназначенная для поднятия и опускания верхней части крана при его монтаже и демонтаже. Ходовые рамы опираются на ходовые тележки 14, которые обеспечивают передвижение кранов по подкрановым путям.

Рис. 1. Типы и параметры башенных кранов: а – с поворотной башней; б – с неповоротной башней

По типу стрел различают краны с подъемной (маневровой), балочной и шарнирно сочлененной стрелами. У кранов с подъемной стрелой (см. рис.1,а), к головным блокам которой подвешена крюковая подвеска 10 (грузозахватный орган крана), вылет изменяется поворотом стрелы в вертикальной плоскости относительно опорного шарнира с помощью стреловой лебедки 3,стрелового полиспаста 5 и стрелового расчала 8. У кранов с балочной стрелой (см. рис. 1, б) вылет изменяется при перемещении по нижним ездовым поясам стрелы грузовой тележки 17с подвешенной крюковой подвеской 10. Перемещение грузовой тележки осуществляется с помощью тележечной лебедки 16 и каната. У кранов с шарнирно сочлененной стрелой стрела состоит из шарнирно соединенных основной и головной (гуська) частей, которые могут быть выполнены в виде подъемной или балочной стрелы. В первом случае вылет изменяется поворотом (подъемом) всей шарнирно сочлененной стрелы с крюковой подвеской на головных блоках, во втором – сочетанием подъема всей стрелы с последующим перемещением грузовой тележки по балкам головной секции стрелы. Подъем и опускание груза осуществляются с помощью грузовой лебедки 12, грузового каната и крюковой подвески.

По способу установки краны разделяют на стационарные (рис. 2,а), самоподъемные (рис. 2, б) и передвижные (рис. 2, в). Передвижные башенные краны по типу ходового устройства подразделяются на рельсовые, автомобильные, на специальном шасси автомобильного типа, пневмоколесные и гусеничные. Рельсовые краны наиболее распространены. Стационарные краны не имеют ходового устройства и устанавливаются вблизи строящегося здания или сооружения на фундаменте. При возведении зданий большой высоты передвижные и стационарные краны для повышения их прочности и устойчивости прикрепляют к возводимому зданию. Прикрепляемые к зданию стационарные краны называют приставными; прикрепляемые к зданию передвижные краны, работающие как приставные, называют универсальными. Самоподъемные краны применяют в основном на строительстве зданий и сооружений большой высоты, имеющих металлический или мощный железобетонный монолитный каркас, который служит их опорой. Перемещение самоподъемных кранов вверх осуществляется с помощью собственных механизмов по мере возведения здания.

Рис. 2. Классификация башенных кранов по способу установки: а – стационарные; б – самоподъемные; в – передвижные

Безопасность на первом месте

В последние годы отмечается рост аварий с участием башенных кранов, в том числе из-за технических нарушений и несоблюдения правил безопасности. Уровень подготовки персонала, особенно стропальщиков, зачастую оставляет желать лучшего. Оценка состояния башенных кранов и порядок организации работы с ними регламентируются требованиями федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения» в редакции Приказа Ростехнадзора от 12.04.2016 № 146. Чтобы избежать неприятностей, необходимо следить за соблюдением графиков выполнения технических освидетельствований, технического обслуживания и планово-предупредительных ремонтов

В процессе эксплуатации кранового оборудования особенно важно не допускать нарушения паспортных характеристик, таких как грузоподъемность и грузовой момент. Приборы, которые обеспечивают безопасность выполнения работ (ограничители, указатели и регистраторы) должны быть всегда исправны

Существуют решения, позволяющие эффективно решать проблемы, связанные с безопасностью эксплуатации башенного крана. Например, хорошим помощником может стать система телематики T-Link, разработанная компанией TEREX и построенная на облачной архитектуре. Система позволяет обеспечить визуальный доступ к различным комбинациям данных в виде таблиц или диаграмм, сформированных на основе 35 параметров. В частности, можно в онлайн-режиме отслеживать рабочие характеристики крана, износ частей, направление и скорость ветра, прогноз погоды и получать уведомления о приближении сроков технического обслуживания. На интерактивной карте можно видеть весь работающий парк кранов.

Система управления краном Litronic АС 500 S от компании Liebherr также способствует повышению безопасности работы башенных кранов на площадке

Благодаря комфортной кабине, оснащенной информативным дисплеем ЕМS 3, внимание оператора сконцентрировано на перемещении грузов в течение всей смены

С уменьшением свободного пространства на стройплощадке и с расширением ассортимента применяемых материалов возрастают требования к башенным кранам. Часто строительные площадки граничат с другими зданиями или линиями электропередачи, поэтому нельзя допускать перемещения груза на крюке за установленные пределы. Система ABB Liebherr Litronic имеет встроенную 3D-координатную защиту, которая точно ограничивает рабочую зону в трех плоскостях. Если задать кольцевые или многоугольные контуры участков с препятствиями, система не допустит перемещения стрелы за установленные границы.

Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт

Эксплуатация крана приводит к постепенному изнашиванию и разрушению деталей, узлов и систем, что впоследствии является причиной старения агрегата и выхода его из строя.

Для обеспечения нормальной работоспособности в течение всего срока службы проводят регламентированное техническое обслуживание башенных кранов — комплекс планово-предупредительных мероприятий, направленных на эффективное использование агрегата, поддержание его надежности и исправности во время работы.

В систему ТО входят такие операции:

  • профилактика;
  • текущий ремонт;
  • контрольные меры.

Согласно руководству по эксплуатации кранов башенного типа, ТО выполняют в соответствии с намеченным графиком, ремонтные работы — при необходимости. Все записи по обслуживанию ведутся в рабочем журнале.

По регламенту ТО подразделяется на такие виды:

  • ежесменное (после каждой смены);
  • периодическое (ТО-1, ТО-2 проводятся в установленные сроки);
  • сезонное (2 раза в год в период смены сезона).

Плановые ремонтные операции бывают 2 типов:

  • текущие;
  • капитальные.

Текущий ремонт проводится в процессе эксплуатации крана бригадой специалистов, которая прошла инструктаж по охране труда и технике безопасности, после чего выполняется диагностика машины на наличие неисправностей. При ухудшении рабочих параметров производятся ремонтные операции или замена деталей, смазка и регулировка.

При выполнении капитального ремонта осуществляют полную разборку крана, выявляют дефекты и поломки деталей и сборочных узлов, выполняют проверку на устойчивость агрегата с грузом и без него. Старые, изношенные элементы конструкции можно отремонтировать или заменить на работоспособные. Процесс проводится на специализированных ремонтных заводах.

Электросхема

Электрические приборы, механизмы, аппараты и связь между ними указаны условными графическими и буквенными обозначениями на схематических чертежах крана. При обслуживании подъемных машин пользуются структурной, функциональной или монтажной электрической схемой.

На ней проектируется заземление с заземляющей аппаратурой и электрооборудование, содержащее все электрические коммутаторы, контакты и приборы.

Новые модели башенных кранов

В развитие популярной серии безоголовочных кранов MCT компания Manitowoc разработала новую модель крана Potain MCT 325. Как и другие краны серии, MCT 325 отличается простотой транспортировки и монтажа, а также высокой эффективностью и надежностью. Безоголовочные краны MCT 325 подходят для проектов со сборными железобетонными изделиями благодаря конструкции, которая позволяет использовать несколько устройств на одной стройплощадке. Краны MCT 325 со стрелой длиной от 40 до 75 м с шагом 5 м доступны в исполнениях грузоподъемностью 12 и 16 т. При максимальном вылете 75 м 12-тонный кран MCT 325 может поднимать груз массой до 2,5 т.

Для монтажа крана MCT 325 на готовую площадку, включая установку стрелы и контрстрелы за четыре подъема, требуется полтора дня. Кран MCT 325 предназначен для работы с башенными системами 2х2 м L68 и L69, его можно крепить анкерами при строительстве высотных зданий, в конфигурации с подъемом крановщика внутри мачты или смонтировать на шасси. Клиентам доступен широкий выбор механизмов подъема, поворота, перемещения и лебедок с технологией частотного управления и опцией предохранительного тормоза. Лебедка 75 LVFC 30 мощностью 55 кВт вмещает 766 м троса и может поднимать грузы 1,5 т со скоростью 114 м/мин. Лебедка 75 LVFC 40 мощностью 55 кВт вмещает 637 м троса и может поднимать грузы 2 т со скоростью 90 м/мин.

Новая модель башенного крана Liebherr 370 EC-B 12 Fibre получила премию Red Dot Design Award 2019. Краны Fibre разработаны для перемещения тяжелых грузов на крупных стройках. Главной особенностью данной модели можно назвать использование волоконных канатов. За счет применения специальной конструкции и материалов они отличаются более высокой износостойкостью по сравнению со стальными аналогами и, как следствие, реже требуют замены.

Благодаря уменьшению веса каната и крюковой обоймы эти краны имеют значительно увеличенную производительность на всей кривой грузоподъемности.

Сервис также стал намного легче: гибкость и меньший вес конструкции способствуют ускорению процессов замены и натяжения каната.

Итальянский производитель башенных кранов Raimondi объявил о выпуске модели с подъемной стрелой с моментом 370 тм. Кран LR372 способен поднимать 20 т на двух подъемных канатах на стреле с максимальным вылетом 60 м. Грузоподъемность на максимальном вылете  – 3,63 т. Мощность подъемной лебедки составляет 110 кВт. Башни квадратного сечения GR5H шириной 2 м или GR6 шириной 2,3 м монтируются на основании или на опорах размером 6×6 м или 8×8 м на рельсовом ходу или без него.

У испанского производителя башенных кранов SÁEZ появилась новая модель башенного крана SL 450 R с маховой стрелой, обеспечивающая высокую скорость работы и сокращенное время рабочего цикла. Подъемный механизм мощностью 123 кВт обеспечивает скорость подъема до 248 м в минуту при нагрузке 1,7 т. Грузоподъемность крана на вылете 65 м составляет 4,5 т, а на 60 м – 6 т. Максимальная нагрузка с одним канатом составляет 12 т, а при двукратной запасовке кран поднимает 24 т, максимальная свободностоящая высота подъема от крюка – 84,4 м. Из особенностей можно выделить вспомогательные тормоза на лебедке и механизме подъема стрелы, функцию автоматического выравнивания нагрузки и дистанционное управление.

Группа компаний «Крановые технологии» (бренд GIRAFFE) выпускает широкую линейку башенных кранов грузоподъемностью от 8 до 40т. Недавно эта компания представила новую серию кранов-погрузчиков TDKZ, куда вошли три модели рельсовых стреловых кранов нулевого цикла с полноповоротной башней грузоподъемностью от 8 до 10 т. Основанием кранов служит ходовая рама, установленная на унифицированные ходовые тележки, применяемые для кранов серий КБ, SMK, TDK с колеей 4,5 м. Краны предназначены для строительства малоэтажных жилых зданий и промышленных сооружений. Механизмы крана управляются при помощи регулирования частоты. По заказу возможна комплектация без кабины машиниста с пультом дистанционного управления, а также с возможностью установки стрелы под углом 30°, чтобы увеличить рабочее пространство под стрелой.

Башенные краны Potain

Качество является очень важной определяющей характеристикой и является основой эффективности. В теории высокого качества может достигнуть и поддерживать любой производитель, но это значительно влияет на себестоимость продукции

В основном низкое качество продукции сопровождается невысокой ценой. Меньшая стоимость всегда влечет за собой ухудшения качества стали, сварных и соединительных швов, уровня технологий, которые применяются и известности и популярности бренда. Конструктивные решения – определяют важные характеристики и возможности работы крана. От правильности подбора и продуманности конструкции крана зависит насколько удобно будет работать за ним, уровень надежности и безопасность использования. Что напрямую влияет на скорость и экономичность строительства. Уровень применяемых технологий показывает насколько в конструкции используются современные компоненты и научные разработки для достижения максимальной надежности и комфорта эксплуатации

Стоит также обращать внимание на стоимость транспортировки и складирования ведь от этого не являющегося важным на первый взгляд параметра зависит весьма значительная составляющая экономии средств. Если обобщить стоимость эксплуатации состоит из энергопотребления, количества и частоты смены необходимых расходных материалов, требуемой частоты обслуживания и затрат времени на обслуживание

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий

Adblock
detector