Стыковка конвейерных лент: способы, материалы, оборудование

Введение

По основным технико-экономическим показателям сухой способ значительно  эффективнее мокрого. При использовании мощных печей он обеспечивает снижение удельного расхода топлива на обжиг клинкера примерно вдвое, рост годовой выработки на одного рабочего примерно на 40 %, уменьшение себестоимости продукции на 10 % и сокращение капиталовложений при строительстве предприятий на 50 % по данным агентства ABARUS Market Research.

В то же время приготовление сырьевой смеси в виде порошка усложняет технологическую схему процесса.  Увеличивается число энергоемкого оборудования, более «капризного» при эксплуатации, сложнее обеспечить санитарные условия и охрану окружающей среды.

Все перечисленные недостатки главным образом связаны с транспортировкой материала по технологической цепочке ленточными конвейерами.

Ленточные конвейера являются самым эффективным решением для транспортировки сыпучих продуктов, но при этом имеют ряд недостатков:

  1. Множество элементов, находящихся в динамике влекут за собой необходимость регулярного технического осмотра и ремонта.
  2. Просыпь материала в процессе транспортировки.
  3. Использование проблематичных материалов в конструктивных элементах, требующих специальных технологий в эксплуатации – главным образом резина, а так же, различные полимеры (полиэтилены и полиуретаны).

Таким образом, одна из основных проблем, с которыми сталкиваются владельцы цементных заводов с сухим способом изготовления цемента, это обслуживание ленточных конвейеров.

Металлические пищевые сетки

Используются для охлаждения, сушки, технологических нужд, например, для глазировки шоколадом, шоковой заморозки и пр.
1. в кондитерском производстве используются, как правило, нержавеющие сетки с пищевым допуском, допускающие прямой контакт с продуктами питания, например, сетка глазировочная используется при глазировке конфет, булочных изделий и прочих шоколадом или шоколадной глазурью в виде расплава.
2. в рыбном пр-ве используется сетки нержавеющие с пищевым допуском в случаях шоковой заморозки п/ф-тов, а также рыбных изделий, при намораживании защитного слоея льда, так называемой глазировки водными растворами
3. мясная промышленность, как правило, использует сетки в скороморозильных агрегатах для заморозки котлет пельменей блинов с начинкой и пр.
4. В упаковочном оборудовании используются сетки для групповой упаковки термоусадочными пленками в специальных термоусадочных автоматах

О выборе конструктива конвейера. транспортера

Для решения многих задач при транспортировании следует изначально определиться с назначением конвейера, его прочностных свойств, веса полезного груза на конвейере, тип полезного груза (сыпучий, штучный и пр.), трассы конвейера (прямой наклонный ломаный изогнутый), наличие загрузочных бункеров, лотков, склизов и пр.
Исходя из конструктива необходимо остановиться на оптимальном выборе рамы конвейера. Она может быть: сварная из металлопроката (уголок, профильная труба,  двутавр и пр.), либо гнутая  из листового материала- сталь нержавеющая, сталь  конструкционная толщиной от 0,8 мм и толще  в зависимости от необходимой жесткости.

2) Холодная вулканизация

Этот метод стыковки полотен конвейеров основан на применении клеевых смесей. Обеспечиваемая им прочность соединения приблизительно на 25 % меньше первоначальной прочности конвейерной ленты.

Преимущества:

  • для стыковки не нужно ленту снимать с конвейера;
  • не требуется переменное напряжение 380 вольт;
  • работы могут проводиться даже на ограниченном пространстве и при наличии огнеопасных газов;
  • высокая скорость ремонта: обычно уже через несколько часов конвейер может возобновить свою работу.

Недостатки:

  1. работы могут осуществляться только при температуре воздуха не ниже пяти градусов Цельсия;
  2. холодная вулканизация не может проводиться в помещениях с повышенной влажностью и сильной запыленностью.

Разъемные соединители к20 вид к27 и к28

В большинстве случаев стыковка транспортерной ленты проходит при использовании разъемных компонентов, которые дают возможность проводить быстрый демонтаж если понадобится. Чтобы это сделать применяются проволочные скобы с особенным покрытием с защитным эффектом. Среди свойств их использования можно подчеркнуть следующее:

  1. Позволяется применять например если толщина изделия может составлять от 8 до 13 мм.
  2. Требуемая степень прочности не выше 1000 Н/мм.

Для крепежа клиновых соединений также нужны сложные инструменты, которые значительно облегчают установленную задачу.

Как объединить транспортерную ленту холодным способом

Проходит стыковка лент конвейерных часто при использовании метода холодной вулканизации. Связывают это с тем, что технология очень проста, впрочем крепость получаемого контакта при ее использовании уменьшается на 25%. Холодная вулканизирование конвейерных лент отличается следующими хорошими качествами:

  1. Во многих случаях не необходимо проводить снятие ленты с конвейерного механизма.
  2. Для проведения аналогичной технологии не требуется подавать напряжение 380В. Благодаря этому уменьшаются расходы, а еще значительно упрощается процедура.
  3. Работа по стыковке изделия может проходит даже на маленьком пространстве. По мимо этого, степень огнеопасности помещения может быть довольно высокой.
  4. Довольно большая скорость проводимого ремонта. Как говорит практика, уже после пару часов может восстанавливаться работа устройства.

Стыковка конвейерных лент при использовании холодной технологии также отличается достаточно достаточным количеством минусов, к которым можно отнести следующее:

  1. Такая работа может проходит исключительно при температуре воздуха не менее 5 градусов по Цельсию.
  2. Нельзя проводить технологию холодной вулканизации при большой влажности и сильном запылении внешней среды.

Не обращая внимания на достаточное упрощение технологии приклеивания конвейерных лент благодаря использованию специализированных клеящих составов, проводить ее могут исключительно профессионалы. Ошибки которые появились становятся основой разрыва крепежа даже при небольшой нагрузке.

Типы выпускаемых резинотканевых лент

Встречаются самые разные типы конвейерных лент. Главная классификация проходит по тому, при каких условиях находится в эксплуатации изделие. Выделяют несколько самых разнообразных типов резинотканевых полотна для конвейера:

  1. С очень приличным количеством подкладок. При этом с двух сторон есть резиновая обкладка. В большинстве случаев применяется брекерная прокладка с резиновыми бортами.
  2. Довольно огромную популярность получили многопрокладочные, с обоими сторонами расположена прокладка из резины. Изготовители делают резиновые борты, благодаря им исключается вероятность выпадения деталей.
  3. Многопрокладочное резинотканевое полотно с односторонней резиновой обкладкой и нарезными болтами.
  4. Встречается в продаже полотна с одной и 2-мя кладками, а еще резиновой обкладкой.

Аналогичная классификация транспортерных лент считается ключевой, каждая группа разделена на некоторые подгруппы с собственными некоторыми особенностями. Конкретные виды конвейерных лент считаются многофункциональными, могут применяться для перевозки разных материалов. Лента транспортерная резинотканевая мм может также обозначаться по области температуре, при которой проходит использование.

Методы испытаний

Некоторые свойства можно определить исключительно при проведении испытаний. По мимо этого, лента конвейерная проходит проверки чтобы исключить допустимости выпуска продукта с значительными дефектами. Лента из резины тестируется так:

  1. Применяется зрительный метод, который дает возможность определить наличие или отсутствие недостатков.
  2. Точность размеров устанавливается не раньше, чем после прохождения 8-ми часов с момента вулканизации.
  3. Длина исследуется во время использования специализированного инструмента для измерений, который имеет несущественную погрешность в работе.
  4. Критерий ширины очень часто исследуется железной рулеткой.
  5. Согласно необходимым нормам в ГОСТ 11358 толщина меряется специализированным инструментом, цена деления которого составляет 0,1 мм. При этом лучше всего проводить замер в некоторых местах, благодаря чему исключается вероятность допущения неточности.
  6. Делаются также физико-механические тесты, которые должны проходит не раньше чем после прохождения 8-ми часов с момента вулканизации.
  7. Основным параметром можно назвать крепость на разрыв. Для аналогичного теста выбирается заготовка длиной не менее 400 мм и шириной 70 мм.

В общем можно сказать то, что используемые методы испытаний дают возможность определить все характерности такого изделия. Они все должны проходит только при соблюдении установленных параметров в ГОСТ.

Соединение резинотросовых лент методом горячей вулканизации

Стыковка резинотросовых конвейерных лент может происходить только горячим методом. Он является наиболее трудоемким, самым дорогостоящим, однако дает наиболее прочное соединение, которое обеспечивает надежную работу всего конвейера даже при интенсивной работе и большой нагрузке.

Стыковка резинотросовой ленты методом горячей вулканизации заключается в том, что два предварительно обработанных конца ленты накладываются друг на друга, и нагреваются. В качестве связующего элемента используется слой резины. Стык является очень прочным, от 90% прочности ленты и более.

К основным преимуществам этого способа относятся:

прочность в месте соединения;

скорость вулканизации;

устойчивость к высоким температурам эксплуатации (если их выдерживает исходная резинотросовая лента);

для стыковки горячей вулканизацией нет необходимости снимать ленту с конвейера.

Благодаря тому, что такой метод соединения стыков приближен к технологическому процессу изготовления резинотросовой ренты, он обеспечивает высокую прочность к нагрузкам на разрыв.

К недостаткам горячей вулканизации относятся:

необходимость использовать сложное оборудование;

трудоемкость процесса стыковки;

увеличенная толщина ленты в месте стыка;

сниженная эластичность соединения.

Стыковка конвейерных лент – необходимая мера, которая позволяет удлинить конвейер либо его починить его, произведя замену поврежденного участка полотна. Она представляет собой технологичный процесс соединения 2-ух частей полотна для его преобразования в цельное «кольцо».

Чтобы провести качественную стыковку ленты, важно учитывать следующие параметры: ее вид, скорость агрегата, тип перемещаемого материала и условия использования оборудования. В дальнейшем это позволит исключить повреждение очистителей и роликов, просыпь материалов, сход полотна с конвейера и т.д

Сегодня известны 3 основных технологии стыковки транспортерных конвейерных лент, и каждая из них имеет свои особенности, достоинства и недостатки.

Преимущества замкового метода стыковки

Есть и несколько существенных преимуществ применения замков. Примером назовем следующее:

  1. Повышенная прочность.
  2. Достаточная гибкость в месте соединения.
  3. Применяемые элементы могут прослужить в течение длительного периода.

Приведенная выше информация указывает на то, что часто проводится использование подобной технологии именно по причине большого количества преимуществ.

В заключение отметим, что самостоятельно провести стыковку без специального оборудования достаточно сложно. Именно поэтому рекомендуется доверять работу профессионалам, которые специализируются на проведении подобных работ. Специальные инструменты, необходимые для холодной или горячей пластификации, можно встретить в продаже. Только при правильном применении можно достигнуть поставленных задач.

7 Резиновая обкладка

7.1 Резиновые обкладки классов Н, D или L должны соответствовать требованиям, приведенным в таблице 4; после старения в течение 168 ч при температуре 70°С в соответствии с ISO 188 значения прочности при растяжении и относительное удлинение при разрыве не должны отличаться от соответствующих значений до старения более чем на 25%.

7.2 Если толщина резиновой обкладки, измеренная по ISO 583, составляет от 0,8 до 1,6 мм, толщина образца для испытания по ISO 37 должна быть максимально возможной, при этом допустимое отклонение значений прочности при растяжении и относительного удлинения при разрыве от приведенных в таблице 4 значений составляет минус 15%.Таблица 4 – Классификация резиновых обкладок конвейерных лент

Класс обкладки

Прочность при растяжении, Н/мм, не менее (по ISO 37)

Относительное удлинение при разрыве, %, не менее (по ISO 37)

Потери объема при истирании, мм, не более (по ISO 4649, метод А)

Н

24

450

120

D

18

400

100

К

20

400

200

L

15

350

200

V

17

350

175

Приведенные значения позволяют оценить пригодность резиновой смеси обкладки для конкретного применения или транспортируемых материалов. При необходимости можно использовать другие характеристики резины, например сопротивление раздиру. По значениям прочности при растяжении относительного удлинения при разрыве и сопротивления истиранию невозможно достоверно оценить износостойкость и устойчивость обкладок к порезам при эксплуатации. Обкладки классов Н, D и L должны соответствовать требованиям ISO 10247.Если для конкретного применения потребуются другие материалы или обкладки другого качества (например, безопасность, маслостойкость или стойкость к тепловому старению), характеристики обкладок должны быть согласованы между изготовителем и потребителем.

Механическая стыковка конвейерной ленты

Предлагаем Вашему вниманию механические
соединители, представляющие собой высокотехнологичные
шарнирные соединения.

Данная методика стыковки бесконечных лент позволяет
соединять резинотканевые и ПВХ конвейерные ленты, приводные
ремни любой толщины (от 0,8 мм) и прочности (до 3500
Н/мм).

Использование этой технологии стыковки позволяет сократить
расход конвейерной ленты на стык (экономится до двух
метров ленты, а значит снижаются расходы на её приобретение),
сократить время на стыковку (бригада из двух человек
изготавливает стык за 20-30 мин.), нет необходимости
в подготовке ленты (простая обрезка под прямым углом).
Полученный стык является разъемным (упрощается монтаж,
демонтаж ленты) и имеет гибкость на уровне цельной ленты.
Одинаковая по всей толщине лента не затруднит прохождение
через очистные устройства. Этот метод стыковки просто
незаменим при различных авариях на конвейерах.

Данная технология успешно применяется на предприятиях
добывающих, перерабатывающих рудные и нерудные материалы,
успешно используется в стройиндустрии, пищевой, легкой,
табачной, стекольной, металлургической и целлюлозно-бумажной
промышленности.

Преимущества замкового метода стыковки

Есть и несколько существенных преимуществ применения замков. Примером назовем следующее:

  1. Повышенная прочность.
  2. Достаточная гибкость в месте соединения.
  3. Применяемые элементы могут прослужить в течение длительного периода.

Приведенная выше информация указывает на то, что часто проводится использование подобной технологии именно по причине большого количества преимуществ.

В заключение отметим, что самостоятельно провести стыковку без специального оборудования достаточно сложно. Именно поэтому рекомендуется доверять работу профессионалам, которые специализируются на проведении подобных работ. Специальные инструменты, необходимые для холодной или горячей пластификации, можно встретить в продаже. Только при правильном применении можно достигнуть поставленных задач.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Холодная вулканизация

Метод склеивания стыков с помощью качественного двухкомпонентного клея называют холодной вулканизацией. Такой способ стыковки обеспечивает достаточно высокую прочность соединения краев транспортерной ленты (до 70%) при невысокой стоимости процесса. Достоинствами технологии являются:

  • Невысокая трудоемкость процесса;
  • Дешевизна услуги;
  • При ремонте действующего конвейера требуется небольшое количество инструментов.

Недостатками холодной методики является невозможность:

  • Эксплуатации конвейерной ленты при температуре ниже -45°С и выше 80°С;
  • Использования методики при температуре менее +5°С;
  • Стыковки при высокой влажности и сильной запыленности;
  • Немедленного использования после стыковки (требуется выдержка 2-24 часа).

Перед стыковкой следует обязательно очистить, обезжирить и просушить полотно.

Заделка стыковых зазоров

Заделка нижнего стыкового зазора

9.  Нижний стыковой зазор смазать клеем и дать просохнуть. Для удобства нанесения клея под ленту вертикально поставить две деревянных распорки около 30 см. Для освещения использовать лампу-переноску. Незадолго до высыхания третьего слоя снять с полосы для стыковых зазоров (прил. 2) защитную пленку и 1 раз промазать клеем. Дать подсохнуть.

Использование специальной стыковочной полосы при заделке нижнего стыкового зазора обязательно. Это связано с изменением геометрии стыка при прохождении через барабан.

10.  Наложить накладку для стыковых зазоров и сначала слегка прикатать широким роликом (инстр. 20, прил. 1), а затем узким роликом (инстр. 22, прил. 1) как можно сильнее. В конце прикатать двусторонним накатником.

Заделка верхнего стыкового зазора

11.  Полученный верхний стыковой зазор тщательно прикатать накатником. Оставшуюся резину после прикатки отрезать ножом.

Место стыка зашероховать.

12.  Возможна заделка верхнего стыкового зазора с использованием стыковочной полосы. В таком случае разделка и приклейка происходит аналогично нижнему стыковому зазору (см. выше).

13.  После стыковки ленту на 3 часа оставить в спокойном положении. Лишь по истечении этого времени ленту можно подвергать натяжению.

ВАЖНО: гарантированная надежность стыка обеспечивается точным соблюдением технологии

Основные эксплуатационного правила конвейерных лент

При рассмотрении того, как объединить транспортерную ленту напомним, что основные эксплуатационного правила обязаны быть регламентированы документацией в техническом плане. Также в большинстве случаев проходит сшивка транспортерной ленты. Главными нюансами назовем следующее:

Выбираемый вид изделия должен соответствовать к условиям использования. Для этого применяется специализированная таблица.
Если работа происходит в тяжёлых условиях, то проходит установка оборудования, которое уменьшает ударную и другу нагрузку.
При эксплуатировании проводится надзор. Он должен фиксироваться должным образом.
Учет работы рабочего полотна проходит при оформлении журнала в согласии с принятым стандартами.
При соединении некоторых резинотканевых лент применяется специализированная резина, а еще клеевой состав

Они могут держать большую нагрузку при эксплуатировании.
На момент эксплуатации уделяют внимание тому, какая температура поверхности. Для измерений применяется специализированное измерительное устройство.

Грамотная эксплуатация дает возможность значительно продлить срок их эксплуатации изделия. При допущении ошибок есть вероятность того, что лента деформируется.

Огибаемость конвейерной ленты вокруг приводных и натяжных барабанов.

В случае, когда барабаны критически малы для огибания ленты разделку слоев стыка приходится выполнять без нахлеста и, как следствие, исчезает возможность увеличить прочность стыка нахлестами тканевых слоев. Здесь критерием выступает радиус огибания валов.

После того как мы определились с геометрией разделки края стыка ленты и выбора клеев и сырой прокладочной резины необходимо подготовить (разделать) ленту к вулканизации.
В ходе подготовки – нарезка ступенек, обдирание слоев, зачистки шлифовальными инструментами, как правило, в следствие этого лента иногда загрязняется. И, чтобы очистить ленту от пыли и масляных пяте, следует использовать обезжиривание бензином-ректификатом Б-70, либо другим аналогичным растворителем.

Шарнирное соединение ум1000 11 ум1750 15

Очень большое распространение получил аналогичный способ соединения транспортерной ленты. В данном случае соединение проходит при использовании специнструмента, которое дает возможность получить стык, представленный комбинированием замка и молнии. Инструкция шарнирное соединение конвейерных лент разделена на две главные группы: подготовка, запрессовка, окончание работы. Предварительный этап выглядит так:

  1. Два конца срезаются под угол 90 градусов, для чего можно применять специализированный нож или угольник.
  2. Если понадобится проходит снятие нижнего и верхнего слоя, рекомендованная толщина составляет 15 мм.
  3. Кол-во элементов крепежа исследуется по ширине изделия. При этом от каждого края отступают по 30-40 мм.
  4. Если проходит стыковку 2-ух кусков разной ширины, то кол-во элементов для соединений подбирают по меньшему.
  5. С помощью инструмента для измерений устанавливается главная часть.
  6. Необходимо помнить про то, что стыковка начинается из центра к краешкам.
  7. Элементы крепления располагаются в инструменте, после этого они закрепляются.

Второй шаг состоит в непосредственной запрессовке используемых элементов крепежа. Характерностями можно назвать следующее:

  1. Ударный механизм монтируется в специализированные направляющие.
  2. Следует левой рукой удерживать устройство, после этого легкими ударами выполняются действия до полной посадки элементов крепежа.

После стыковке 2-ух компонентов края следует срезать под угол 30 градусов, благодаря чему исключается вероятность разрыва. Также проходит дополнительно фиксация стержня возле края. На момент выполнения работы не стоит применять молоток, вес которого более 1,5 кг. Связывают это с тем, что очень большой вес будет причиной повреждения ключевой поверхности. Крепежами крепление и монтаж проходит в течение недлительного периода.

Металлические сетки для печей

В случаях применения конвейерных сеток в печах, например, в закалочных печах, в печах для выпечки хлебобулочных изделий, сушильных печах, применяются сетки с особым так называемым печным типом плетения с использованием специальных термостойких проволок.
Наиболее термостойкие стали, используемые в печных сетках, – это стали с высоким содержанием никеля и хрома, рабочая температура таких сеток доходит до 600 град и более.
При использовании низких температур вполне работоспособны более дешевые нержавеющие стали. В случаях применения сеток в печах из простых углеродистых сталей не надлежит их использовать при температурном режиме выше 300 град., так к как резко ухудшаются прочностные свойства сетки и увеличивается ее ползучесть (то есть сетчатая лента удлиняется).

Преимущества замкового метода стыковки

Есть и несколько значительных положительных качеств использования замков. Примером назовем следующее:

  1. Очень высокая прочность.
  2. Достаточная гибкость в месте соединения.
  3. Используемые детали могут прослужить в течение долгого периода.

Вышеприведенная информация указывает на то, что нередко проходит применение аналогичной технологии собственно из-за причины немалого количества положительных качеств.

Напоследок напомним, что собственными силами провести стыковку без особенного оборудования весьма не легко. Собственно поэтому рекомендуется доверять работу профессионалам, которые специализируются на проведении таких работ. Сложные инструменты, нужные для холодной или горячей пластификации, можно повстречать в продаже. Исключительно при правильном использовании можно достичь задач.

Если вы нашли погрешность, пожалуйста, выдилите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Механичные соединители РШМ

Некоторые соединители конвейерных лент получили очень большое распространение, так как дают возможность значительно облегчить процедуру и сделать быстрее ее проведение. При этом в большинстве случаев имеется возможность демонтажа. Бесспорным преимуществом технологии назовем то, что для ее проведения не понадобится особенное оборудование. Для проведения аналогичной процедуры требуется следующее:

Заклепочный материал отличается тем, что может выдерживать слишком большую нагрузку.
Шарнирно-заклепочный очень часто используется на резинотканевых и поливинилхлоридных вариантов выполнения.
Неразъемный болтовой метод используется в случае, когда нужно обеспечить прочное соединение транспортирующих лент.
Шарнирно-болтовые получили очень большое распространение в случае, когда необходимо реконструировать изделие, которое ставится на барабанном оборудовании.
Проволочные замки можно назвать специализированными конструктивными элементами, используемые для восстановления транспортирующего оборудования, которое стало широко распространено в производстве пищи или в складских помещениях.
Скобовые закрепления также могут использоваться для стыковки слабонагруженных транспортировочных лентах, которые считаются важной частью конвейерном оборудовании.

Необходимо учесть, что механический способ восстановления сегодня очень распространен. Впрочем, всегда нужно помнить о большом износе используемого элемента крепления. Собственно поэтому технология используется в том случае, если прочие не могут применяться.

Механический способ отличается неограниченным количеством серьёзных недостатков:

  1. Уменьшение срока эксплуатации.
  2. Плохая прочность в стыковочном месте.
  3. Встречается очень высокая степень износа в стыковочном месте.
  4. Из-за использования элементов из металла есть вероятность появления искр.
  5. При перевозке горячекатанных изделий есть вероятность прожигания поверхности в месте стыковки.

Также в продаже встречается необходимое оборудование, которое может использоваться для сцепления изделия механическим способом. За счёт аналогичных инструментов имеется возможность провести работы по восстановлению без демонтажа.

Механические соединители РШМ

Некоторые соединители конвейерных лент получили весьма широкое распространение, так как позволяют существенно упростить процедуру и ускорить ее проведение. При этом в некоторых случаях есть возможность демонтажа. Несомненным преимуществом технологии назовем то, что для ее проведения не требуется специальное оборудование. Для проведения подобной процедуры требуется следующее:

Заклепочный материал характеризуется тем, что может выдержать очень высокую нагрузку.
Шарнирно-заклепочный чаще всего применяется на резинотканевых и поливинилхлоридных вариантов исполнения.
Неразъемный болтовой метод применяется в случае, когда нужно обеспечить качественное соединение транспортирующих лент.
Шарнирно-болтовые получили весьма широкое распространение в случае, когда нужно восстановить изделие, которое устанавливается на барабанном оборудовании.
Проволочные замки можно назвать специальными конструктивными элементами, которые применяются для восстановления транспортирующего оборудования, которое получило широкое распространение в пищевом производстве или на складах.
Скобовые скрепления также могут применяться для стыковки слабонагруженных транспортировочных лентах, которые являются важной частью конвейерном оборудовании.

Следует учитывать, что механический способ восстановления сегодня весьма распространен. Однако, не стоит забывать о сильном износе применяемого крепежного элемента. Именно поэтому технология применяется в том случае, если другие не могут использоваться.

Механический способ характеризуется довольно большим количеством существенных недостатков:

  1. Уменьшение эксплуатационного срока.
  2. Низкая прочность в месте стыка.
  3. Наблюдается повышенная степень износа в месте стыка.
  4. Из-за применения металлических элементов есть вероятность возникновения искр.
  5. При транспортировке горячекатанных изделий есть вероятность прожигания поверхности в месте стыковки.

Также в продаже встречается специальное оборудование, которое может применяться для соединения изделия механическим способом. За счет подобных инструментов есть возможность провести восстановительные работы без демонтажа.

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий

Adblock
detector