Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна 137 своими руками
Независимо от того, как часто и в каких условиях используется 137-ая модель марки Husqvarna, ее исправная работа во многом зависит от своевременной настройки штатного карбюратора
О необходимо регулировки этого важного узла говорят следующие неисправности:
- двигатель бензопилы не заводится;
- мотор заводиться и сразу же глохнет на холостых оборотах;
- ДВС работает на холостых и низких оборотах, но глохнет на полный газ;
- заметно увеличился расход топлива и повысились объемы выбрасываемых мотором переработанных газов.
Самостоятельно настроить карбюратор бензопилы Husqvarna 137 достаточно просто, если ее оператор будет придерживаться следующего алгоритма действий:
- Вначале владельцу инструмента потребуется установить заводские настройки штатного карбюратора. Для этого при холодном моторе нужно повернуть винты таким образом, как это указано в руководству по эксплуатации пилы;
- Затем необходимо запустить ДВС бензопилы и подождать несколько минут до его прогрева;
- Далее нужно начать поворачивать штатный болт с маркировкой «L» по ходу стрелки часов до достижения мотором его максимальных рабочих оборотов. После этого винт «L» необходимо повернуть на 1/4 оборота в обратном направлении;
- На следующем этапе потребуется отрегулировать холостые обороты двигателя бензопилы Husqvarna. Для этого необходимо поочередно поворачивать винт «T» в разных направлениях до той поры, пока цепь на шине не остановиться. После этого нужно проверить работу пильной гарнитуры – она должна вращаться только во время нажатия на курок газа;
- Затем необходимо настроить мощность двигателя и его работу на максимальных оборотах. Для этого к встроенной системе зажигания пилы нужно подключить тахометр и выставить максимальные обороты ДВС. Затем показатели на приборе необходимо сравнить с указаниями в инструкции по эксплуатации. Показатели на приборе и в руководстве должны совпадать. В противном случае нужно настроить работу бензопилы так, как этого требует производитель.
https://youtube.com/watch?v=VOWwCeozRTY
Информационная поддержка
Подробная инструкция по эксплуатации содержит сведения об особенностях подготовки пилы к работе, обслуживании, поиски и устранения неисправностей.
Читайте так же
Описание наиболее характерных неисправностей поможет оперативно устранить причину поломки, когда двигатель не заводится или заводится и глохнет, а также не развивает полной мощности.
Инструмент характеризуется налаженным сервисным обслуживанием. Запчасти и расходные комплектующие представлены в широком ассортименте. В случае необходимости, владелец пилы может выполнить несложный текущий ремонт своими руками.
Цепь
По словам экспертов, для данной модели бензопил идеально подходит цепь «Хускварна H30», что характеризуется длиной шага 8,25 мм, толщиной — 1,3 мм и предусматривает 64 звена. При работе она движется со скоростью 16,3 м/с.
В процессе эксплуатации бензопилы могут возникнуть вопросы по поводу заточки цепи, натяжки цепи, проблем с запуском, станков для заточки цепи.
Для лучшей работы инструмента производитель советует затачивать цепь у специалистов. А вот уровень её натяжения можно определить самостоятельно. Его регулировка осуществляется с помощью отвертки. Для этого нужно вправо или влево повернуть на четверть оборота регулировочный винт.
Когда и зачем осуществлять регулировку
Процедуру по регулировке карбюратора обычно осуществляют довольно редко. Самым качественным и лучшим вариантом является заводская настройка. Но при необходимости ее можно выполнить, регулируя соответствующие винты. Карбюратор в бензопиле необходим для подготовки воздушно-бензиновой смеси, которая должна иметь определенное соотношение ингредиентов. Если баланс не будет соблюден, то в работе двигателя начнут происходить сбои.
Смесь, не соответствующая нормативам, может оказаться перенасыщенной или обедненной. В первом случае увеличено количество топлива по отношению к воздуху, во втором воздуха больше, чем нужно, а топлива – меньше. В статье будет рассмотрена регулировка карбюратора на примере бензопилы марки Husqvarna 142.
Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна 137 своими руками
Независимо от того, как часто и в каких условиях используется 137-ая модель марки Husqvarna, ее исправная работа во многом зависит от своевременной настройки штатного карбюратора
О необходимо регулировки этого важного узла говорят следующие неисправности:
- двигатель бензопилы не заводится;
- мотор заводиться и сразу же глохнет на холостых оборотах;
- ДВС работает на холостых и низких оборотах, но глохнет на полный газ;
- заметно увеличился расход топлива и повысились объемы выбрасываемых мотором переработанных газов.
Самостоятельно настроить карбюратор бензопилы Husqvarna 137 достаточно просто, если ее оператор будет придерживаться следующего алгоритма действий:
- Вначале владельцу инструмента потребуется установить заводские настройки штатного карбюратора. Для этого при холодном моторе нужно повернуть винты таким образом, как это указано в руководству по эксплуатации пилы;
- Затем необходимо запустить ДВС бензопилы и подождать несколько минут до его прогрева;
- Далее нужно начать поворачивать штатный болт с маркировкой «L» по ходу стрелки часов до достижения мотором его максимальных рабочих оборотов. После этого винт «L» необходимо повернуть на 1/4 оборота в обратном направлении;
- На следующем этапе потребуется отрегулировать холостые обороты двигателя бензопилы Husqvarna. Для этого необходимо поочередно поворачивать винт «T» в разных направлениях до той поры, пока цепь на шине не остановиться. После этого нужно проверить работу пильной гарнитуры – она должна вращаться только во время нажатия на курок газа;
- Затем необходимо настроить мощность двигателя и его работу на максимальных оборотах. Для этого к встроенной системе зажигания пилы нужно подключить тахометр и выставить максимальные обороты ДВС. Затем показатели на приборе необходимо сравнить с указаниями в инструкции по эксплуатации. Показатели на приборе и в руководстве должны совпадать. В противном случае нужно настроить работу бензопилы так, как этого требует производитель.
https://youtube.com/watch?v=VOWwCeozRTY
Сразу после настройки карбюратора необходимо проверить работу мотора. Для этого нужно завести садовый инструмент и несколько раз резко нажать на курок газа. Если при нажатии курка двигатель резко набирает обороты, значит, настройка узла была выполнена правильно.
Как выбрать бензопилу вопрос не из легких, асортимент продукции просто огромен, поэтому у многих при покупке данного товара возникают затруднения. Ведь хочется не просто приобрести для себя бензопилу, но и выгодно вложить свои деньги, и купить действительно надежную и практичную вещь
Если вы решите обзавестись такого рода техникой, и не знаете на что в первую очередь обращать внимание при покупке, тогда данная статья именно для вас. Здесь вы сможете найти ответы на возникшие у вас вопросы, касающиеся технических характеристик одной из самых популярных моделей среди бензопил – Хускварна 137
Этот «любительский» вариант бензопилы, более профессиональной является бензопила shtil. В статье поговорим о причинах неисправностей пилы и их ремонте.
Устройство
Изделие имеет классическую конструкцию для продукции своего класса. Производители воплотили в нем простоту и достаточность.
Устройство бензопилы Хускварна 137:
- корпус;
- рукоятки для удержания;
- механический стартер;
- двигатель внутреннего сгорания;
- рычаг тормоза цепи;
- бачки для масла и топливной смеси;
- рычаги управления дросселем, подачей газа и воздушной заслонкой;
- кнопка зажигания;
- глушитель;
- шина со звездочками;
- пильная цепь.
Внутри корпуса смонтирована система подачи топлива и сцепление.
Карбюратор
Агрегат отвечает за подачу в цилиндр смеси топлива и масла. Карбюратор оснащен диафрагмой и специальным игольчатым клапаном. Эти детали регулируют давление в системе. Дозировка подаваемого воздуха проводится двумя заслонками, расположенными на камере диффузора. Одна регулирует объем воздуха во время нажатия на рычаг газа, а вторая — поток во время холодного запуска инструмента. В этот момент заслонка частично закрывается, а обогащенная смесь поступает в двигатель.
После смешивания бензина и масла топливо подается в цилиндр через форсунку с обратным клапаном. Это важная деталь, предотвращающая попадание выхлопных газов в диффузор.
Цепь для бензопилы Husqvarna 137 отличается:
- высокой прочностью;
- твердостью;
- низкой вибрацией;
- износостойкостью.
Бурильные звенья оснащены фасками, обеспечивающими качественную резку древесины твердых пород.
Характеристика пильной цепи:
- толщина звена — 1,3 мм;
- шаг цепи — 3/8 дюйма;
- длина шины — 40 см;
- количество звеньев — 56.
В изделии реализована технология «долото с фаской». Натяжение выставляется отверткой путем поворота регулировочного винта. Заточка осуществляется круглым надфилем диаметром 4 мм. Альтернативой является использование точильного станка или услуги специалистов из сервисного центра.
Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна 137 своими руками
Для эффективной работы Хускварна 137 очень важна правильная настройка карбюратора. Этот узел инструмента необходимо регулировать в тех случаях, если пила не заводится, работает нестабильно или потребляет значительное количество горючего.
В этом случае потребуется выполнить следующие действия:
- Сначала пилу потребуется установить на ровной поверхности, и положить ее на бок;
- После этого необходимо повернуть до упора винт, который регулирует скорость работы двигателя на холостом ходу;
- Далее потребуется повернуть этот винт на 4,5 оборота по направлению против часовой стрелки. После этого нужно убедиться в том, что во время работы мотора при таком положении винта цепь пилы не вращается;
- Если пильная цепь движется по шине, то нужно продолжить медленно поворачивать винт. При каждой повторной проверке он не должен проходить более 1/16 поворота.
Технические и технологические особенности
Для увеличения производительности, эксплуатационной надежности и долговечности в производстве бензопильного ассортимента задействованы более высококачественные материалы. Также опыт удачного внедрения прошлых разработок, собственные конструкторские решения.
Только приобретая оригинал, можно получить полную уверенность, что мощность и другие свойства бензопилы Хускварна модели 142 управятся с поперечной, диагональной либо продольной распиловкой всех видов древесной породы поперечником до 30 см.
- Эти характеристики определяют пригодность инструмента для заготовки древесного горючего, разделки строй лесоматериалов, формирования крон декоративных и садовых деревьев.
- Возможность эксплуатации пилы с более маленькими и комфортными для работы в недоступных местах шинами, определяет пригодность инструмента для строительства деревянных конструкций специального и общего предназначения.
- Работа с пилой не просит проф квалификации, нужные способности стремительно нарабатываются в процессе самой работы.
Замена звездочки на бензопиле Хускварна 137
Нередко причиной того, что бензопила Husqvarna 137 глохнет, служит необходимость замены звездочки сцепления. Эта процедура выполняется в таком порядке:
- Вначале снимите всю пильную гарнитуру – шина, цепь и гайки должны лежать в стороне;
- Затем демонтируйте воздушный фильтр и выкрутите свечу;
- Вместо свечи вставьте поршневой стопор;
- Снимите муфту сцепления, освободив проход к внутреннему пространству;
- Внимательно осмотрите барабан. После этого замените звездочку, пружины и кулачки;
- Далее посредством универсального ключа зажмите механизм сцепления в положении против часовой стрелки;
- Затем соберите бензопилу, снимите поршневой штопор и вкрутите свечу на ее место.
Инструкция по ремонту карбюратора бензопилы своими руками
Бензопила нужна и в строительстве, и в садоводстве, и в благоустройстве территорий — её наличие значительно упрощает выполнение целого ряда задач по обработке дерева. Главным узлом этого инструмента является двигатель, работа которого во многом зависит от состояния и настроек карбюратора. Именно здесь готовится топливная смесь. А значит, если пила не заводится, глохнет или не обеспечивает положенную мощность, вполне вероятно, что причиной этому является неправильная работа карбюратора. К счастью, с этим во многих случаях можно справиться самостоятельно. Только для этого нужно знать и понимать устройство и принцип работы данного узла и, конечно же, самой бензопилы.
Особенности модели
Бензопила Husqvarna 137 сконструирована таким образом, чтобы все ресурсы сохраняли максимальную производительность на протяжении длительного времени:
- Опция АвтоТюн дает возможность использовать авто корректировку карбюратора.
- При попадании воздуха происходит вторичная фильтрация, снижающая нагрузку на фильтр.
- Гашение вибрации обусловлено функцией ЛоуВиб.
- Предусмотрена возможность легкого старта, благодаря которой работа двигателя бензопилы Хускварна 137 бесперебойна в любой сезон.
- Натяжитель цепи расположен в боковой части корпуса.
- Для различных, частных корректировок и ремонта применяется универсальный ключ.
- Ведомая звездочка оснащена не только системой автоматической смазки, но и вспомогательным отверстием для приема смазочных материалов.
Регулировка карбюратора бензопилы хускварна
Как и все остальные пилы, husqvarna имеет тот же алгоритм регулировки карбюратора. Поэтому, инструкция будет актуальна и для других инструментов и моделей бензопил таких как хускварна 142 , 236.
Перед началом работ убедитесь в чистоте воздушного фильтра и правильной работе всех остальных узлов. Подача топлива в поплавковую камеру должна работать без перебоев, а система зажигания настроена правильна и имеет свежую свечу.
Порядок действий:
- Установите заводские настройки карбюратора. Делать это нужно при остановленном двигателе.
- Теперь можно запускать двигатель и обязательно прогреть его на протяжении нескольких минут. Регулировка ХХ карбюратора хускварна 137 производится только на прогретом моторе.
- Вращая винт L по часовой стрелке, нужно выставить самые высокие обороты коленчатого вала, затем повернуть обратно на четверть оборота. Винтом Т корректируйте обороты коленчатого вала так, чтобы цепь не вращалась. Она не должна приводиться в движение без нажатия акселератора.
- Теперь нужно выставить максимальные обороты и их мощность. Достаточно подключить тахометр к системе зажигания и задать при помощи акселератора максимально возможные обороты. Сравните их с паспортными данными. Если они различаются, то откручиваем или закручиваем винт H. Меняя диапазон, можно создать ограничения, чтобы сделать работу пилы эффективной и сохранить ресурс мотора.
На что стоит обратить внимание?
Как только регулировка карбюратора хускварна будет завершена, нужно убедиться, что работа двигателя стабильна, а пила легко набирает и сбрасывает необходимые обороты. Вращение цепи на холостом ходу считают ненормальным явлением, поэтому нужно снова отрегулировать ее связь с муфтой при помощи винта H.
Не забывайте, что узел настраивается не сразу: нужно выжидать некоторое время, так как бензопила хускварна не сразу реагирует на изменение положения винтов. Это время может колебаться от 5 до 15 секунд. Данное время не прописывает таблица, поэтому узнать можно только экспериментальным путем.
Если после регулировки появляется огромное количество дыма при работе, то нужно откорректировать подачу топливной и масляной смеси. Для этих целей вращают винт L.
Что такое заводская настройка карбюратора бензопилы хускварна?
Для того, чтобы бензопила все равно запустилась даже при неправильной настройке, применяются заводские положения винтов H и L. Большинство бензопил хускварна можно запустить, если открутить оба винта ровно на полтора оборота. Лишь после этого можно менять положения винтов, чтобы добиться нужного расхода топлива и максимальной эффективности работы. Регулируется ХХ также после этих манипуляций.
Если у вас остались вопросы по регулировке карбюратора на бензопиле хускварна 137 и других моделей этой линейки — рекомендую посмотреть это видео:
Алгоритм разборки пилы Хускварна
Процесс разборки бензопилы Хускварна достаточно прост. Для того чтобы все сделать правильно и не сломать детали корпуса или ЦПГ, необходимо производить разборку в следующем порядке:
- Верхняя крышка.
- Крышка тормоза цепи и пильной гарнитуры.
- Стартер.
- Маховик и сцепление.
- Передняя рукоятка.
- Карбюратор.
- Масляный насос.
- Двигатель.
В зависимости от модели Хускварны, порядок разборки может немного отличаться.
Важно: прежде чем приступать к разборке бензопилы, необходимо её очистить. При работе пилой образуется много стружки и древесной пыли, которая при разборке может попасть во внутренние части бензопилы Husqvarna
Снятие боковой крышки и пильной гарнитуры
Боковая крышка или ещё её называют крышкой тормоза пильной цепи, удерживается при помощи двух гаек на тринадцать.
Открутив гайки, крышка снимается с направляющих шпилек, после чего можно снять шину и цепь с бензопилы. В некоторых моделях пил Хускварна установлен специальный механизм, который позволяет демонтировать крышку и пильную гарнитуру без помощи специальных инструментов.
Стартер
Стартер находится с правой стороны Хускварны и удерживается на нескольких винтах. Раскрутив которые, можно легко снять стартер и тем самым получить доступ к маховику и катушке зажигания.
Снятие маховика и сцепления
Для того чтобы раскрутить гайку маховика необходимо выкрутить свечу зажигания и установить вместо неё стопор поршня.
Как только стопор поршня установлен в цилиндр, можно раскручивать гайку маховика. Поле того как гайка раскручена, необходимо при помощи молотка и выколотки из мягкого материала, нанести один резкий удар, установив выколотку на вал крепления маховика. Это необходимо для демонтажа маховика с вала, т. к. конструкция предусматривает установку и затяжку этого элемента с большим усилием.
Более подробно узнать о том, как правильно снимать маховик с бензопилы Хускварна, а также о том, как полностью разобрать пилу, можно посмотрев видео. Мастер пошагово объясняет весь процесс и демонстрирует все необходимые инструменты:
Для того чтобы раскрутить сцепление потребуется специальный ключ. Если ключа нет, то его можно изготовить из старой головки на двадцать два, обточив её определенным образом при помощи наждака.
Не пытайтесь откручивать сцепление при помощи молотка и зубила, как советуют некоторые умельцы. Используя данные инструменты, Вы рискуете сломать корпус сцепления и увеличить затраты на проведение ремонта. Также это может повредить подшипникам коленчатого вала.
Снять переднюю рукоятку Хускварны достаточно просто, т. к. она крепится к амортизаторам при помощи винтов.
Воздушный фильтр и карбюратор
Для снятия карбюратора необходимо отсоединить от него топливный шланг и тяги заслонок, сделать это удобно после того, как демонтирован воздушный фильтр, который устанавливается сразу же за карбюратором и удерживается при помощи двух гаек на 10. После того как воздушный фильтр демонтирован, а топливный шланг и тяги отсоединены, достаточно просто потянуть карбюратор на себя и снять его со шпилек.
Масляный насос
На Хускварне масляный насос установлен с правой стороны бензопилы. Снять его можно только после того, как раскручено сцепление. Для снятия не потребуется специального инструмента, т.к. винты крепления изготовлены под обычную крестовую отвертку. После того как винты выкручены, необходимо приподнять насос и отсоединить от него масленые шланги.
Двигатель
Для снятия двигателя на бензопиле Хускварна, после того как демонтированы карбюратор, сцепление, маховик и глушитель, потребуется выкрутить четыре винта его крепления к корпусу.
После того как двигатель снят, от него можно открутить катушку зажигания, не забыв предварительно отсоединить провода, идущие от нее к выключателю зажигания. Катушку также можно снимать сразу после того, как снят стартер.
Сборка бензопилы Хускварна должна проводится в обратной последовательности, при этом затягивать гайку маховика и сцепление необходимо с усилием, значение которого указано в инструкции по эксплуатации бензопилы.
Неисправности бензопилы и их устранение
Существую типичные неисправности, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы модели Хускварна 137. Для того, чтобы суметь устранить их своими руками, нужно изучить признаки их появления и эффективные методы их ремонта.
Бензопила глохнет на полный газ – как решить проблему?
Причиной этой поломки чаще всего становиться заливание свечи зажигания в тот момент, когда двигатель начинает быстро набирать обороты. Чтобы устранить поломку, следует вывернуть и очистить свечу, после чего полностью высушить ее. Далее нужно слить остатки топлива черед свечное отверстие. В конце свечу нужно вкрутив на место и попробовать снова завести инструмент.
Еще одна распространенная причина поломки – это отсутствие искры. Ремонт следует начать с осмотра контакта между высоковольтным проводом и наконечником свечи. Если контакт не нарушен, а пила по-прежнему глохнет при нажатии на газ, значит, следует осмотреть электронный блок зажигания. Этот узел не подлежит ремонту, поэтому его придется заменить целиком.
Замена звездочки Хускварна 137
Менять звездочку Хускварна 137 нужно в том случае, если при достижении ее двигателем средних оборотов мотор начинает глохнуть.
Как указывает инструкция по эксплуатации, порядок действий должен выглядеть следующим образом:
- Сначала нужно снять крышку цилиндра и выкрутить свечу зажигания;
- Далее нужно взять пластиковый или металлический стопор моторного поршня, а также ключ для демонтажа центробежного механизма. При помощи ключа нужно скрутить центробежный механизм по направлению, в котором вращается цепь;
- Затем нужно осмотреть диск сцепление. Если неисправна только звездочка, значит, менять необходимо только ее. Если сломан полностью весь диск сцепления, вместе с пружинами и кулачками, то придется менять полностью весь диск;
- После этого нужно установить новый диск сцепления. Чтобы зажать центробежный механизм на валу мотора, потребуется выкрутить поршневой стопор и потянуть шнур стартера на себя. Затем нужно вкрутить стопор до конца;
- Далее потребуется зажать ключом центробежный механизм в направлении против вращения цепи.
После выполнения всех перечисленных действий потребуется завести пилу и дать ей 1–2 минуты поработать на холостом ходу. Это необходимо для прогрева мотора и притирания нового диска сцепления. Далее можно продолжить работу с инструментом.
Настройка карбюратора китайской бензопилы
Практически у любой китайской бензопилы регулировки такие же, так же как и у фирменных аналогов. Присутствуют те же винты L, H не T. При встречаются пилы, у которых подлежит регулированию только холостой ход. Тогда заводские настройки бензопилы хускварна карбюратора бензопилы. Однако, по отзывам владельцев не работников сервиса, далеко не у каждой бензопилы отрегулировать карбюратор удаётся свободно. Настройка карбюратора бензопилы хускварна 240. Даже у опытных ремонтников некоторые модели конечно отнять приличное количество времени, пока получится получить приемлемый результат.
Стандартным для карбюраторов «китайцев» считается позиция винта L, при какой} {занимается он на полтора оборота ослаблен от полностью зажатого положения. Для винта H — один оборот от правильного подбора студии же состояния. В многочисленных видео винт L называют регулировкой качества смеси, а винт H — её количества. Холостой ход регулируется таким же образом, как описано выше, на прогретом двигателе.
Типы поломок сцепления
Типы неисправностей не зависят от модели бензопилы, так как строение и принцип работы сцепления одинаков почти на всех современных силовых агрегатах. Операторы бензопилы знают, что незначительная неполадка со стороны этого узла требует незамедлительных активных действий. Поломки неизбежны, так как сцепление сталкивается при не самой интенсивной эксплуатации инструмента с большой нагрузкой. Зачастую проблемы связаны с:
- износом узла в целом (может лопнуть пружина или механизм начнет пробуксовывать);
- повреждение пружины (цепь будет вращаться, двигатель работать, но нестабильно);
- на кулачке сцепления образовались сколы из-за большой нагрузки или перегрева (достаточно прислушаться к узлу во время его работы, на неисправность указывает посторонний шум).
Какой бы не была причина плохой работы муфты и смежных компонентов, вам нужно демонтировать сцепление, чтобы провести его ремонт
Обратите внимание на то, что ремонтные работы не всегда дают желаемый результат, поэтому иногда нужна замена сцепления на бензопиле. Все перечисленные манипуляции можно «провернуть» самостоятельно, не обращаясь за помощью к специалистам сервисных центров
Как снять сцепление на бензопиле?
Рассматривать инструкцию к такому типу работы для отдельно взятой модели не обязательно, ведь для всех используется одна универсальная, позволяющая провести демонтаж данного узла на современных бензоинструментах.
Если и есть какие-то отличительные нюансы, то они касаются отдельных деталей сцепления. Например, некоторые бренды создают в конструкции этого узла одну пружину с двумя секциями, что нужно учитывать при полной замене данного компонента (нужно заменять, когда пружина повреждена, за счет чего цепь будет вращаться, а двигатель продемонстрирует нестабильную работу).
Как поменять звездочку?
Если вам потребовалась замена звездочки на бензопиле Хускварна 137, потребуется выполнить следующий алгоритм:
- Откройте боковую крышку, дающую доступ к шине и звездочке.
- Ослабив цепь, нужно демонтировать шину.
- Когда звездочка будет свободна, открутите свечу зажигания, чтобы получить доступ к поршню мотора.
- Вращать звездочку нужно вручную.
- Поршень подводится практически к самой верхней точке канала.
- Образовавшееся отверстие необходимо заполнить предельно плотно, используя мягкий шнур свечи. Таким образом, вы заблокируете движение поршня.
- Чтобы открутить звездочку, воспользуйтесь рожковым ключом.
Замена звездочки на бензопиле Хускварна производится максимально осторожно, чтобы не повредить узлы механизма
Независимо от того, осуществляете вы ремонт бензопилы Хускварна 137 своими руками или же доверяете этот процесс профессионалам, обращайте внимание на качество используемых запчастей
Хускварна-236
Данная модель заменила полюбившуюся многим 137-ю.
Имея чуть меньшую мощность (1,4 кВт), она, добавив 100 г в весе, обрела 40-сантиметровую пильную шину и главное – новый двигатель, на 20% экономичнее предшественника, обладающий более высоким крутящим моментом и широким диапазоном оборотов, что сделало работу с этой пилой еще более комфортной и немного расширило спектр ее применения.
Правда и стоимость ее несколько выросла и составляет на сегодня почти 11 тыс. руб., но если произвести пересчет на нынешний курс доллара (а эти пилы производят в Швеции и США), то все встанет на свои места.
Когда необходима регулировка карбюратора?
Причины, из-за которых понадобится регулировка этого узла, можно перечислять очень долго.
Среди основных неисправностей можно выделить следующие:
- Увеличение оборотов на холостом ходу;
- Появление большого количества дыма во время работы;
- Ухудшение пусковых свойств;
- Недостаточная мощность инструмента при резке.
Здесь приведен далеко не полный список всех известных неисправностей. Иногда такую процедуру, как регулировка карбюратора на бензопиле хускварна, необходимо проводить после капитального ремонта силовой установки или после проведения технического обслуживания.
Разработчики Husqvarna 137 пишут в паспорте, что регулировка карбюратора должна обязательно проводиться до и после обкатки инструмента.
Порядок проверки и настройки правильной работы двигателя
Стандартная система зажигания карбюраторного мотора состоит из:
- магнето;
- свечки зажигания;
- электрокабеля, соединяющего их меж собой;
- кнопки отключения мотора.
Схема зажигания бензопилы «Урал»
У контактных магнето первый вывод высоковольтной обмотки подключен к свече зажигания, а второй через механический выключатель – на землю. Как отрегулировать карбюратор на бензопиле топлива, расход топлива,. В определенный момент специальный элемент конструкции разводит контакты, что приводит к резкому повышению напряжения в сети и проскоку искры в межэлектродном пространстве свечи.
Для предотвращения перегрева и окисления контактов прерывателя в электрическую схему подключается конденсатор.
Наиболее уязвимым элементом карбюраторного двигателя является свеча. Как отрегулировать карбюратор на бензопиле хускварна. Она же позволяет судить о вероятных причинах неисправности отдельных агрегатов бензинового мотора. Рекомендуется следующий порядок действий.
- Демонтировать свечу и произвести ее осмотр. Сухая свеча с легким коричневым оттенком электродов может считаться исправной.
Магнето представляет собой вид генератора переменного тока, который снабжает электроэнергией свечи зажигания. Он состоит из неподвижной обмотки катушки индуктивности и постоянного магнита, закрепленного на маховике, вращающемся вместе с коленвалом бензинового мотора. Движущееся магнитное поле создает в низковольтной обмотке электродвижущую силу, которая преобразуется трансформатором в напряжение с потенциалом, достаточным для получения искры.
У контактных магнето первый вывод высоковольтной обмотки подключен к свече зажигания, а второй через механический выключатель – на землю. В определенный момент специальный элемент конструкции разводит контакты, что приводит к резкому повышению напряжения в сети и проскоку искры в межэлектродном пространстве свечи.