Замена поршневой группы бензопилы Stihl MS-250 (250c)

Регулировка карбюратора бензопилы Штиль 180.

1. Стандартная регулировка холостого хода (сокращённо х.х.): крутить винт против часовой стрелки, пока он не пойдёт туго, после чего делаем два оборота за часовой стрелкой, и всё. 2. Если слишком низкие обороты х.х., то надо поворачивать винт за часовой стрелкой, пока цепь не начнёт двигаться, а затем повернуть винт на 0,5 оборота против часовой стрелки. 3. Если слишком высокие обороты х.х., то надо поворачивать винт против часовой стрелки, пока цепь не перестанет вращаться, а затем повернуть винт ещё на 0,5 оборота против часовой стрелки.

Всё, регулировка карбюратора бензопилы Штиль 180 закончена.

Инструкция Штиль 260

Инструкция бензопилы Штиль MS 260, это документ, разработанный специалистами компании, которые знают, как правильно использовать и обслуживать бензопилу. В ней описано практически все о пиле, начиная с того как произвести первый запуск и заканчивая тем, как правильно спиливать деревья. Прочтение инструкции, будет полезно не только начинающим пользователям, но и тем, кто уже не один год использует эту бензопилу.

Обкатка Штиль МС 260

Один из важных вопросов раскрытый в мануале, это обкатка бензопилы. Прочтение раздела, описывающего правильный запуск и обкатку, позволит избежать ошибок при её проведении, ведь такие ошибки могут привести к печальным последствиям, вплоть до капитального ремонта двигателя.

Безопасность

Еще один важный раздел, который рекомендуется почитать и принять к сведению, это раздел «Безопасность». В этом разделе собрана информация о том, как работать Stihl MS 260, с минимальным риском получения травмы. После прочтения раздела, можно узнать, какие необходимо использовать средства индивидуальной защиты во время эксплуатации пилы.

Регулировка карбюратора Штиль 250

Карбюратор любой бензопилы рано или поздно требует регулировки, процедура необходима из-за нескольких причин. Например, бензопила глохнет при работе или вовсе не заводиться. Простая чистка и регулировка может помочь решить проблему. Бензопила Stihl 250 имеет вполне стандартный карбюратор, поэтому процедура настройки будет несложной. Рассмотрим подробно весь процесс.

Когда нужно чистить карбюратор?

Определяется это по состоянию вашей свечи, в нормальном состоянии электроды должны быть кирпично-серого оттенка. Расстроенный карбюратор покажет черную свечу (обогащенная смесь) или со слишком белым налетом (бедная смесь).

Устройство карбюратора Штиль 250 предполагает расположение основного винта со стороны глушителя, это и есть винт, регулирующий качество смеси. Стандартно в магазине продают бензопилу с открученным винтом на 1 оборот, это считается нормой до определенного срока эксплуатации. Чтобы смесь стала богатой, придется немного выкрутить винт, бедная смесь будет при закручивании винта. Обогащение смеси в карбюраторе бензопилы говорит о большей подаче топлива в карбюратор, при этом воздуха подается меньше. Бедная смесь характерна обратным процессом.

Особенности бензопилы Stihl MS 250

Характеристики двигателя играют важнейшую роль, поэтому при шине в 35 см шаг цепи составил 3/8”. На холостых оборотах двигатель работает при 2 800 об/мин, максимальная работа достигает 14 000 об/мин. Мощность звука небольшая и достигает 111 дБ. 

Отзывы владельцев уже подтверждают — бензопила Штиль МС 250 это идеальный помощник в бытовых проблемах, легкий, крепкий и надежный бензоинструмент. Будьте внимательны при покупке, существует множество китайских подделок бренда Stihl MS 250. Цена бензопилы из Германии стоит ~20 000 рублей (10 000 грн), подделки на порядок дешевле. Бензопила универсальная, позволяет работать в полной безопасности и высокой точности. Дизайн и форма Stihl MS 250 позволяет удобно держать инструмент и производить спил небольших деревьев за считанные минуты. Владельцы подобной модели отмечают, что Штиль 250 может справиться даже со средними деревьями, главное уметь пользоваться и не перегружать бензопилу.

Ремонт бензопилы Штиль МС 250

Несмотря на высокое немецкое качество, бензопилы могут ломаться, случается это при износе деталей или неправильной эксплуатации. Согласно информации владельцев, пила может получить следующие поломки:

  • течет масло в районе картера;
  • бензопила заводиться и глохнет;
  • не подается масло для смазки цепи;
  • нестабильная работа на холостом ходе.

 Разберем детально, как исправить наиболее сложную проблему, когда бензопила заводится и глохнет. 

Глохнет бензопила Штиль 250

Очень часто проблема кроется в неисправности карбюратора, а точнее его требуется настроить. При возможности поставьте карбюратор с другой бензопилы, если работать стала лучше, настраивайте или меняйте старый карбюратор. Иногда достаточно настроить холостой ход и качество смеси.

Также можно попытаться завести двигатель без топливного фильтра, в баке снимите фильтр со шланга и заведите. При необходимости проверьте импульсный шланг.

Конструкция бензопилы и общая классификация неисправностей

Основным условием для успешного ремонта является правильная диагностика. Поэтому чтобы определить, почему бензопила вышла из строя и, главное, как заставить ее снова работать, в первую очередь необходимо знать особенности ее конструкции.

Следует отметить, особой сложностью она не отличается, так как включает:

  • двигатель (двухтактный бензиновый);
  • функциональную часть (пильную шину и цепь);
  • системы, которые обеспечивают совместную работу этих двух узлов (зажигание, фильтрация, смазка и т.д.), то есть инструмента в целом.

С целью упрощения диагностики неисправностей их принято различать на две основные категории:

  • неисправности двигателя;
  • неисправности других узлов бензопилы.

Наиболее часто сбои возникают в системах двигателя, однако и остальные части инструмента вследствие интенсивной эксплуатации или неправильного ухода могут в любой момент выйти из строя. Как же определить, где именно случилась поломка? В этом нам поможет простая логика.

Читать также: Оформление кустарниками дачного участка

Если проблема в двигателе, он будет:

  • не заводиться;
  • глохнуть;
  • неустойчиво работать;
  • перегреваться;
  • дымить;
  • развивать недостаточную мощность.

Конструктивные составляющие

Все двигатели будь то автомобильный или другой инструмент использующий двигатель внутреннего сгорания имеют похожие принципы работы.

Не исключением есть и такие именитые бензопилы и с удовольствием используемые потребителями как Гудлак, Штиль или Хускварна.

Приводом в них является всем знакомый двигатель внутреннего сгорания, соответственно бак для топлива, двигатель и рабочий орган производящий непосредственно работу, а также прочие навесные органы, помогающие в управлении.

Иногда в процессе эксплуатации могут возникнуть некоторые проблемы, в этом довольно надёжном инструменте как бензопила.

Устройство бензопилы STIHL MS 250

Бензопила STIHL MS 250 основывает свою работу на бензиновом двигателе с топливной системой со встроенным топливным насосом, которая дополняется топливным баком объёмом в 470 см3. Двигатель имеет рабочий объём 45,4 см3 с ходом поршня 32 мм, а объём цилиндра – 42,5 мм. Число оборотов, совершаемых двигателем на холостом ходу, в минуту – 2800

При этом рабочая мощность составляет 2,3 кВт – высокий показатель для непрофессиональной аппаратуры, что заставляет обращаться с предметом более осторожно и не приступать к работе людям в слабой физической форме


Бензопила STIHL MS 250

С учётом того, что с пилой в качестве основы пильной гарнитуры применяются шины до 45 см, повышается вероятность травм при обратной отдаче (обратном ударе). Другая проблема, вероятная в работе – разрыв цепи. От таких последствий в конструкции бензопилы Штиль MS250 предусмотрена передняя защита, выполненная в виде решётки, цепеуловитель и тормозная система QuickStop.

Эксплуатационные свойства

В разработке этой модели использован ценный опыт эксплуатации фирменных и однотипных разработок других брендов.

Возможности инструмента позволяют реализовать частичную или полную механизацию работ:

  • по расчистке территорий от небольших деревьев и высокорослых кустарников;
  • заготовке древесного топлива;
  • формированию крон растущих на участке деревьев;
  • строительству деревянных строений жилого и специального назначения.

Легкая, удобная и безопасная в применении пила Штиль 170 во всех отношениях положительно зарекомендовала себя в широком спектре работ разной сложности по созданию эксклюзивных элементов ландшафтного и архитектурного дизайна.

Stihl MS 250: характеристика

Некоторые называют пилу фермерской, другие домашней, но характеристики модели делают ее универсальным «бойцом» в различных задачах. Ввиду наличия у бензопилы различных основных и защитных систем, ее можно использовать даже новичкам в данном направлении. 

Заявленная производителем мощность в 2 300 Вт обеспечивает мотору объем в 45 куб. см. и мощность в 3, 1 лошадки. Это неплохой показатель, который делает Stihl MS 250 вполне производительным представителем. При 55 звеньях шина имеет типоразмер 35 см, заявленная толщина звеньев составила 1, 3 мм.

Легкость характерна наличием среднего топливного бака в 0, 47 л и маслобака на 0, 2 литры. Общий вес бензопилы — 4, 6 кг. У Штиль 250 характеристика вполне идеальная в соотношении с ценой.

Функции Stihl MS 250

Выше говорилось, что модель имеет ряд полезных систем и функций, упрощающих работу с инструментом. Так вот, основной считается антивибрационная система, задача которой — защитить пользователя и упростить его работу при длительном использовании. Отсутствуют вибрации и спил деревьев проходит без лишнего дискомфорта. 

Сбоку устанавливается специальное устройство, помогающее натянуть цепь не касаясь ее руками. Конструкция также предполагает всего 1 рычаг, поэтому с его помощью управление происходит быстро и удобно

К другой важной функции можно отнести систему подогрева карбюратора, позволяет бензопиле активно работать в холодное время

К системам безопасности можно отнести:

  1. Тормоз QuickStop – фирменный германский тормоз, позволяет быстро остановить цепь;
  2. Автоматическая смазка цепи Ematic – увеличивает продолжительность работы и долговечность бензопилы, уменьшается расход масла.

Базовая комплектация, оснащение, страна сборки и производства

Перечень элементов базовой комплектации модели Штиль 250-ms:

  • пильная цепь, шина;
  • чехол для шины;
  • универсальный ключ;
  • корпусная часть бензопилы;
  • инструкция;
  • гарантийный документ;
  • заводская упаковка — картонная коробка с документацией и изделием.

При необходимости владелец бензопилы Штиль 250-мс может приобрести дополнительно к техническому средству такие аксессуары, как:

  • фирменная цепь;
  • моторное масло Stihl для смазывания цепи и шины.

Страна сборки и производства бензопилы Штиль 250-мс — США. Родина бренда — Германия. Как и на другие бензопилы Штиль, на данную модель нередко выпускаются китайские копии, причем, подделки имеют свою часть популярности среди покупателей, поскольку стоят в три раза дешевле оригинала. Китайские копии пил Штиль оснащены более слабым карбюратором, по отзывам покупателей таких агрегатов, уже после пары недель использования бензопилам требуется ремонт, а некоторые модели часто глохнут, а после и совсем перестают заводиться.

Видео о том, как отличить оригинальную пилу Stihl от подделки :

Описание

Бензопила Штиль 250-мс является наиболее мощным инструментом в линейке пил для бытового (домашнего, непрофессионального) использования. Бензопила Stihl 250-ms успешно применяется владельцами на небольших участках плодовых деревьев, для работы на приусадебном участке, для заготавливания дров на зиму. Инструмент сопровождается гарантией от производителя и при правильной эксплуатации сохраняет идеальные характеристики в течение многих лет.

Двигатель бензопилы Штиль 250-мс двухтактный, бензиновый, одноцилиндровый. Мощность бензопилы составляет 3100 Вт (2,3 л.с). Объем цилиндра двигателя — 45,4 куб.см. Средняя стоимость, рекомендованная официальным представителем Stihl в Украине составляет 10 069 грн. Отзывы о данной модели преимущественно положительные, в основном она применяется в быту для краткосрочных работ общей продолжительностью не более 3-х часов.

Видео о бензопиле Штиль 250-мс — обзор и тестовый запуск:

Неисправности Stihl 250 ms

Поломки и возможные «болезни» бензопилы мс 250:

  1. Глохнет или не заводится. Причина такой ситуации, вероятно, в засоре воздушного фильтра или в системе зажигания. Решается проблема очисткой фильтров и заменой свечи, также можно провести регулировку зажигания. Также, вероятно, потребуется регулировка карбюратора бензопилы штиль 250 — осуществляется данная манипуляция в сервисном центре.
  2. Нагрев бензопилы. Нередко к нагреву приводит некорректная эксплуатация. Решается проблема правильным использованием цепной пилы, технологическими перерывами через каждые 120 минут пиления.
  3. Качество распила падает. Корень проблемы в затупленной цепи или недостатки смазки цепи. Регулярно смазывайте цепь и следите за состоянием звеньев.

Справка!

Регулировка карбюратора бензопилы Штиль может понадобиться при изменении качества топлива, высоты над уровнем моря, на которой эксплуатируется бензопила Штиль (разрежение воздуха), а также при изменении атмосферного давления, температуры и влажности воздуха. Настройка карбюратора бензопилы позволяет достичь отличной производительности бензопилы при ухудшении внешних условий эксплуатации. Также регулировка карбюратора бензопилы позволяет предотвратить масляное голодание и поломку двигателя из-за недостаточной смазки, поступающей в цилиндр с обеднённой топливной смесью.

Совет: Для проверки герметичности двигателя очень хорошо использовать специальный прибор, т.е. специальный насос с манометром. Сначала на бензопиле надо снять карбюратор, а на впускное окно цилиндра установить герметичную пластинчатую заглушку с флянцем для подсоединения шланга с насоса. Свечу зажигания для герметичности тоже можно посадить на герметик. Также надо снять глушитель, а на выпускное окно цилиндра установить герметичную пластину с резиновой прокладкой. Затем надо поршень поставить в верхнюю мертвую точку и подключить шланг с насоса к флянцу. Дальше надо накачать в двигатель воздух до 0,9 атм. и смотрим на стрелку манометра – если она стоит на месте, значит поршневая двигателя герметична. Затем выпускаем воздух, переключаем прибор (насос) и начинаем выкачивать из цилиндра воздух, создавая в двигателе разрежение с показанием манометра в -0,5 атм. Смотрим на стрелку манометра – если она стоит на месте, значит через сальники или другие уплотнения в двигателе нет подсоса воздуха (который ухудшает работу бензопилы и не даёт возможность правильно выполнить регулировку карбюратора бензопилы). Таким образом проверяем двигатель на подсос воздуха и компрессию.

Как проверить катушку зажигания бензопилы?

Существует несколько эффективных способов проверки заводской катушки зажигания. Первый из них – визуальный. Для этого оператор должен аккуратно извлечь магнето из конструкции пилы, предварительно отключив все подсоединенные к нему контакты. После этого нужно осмотреть деталь.

Чаще всего ее неисправности заключаются в:

  • повреждении штатной изоляции, изначально вызванной постепенным или резким перегревом, повышенной вибрацией, а также скачками напряжения в созданной электрической сети. Все это приводит к короткому замыканию в заводских обмотках катушки;
  • нарушение целостности штатных высоковольтных проводов – результатом этому становится перегрузка и обрыв электрических проводов.

В любом из этих случаев потребуется немедленно заменить электронное зажигание бензиновой цепной пилы.

Второй способ проверки катушки заключается в испытании мультиметром .

Для этого необходимо:

  1. Подключить прибор к положительным и параллельным отрицательным заводским контактам, предварительно настроив его в режим постоянного измерения образуемого сопротивления;
  2. Прозвонив встроенную катушку, нужно посмотреть на прибор. В бытовых бензопилах разных производителей значения сопротивления могут отличаться друг от друга. Как правило, средние показатели составляют около 0,4–2 Ом. Если на используемом мультиметре отображено нулевое сопротивление, значит в ее штатной обмотке произошло случайное короткое замыкание. В немногих случаях прибор может показать бесконечность – тогда оператору потребуется найти обрыв цепи.

Каждый из способов позволяет получить информацию об исправности и стабильности работы заводской системы зажигания бензиновой пилы. В некоторых моделях садовых бензоинструментов производители предусматривают возможность замены только неисправной катушки. В остальных случаях владельцы бензопил обязаны заменить всю систему зажигания целиком.

Бензопила «Штиль» 250: неисправности и ремонт

Как и любой другой инструмент, эта бензопила не застрахована от поломок. Возможные причины их появления:

  • эксплуатация пилы не по назначению;
  • комплектация агрегата низкокачественными, дефектными или неподходящими запчастями и расходниками;
  • отсутствие контроля над наиболее важными и уязвимыми системами бензопилы;
  • непрофессиональное обслуживание, в т.ч. и самостоятельное, неграмотными пользователями.

Рассмотрим наиболее частые варианты неисправностей бензопилы 250-й модели.

Не заводится бензопила: причины и их диагностика

  • исчерпание топлива в бензобаке;
  • дефекты топливоподающих трубок или самого топливного бачка;
  • отсутствие искроподачи между электродами и свечой;
  • выход из строя катушки зажигания;
  • износ подшипников коленвала;
  • сброс настроек карбюраторного блока.

Кроме того, что необходимо проверить качество заправляемого топлива, убедиться, что его количества достаточно для работы пилы, оно не вытекает из середины корпуса, особое внимание уделяют системе зажигания. Если при внешнем осмотре свечи обнаруживается, что она мокрая («залитая»), производят ее восстановление

Что делать, если двигатель заливает свечу?

Заливание свечи – явление, сопровождающееся увеличенным поступлением топливной смеси и неспособностью искры ее воспламенить. Предшествовать этому могло две причины:

  • сбой регулировки карбюратора;
  • неправильный запуск бензопилы на холодную.

Перед повторной инсталляцией карбюраторных винтов, необходимо:

  • открутить свечной механизм;
  • удалить остатки бензина;
  • в перевернутом состоянии освободить цилиндр от оставшегося топлива;
  • поставить свечу на место и попробовать запустить прибор.

Далее рассмотрим, как и когда необходимо реинсталлировать карбюратор.

Настройка карбюратора бензопилы «Stihl» 250

Данная опция позволит пильному агрегату в любых эксплуатационных условиях получать оптимальную по свойствам топливовоздушную смесь.

Необходима в таких случаях:

  • когда двигатель не запускается или плохо держит холостые обороты;
  • когда пила глохнет под нагрузкой;
  • изменяется качество топливной смеси;
  • необходимо работать на высоте и в нестандартных условиях эксплуатации.

Стандартно процесс выглядит так:

  • выключить мотор;
  • жиклеры H и L провернуть до упора, затем главный — винт Н убавить на 1 проворот против часовой стрелки;
  • так же прокрутить винт холостого хода на один оборот.

‘;document.body.appendChild(d);document.pnctLoadStarted=(new%20Date()).getTime();document.pnctCnclLoad=function(){document.pnctLoadStarted=0;pl=document.getElementById(‘pnctPreloader’);if(pl)pl.parentNode.removeChild(pl)};document.getElementById(‘pnctCancelBtn’).addEventListener(‘click’,function(e){e.preventDefault();document.pnctCnclLoad()});setTimeout(function(){var%20st=document.pnctLoadStarted;if(st>0&&((new%20Date()).getTime()-st>=14000)){document.pnctCnclLoad();alert(‘%3C%3F%3DYii%3A%3At%28%22uniprogy%22%2C+%22Unfortunately%2C+the+image+search+is+not+available.%22%29%3F%3E’)}},15000);var%20e=document.createElement(‘script’);e.setAttribute(‘type’,’text/javascript’);e.setAttribute(‘charset’,’UTF-8′);e.setAttribute(‘src’,’//postila.ru/post.js?ver=1&m=b&rnd=’+Math.random()*99999999);document.body.appendChild(e)})());»>

Необходимые специальные инструменты для ремонта

Перед началом ремонтных работ бензопилы Штиль нужно приготовить необходимый набор инструмента. Бензопила не является технически сложным инструментом, для ее сборки-разборки достаточно простых рабочих инструментов, которые есть у каждого мужчины в хозяйстве. Но поскольку мотопила родом из Германии, а немцы очень педантичные люди, да и для более комфортного ремонта существует специальный инструмент Штиль.

Мультиинструмент Штиль выполнен из высококачественной закаленной стали в корпусе из ударопрочного полимера. Инструмент очень практичный и компактный по своим размерам. В нем присутствуют отвертки: шлиц, размером 3,50 мм для чистки канавок карбюратора и его регулировки, отвертка Торкс ТХ27.

В зависимости от модели комбиключа (0000 890 3401 или 129 890 3401) инструмент имеет набор свечных ключей от 16, , 19, соответственно. Оригинальный многофункциональный Штиль поставляется в крепком нейлоновом чехле с креплением на ремень.

Как определить угол опережения встроенного зажигания?

Особенности конструкции встроенной катушки зажигания гарантируют совпадение между оптимальным заводским положением движущегося поршня и разрядом свечи. Во время работы 4-тактных силовых агрегатов искра обязана проскакивать еще до возврата поршня в крайнее верхнее положение. Это связано с тем, что на сгорание топлива таким двигателям требуется больше времени. В их заводском устройстве скорость работы деталей ДВС равна скорости запланированного воспламенения заправленного горючего. В связи с этим поршень успевает пройти определенный путь с момента мгновенного проскока созданной искры к месту, где расположена свеча , до периода, за который горящие газы гарантированно успевают создать экстремально высокие показатели давление.

Эксплуатационные возможности

Пила Штиль 250 характеризуется универсальностью применения, экономичным использованием, стабильностью рабочих параметров на протяжении межремонтного и эксплуатационного ресурсов.

  • Инструмент с одинаковым успехом производит поперечную, продольную и диагональную распиловку любых видов древесины, длина шины позволяет работать с материалом диаметром до 35 см.
  • В производстве этой модели задействованы современные материалы и новые технологии их обработки. Сборка пилы производится на высоком технологическом уровне, снижающем вероятность отказа или неисправности до минимума.
  • Точная настройка топливной аппаратуры позволяет использовать тяговые и экономичные ресурсы штатного двигателя с максимальной эффективностью.
  • Прилагаемая к инструменту инструкция по эксплуатации включает в себя сведения по подготовке пилы к работе, особенностям обслуживания, поиску и самостоятельному устранению возможных неисправностей.
  • Ремонтный ассортимент представлен достаточно широким выбором, позволяющим восстановить работоспособность изношенного узла или системы с минимальными затратами времени.

Заводская и бытовая обкатка бензопилы

Обкатка условно разделяется на два типа: бытовая, проводимая владельцем бензопилы после покупки и заводская, которую проходит инструмент после производства и сборки на заводе-изготовителе.

Заводская обкатка производится производителем — во время этого периода поршневая группа прирабатывается, а все показатели бензопилы контролируются специалистами. Бензопилы высокой ценовой категории, как правило, оснащены хромированными поршнями, что продлевает срок их службы и увеличивает устойчивость к износу.

Масло и бензин: особенности приготовления топлива

Двухтактные двигатели на различных бензопилах работают не на чистом бензине, а на смеси моторного масла и бензина. Если в инструкции по эксплуатации инструмента не указана точная пропорция бензина и масла, готовьте смесь в пропорции 25:1, по умолчанию используйте бензин марки АИ-92 и масло для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением, например, Oleo-Mac Prosint 2T, Stihl HP, Vitals Semisynthetic, CHAMPION JASO FD или другие.

На первом этапе обкатки используйте соотношение 40:1 или 50:1, то есть, уменьшите долю масла в смеси, если в руководстве по эксплуатации не указано, сколько масла и бензина нужно. Запрещено использовать для обкатки и дальнейшей эксплуатации бензопилы отработку, масла плохого качества, фальсификаты, дизельные масла и различные самодельные суррогаты. Использование некачественных смазочных материалов приведет к быстрому выходу из строя двигателя бензопилы и ее пильной части.

Даже правильно приготовленная топливная смесь не должна храниться более месяца внутри бензобака пилы или более двух месяцев в канистре. Не готовьте большое количество топлива, лучше приготовить свежую смесь перед использованием инструмента.

Подготовка к первому запуску

Подготовка к первому запуску осуществляется путем визуального осмотра инструмента, проверки правильности сборки и установки всех деталей бензопилы.

Первый запуск бензопилы проводится по такой примерной схеме:

  • после приготовления топливной смеси, заливаем её в бак;
  • тормозную ручку отводят, ставя тормоз цепи в нерабочее положение;
  • открывают воздушную заслонку;
  • включаются зажигание;
  • одной рукой держа бензопилу за рукоятку, дергают второй рукой шнур стартера;
  • когда двигатель заработает, следует нажать на кнопку набора оборотов и подождать, пока пила наберет полный газ, а затем отпустить до работы на холостых оборотах.

Регулировка карбюратора

Для стабильной работы бензопилы рано или поздно потребуется регулировка карбюратора

Обращаем ваше внимание на то, что регулировку карбюратора, пока пила на гарантии, выполняют специалисты сервисного центра

После завода пилы для регулировки карбюратора пользуются регулировочными винтами.

Рисунок 1. Расположение регулировочных винтов карбюратора.

Очередность действий при регулировке карбюратора:

  • после запуска винты L и H проворачивают до упора, а затем каждый из винтов откручивают на полтора оборота в обратную сторону;
  • далее около 5-10 минут дают бензопиле поработать;
  • холостой ход выставляют винтом T;
  • если настройка выполнена правильно, на холостом ходу цепь не будет вращаться по шине.

Рекомендации по начальному этапу обкатки

На начальном этапе обкатки бензопилы придерживайтесь таких правил:

  • шина и цепь всегда должны быть смазаны специальной пильной смазкой;
  • запрещено обкатывать пилу целиком на холостых оборотах, поскольку при работе двигателя на пилящие части бензопилы должно поступать масло, а в холостом режиме этого не происходит;
  • когда отработаны первые 5-7 часов, слейте остатки топливной смеси из бензопилы и смешайте свежую смесь;
  • старайтесь не перегружать инструмент в течение первых 4-5 заправок топливом, работайте в умеренном режиме, также воздержитесь от пиления бревен, диаметром более 40 см.

Особенности обкатки китайских бензопил

В целом процесс обкатки китайских пил мало чем отличается от обкатывания фирменных бензопил известных производителей, особенно, если речь о пилах нового поколения, изготовленных на современных китайских заводах.

При обкате китайской бензопилы советуем обратить внимание на:

  • качество масла (не используйте дешевые масла и смазки, китайские бензопилы чувствительны к дешевым ГСМ);
  • регулировку карбюратора нежелательно выполнять самостоятельно даже после окончания гарантии;
  • если какую-то деталь можно заменить — заменяйте без сомнений, китайские бензопилы тяжело чинить, а установка новой запчасти сэкономит вам время, необходимое для работы с бензопилой.

Рекомендуем смотреть видео от владельцев бензопил аналогичных моделей, чтобы получить больше представления о нюансах работы китайских цепных пил.

Устранение проблем с глушителем

Если на малых оборотах мотор бензопилы работает нормально, однако на высоких начинает глохнуть и дымить, проблема может скрываться в глушителе.

Для проверки качества его работы следует выполнить:

  • демонтаж (с обязательным закрытием выпускного отверстия);
  • разборку (если глушитель – разборный);
  • очистку от нагара с помощью специальных моющих средств либо сухим методом;
  • просушку (с помощью фена);
  • обратную сборку и монтаж.

Чтобы предотвратить засор глушителя в процессе эксплуатации бензопилы, следует внимательно следить за составом топливной смеси и качеством её компонентов.

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий