Как выбрать воздушный компрессор

Как сделать компрессор своими руками

Что понадобится

Для самодельного агрегата лучше всего позаимствовать двигатель у советского холодильника. Ресивером послужит баллон огнетушителя. Подобный аппарат будет работать почти бесшумно.

Перед началом работы безопасно опорожните баллон.

Составляющие компрессора для гаража.

Детали:

  • каркас;
  • материалы для изготовления рамы;
  • мебельные ролики;
  • манометр;
  • фильтры для дизеля и бензинового мотора;
  • влагомаслоотделитель;
  • реле давления;
  • электрический тумблер;
  • редуктор давления с манометром;
  • армированный шланг;
  • соединительные шланги и трубки;
  • тройники;
  • предохранительный клапан;
  • пневморозетка с самозапиранием.

Инструменты:

  • ключ;
  • ножовка;
  • шприц;
  • моторное масло;
  • краска;
  • эмаль для металла;
  • ФУМ-лента для уплотнения.

Инструкция

Чертеж подключения оборудования к компрессору.

Пошаговый план выглядит следующим образом:

Определяем вход и выход воздуха в моторе-компрессоре.
Чтобы проверить следует ненадолго подать ток на компрессор, а затем отметить.

Спиливаем конец третьей, запаянной, трубки.
Сливаем из неё масло, через шприц заливаем моторное – синтетическое либо полусинтетическое. Запаиваем трубку винтом, сверху обматываем ФУМ-лентой и наносим герметик

Очень важно следить, чтобы при срезании медные опилки не попали в середину трубки.

Снимаем запорно-пусковой клапан с баллона огнетушителя.
Чистим снаружи, внутри промываем «антиржавчиной». Далее крепим крышку с отверстием от клапана, в которые монтируем переходник и крестовину.

Реле давления прикрепляем к верхнему патрубку.
По бокам присоединяем тройник с манометром и предохранительный клапан.

Баллон крепится на собранную раму.
Рядом или прямо на нём устанавливаем мотор-компрессор, предварительно протянув резиновую прокладку

Входящую воздушную трубку соединяем с бензиновым, а потом дизельным фильтром, дабы исключить загрязнение воздуха при аэрографических работах.
Электропитание подключаем к тумблеру, от него к реле давления, следом к пусковому реле.
При помощи переходника соединяем выходную воздушную трубку от компрессора к ресиверу.
Монтируем манометр, редуктор, влагомаслоотделитель.
Последний шаг – установка розетки с самозапиранием, которая пригодится для подсоединения к аэрографу.

Пусковое реле устанавливается по направлению стрелки на крышке. Все соединения необходимо обезопасить. Используем изоленту или термоусадку.

Существуют также варианты самостоятельного создания гаражных компрессоров из других предметов: с ресиверами от КрАЗа, баллонов акваланга, бачка от ВАЗа, гидроаккумулятора, фреонового баллона, даже из колеса.

В общем, фантазия и мастерство безграничны. Дерзайте и успехов Вам!

Для домашнего гаража

Небольшие и компактные по размерам. Подходят для несложных работ по покраске отдельных элементов машины, например, крыла или дверцы. Удобны в точечном нанесении колера на место, где требуется ремонт.

ELITECH КПМ 200/24

Плюсы

  • Небольшой вес
  • Демократичная цена
  • Удобная транспортировка благодаря наличию колес
  • Датчики измерения давления

Минусы

  • Шумный в процессе работы
  • Отсутствует щуп для измерения уровня масла

От 5000 Р

Бюджетная модель поршневого типа с электрическим двигателем и масляной смазкой. Вес компрессора — 25 кг. Передвигается на колесах, есть ручка для переноски. Хороший выбор для домашнего гаража. Легко выполняет не только небольшие покрасочные работы, но и подкачку колес, сдувает пыль.

Fubag OL 195/24 CM1,5

Плюсы

  • Продолжительный срок работы
  • Функция регулировки давления
  • Выдерживает даже производственные нагрузки

Минусы

  • Шумный, для работы необходимы наушники
  • Небольшая производительность

От 8000 Р

Безмасляный поршневой компрессор с объемом ресивера 24 л. Оснащен двумя колесами, легкий и мобильной в перемещении. Подходит для продувки и подкачки шин

Для более сложных работ важно не допустить перегрева, поэтому в процессе покраски необходимо давать «отдыхать»

Wester LE 024-150 OLC

Плюсы

  • Простой в использовании
  • Качественная сборка
  • Невысокая цена
  • Малогабаритный

Минусы

Во время работы может «подпрыгивать» от вибрации

От 7000 Р

Поршневой компрессор с производительностью 206 л/мин. Оборудован защитой от перегрева, индикатором уровня масла и функцией регулировки давления. Отличный компрессор для дома, подходит для всех видов гаражных работ, в том числе и для покраски. Отличается умеренным энергопотреблением, хорошо держит давление.

2 Remeza СБ4/C-100.LB75

Белорусский завод компрессорного оборудования «Ремеза» известен с 1989 г. и за это время успел превратиться в экспортера 25 стран мира. Его модели славились приятной комбинацией высоких технических параметров и доступной стоимости. Однако у модели СБ4/C-100.LB75 есть еще одно отличие – способность стабильно работать при пониженном сетевом напряжении (от 180В). А ведь многие автосервисы располагаются на территории небольших предприятий, где мощное оборудование вызывает просадку напряжения, а то и находятся в гаражных кооперативах с нестабильными характеристиками электросети. Использование обычных компрессоров в таких условиях чревато их выходом из строя.

Благодаря особенностям конструкции (3-фазный двигатель мощностью 5,5 кВт, чугунный компрессорный блок французской компании Lacme, ресивер объемом 100 л) модель «выдувает» 10 бар с выходной производительностью 616 л/мин. и с легкостью запитывает любое пневмооборудование будь то пистолет для покраски авто, шлифмашина или отбойный пневмомолоток. Качественная сборка изделия видна невооруженным глазом, окраска ресивера проведена лучшим образом, и он не боится ни грязи, ни коррозии.

Elitech КПМ 200/24

Отличный компрессор для мобильного использования и решения разовых задач подойдет для покраски, обслуживания автотранспорта и обеспечения сжатым воздухом различного пневматического инструмента. При небольших габаритах 605х625х280 мм и массе 25 кг он создает избыточное давление 8 атмосфер с расходом до 200 л/мин. Два колеса и удобная рукоятка обеспечивают подвижность и маневренность аппарата.

Компрессорный узел состоит из двух цилиндров, работающих по одноступенчатой схеме сжатия. Алюминиевый корпус при необходимой прочности обеспечивает эффективный отвод тепла. Прямой привод для безопасности эксплуатации закрыт пластиковым коробом.

Объем ресивера 24 л. Подключение инструмента – рапидное. Напряжение питания 220 вольт. Потребляемая мощность 1,5 кВт. Стоит эта небольшая модель всего 6000 рублей.

  • компактные размеры и малый вес;
  • удобная конструкция;
  • простое обслуживание;
  • хорошее охлаждение;
  • устойчивые ножки с резиновыми накладками.

Elitech КПМ 200/24

Списки лучших

Не будем останавливаться на общем рейтинге и постараемся выделить еще несколько экземпляров компрессоров в следующих категориях:

  • бюджетный;
  • поршневой;
  • винтовой.

Бюджетный

FUBAG HANDY Master Kit это целый набор пневмооборудования, который будет вам отличным помощником в доме и гараже. Вместе с компрессором производитель положил в комплект пистолеты для продувки и подкачки, пятиметровый резиновый шланг и набор из трех наконечников. Подкачивающий пистолет для удобства оснащен манометром в целях контроля давления в наполняемых полостях.

Масса8 кг
Размеры230х370х405 мм
Давление8 бар
Мощность1100 Вт
Производительность180 л/мин
Максимальное число оборотов3400 об/мин

Цена: 6000 – 8000 рублей.

воздушный компрессор FUBAG HANDY Master Kit

Поршневой

Fubag Auto Master Kit предназначен, как видно из названия, для автомастерских, но прекрасно подойдет и для бытовых целей. Масляный картер большой емкости способствует качественной смазке всех узлов агрегата, для улучшенной теплоотдачи предусмотрен специальный радиатор, благодаря чему компрессор не нагревается при эксплуатации. В комплекте дополнительно поставляется гайковерт, пистолеты окрашивания и распыления, пескоструй, подкачивающий пистолет с манометром и насадки для продувки и мойки.

Вместительность ресивера50 л
Продуктивность360 л/мин
Энергопотребление2200 Вт
Давление8 бар
Габариты360х800х830 мм
Масса58 кг

Стоимость: 28000 – 29000 рублей.

воздушный компрессор Fubag Auto Master Kit

Винтовой

BERG ВК-7.5Р 12 бар, винтовой масляный компрессор с простым в обслуживании ременным приводом. Благодаря большому запасу мощности, агрегат способен работать в неблагоприятных промышленных условиях. По желанию заказчика, производитель готов оснастить двигатель компрессора блоком частотной регулировки в целях сокращения затрат электроэнергии. Управление аппаратом происходит с помощью электронного контроллера собственной разработки компании производителя.

Производительность800 л/мин
Мощность7500 Вт
Давление12 бар
Длина, ширина, высота860х730х970 мм
Масса220 кг
Уровень шума64 дБ

Разброс цен: 153000 – 319330 рублей.

воздушный компрессор BERG ВК-7.5Р

Remeza СБ 4/C-100 LB 75

Профессиональный аппарат подачи сжатого воздуха для стационарной установки в производственных цехах и крупных ремонтных мастерских работает от трехфазной электрической сети напряжением 380 вольт. Он весит 143 кг и опирается на четыре ножки, приваренные к горизонтальному ресиверу объемом 100 литров.

Агрегат оснащен мощным двигателем на 5,5 кВт, тремя рабочими цилиндрами с масляным типом смазки, ременным приводом, эффективной системой воздушного охлаждения. Производительность достигает 950 л/мин. Максимальное давление на выходе 10 атмосфер контролируется двумя манометрами и регулируется с помощью запорной арматуры. Пневмоинструмент подключается посредством байонетного соединения. Стоит такая модель около 60 000 рублей.

  • высокая производительность;
  • большой запас воздуха;
  • надежная конструкция;
  • простая эксплуатация;
  • хорошее охлаждение.
  • отсутствие мобильности;
  • не везде есть возможность подключения к трехфазной сети.

Remeza СБ 4/C-100 LB 75

FIAC AB 500/858

Лучший воздушный компрессор для крупной ремонтной мастерской от надежного итальянского производителя, предназначенный для пневматического инструмента с рабочим давлением 16 бар. Для этого здесь реализована двухступенчатая система сжатия воздуха. Мотор подключается к трехфазной электрической сети и потребляет до 7,5 кВт электроэнергии. Производительности агрегата 850 л/мин с запасом хватит для работы нескольких устройств-потребителей. На стороне нагнетания предусмотрены байонетные разъемы диаметром ¾ и ¼ дюйма.

Этот мощный компрессор с ременным приводом весит 250 кг и предназначен для стационарной установки внутри закрытого помещения.

Рыночная цена такого устройства колеблется на уровне 90-100 тысяч рублей.

  • большая максимальная производительность;
  • устойчивая работа на любых режимах;
  • высокое давление;
  • надежный способ смазки;
  • удобная система управления;
  • эффективная защита двигателя.
  • отсутствие мобильности;
  • высокая стоимость.

FIAC AB 500/858

Поршневые компрессоры и принципы их выбора

Удельный вес таких устройств – традиционно наибольший. Они включают в себя:

  1. Приводной электродвигатель переменного тока, причём, в зависимости от условий эксплуатации двигатель может иметь либо обычный, либо пыле-, взрывозащитный корпус. Если компрессор установлен в том же помещении, где предполагается выполнение работ, для которых он был приобретён, то подбор двигателя по классу его защиты обязателен. По нормам EN 60034 и EN 60529 это должен быть класс не ниже IP 54 (первая цифра относится к защите от попадания вовнутрь частиц пыли и загрязнений, а вторая – к защите от попадания влаги).
  2. Передачу. Она может осуществляться непосредственно от вала электродвигателя, либо через клиноременную передачу. В первом случае крутящий момент и производительность снижаются, зато повышается компактность компрессора, что следует учесть при подборе агрегата.
  3. Поршневая группа. Она может включать в себя две пары поршней, с V-образной компоновкой рабочих цилиндров. Охлаждаются такие агрегаты хуже, а габариты установки возрастают, но повышаются производительность и расход. Подобную конструкцию имеют и двухступенчатые компрессоры, где сжатие выполняется в две стадии.
  4. Охлаждающий вентилятор, который обычно устанавливается на том же валу, что и колесо ременной передачи. Роль данного узла особенно возрастает для двухцилиндровых исполнений, потому что естественное охлаждение таких конструкций хуже, чем одноцилиндровых.
  5. Ресивер – стальная (хуже – пластмассовая) ёмкость для непродолжительного хранения произведенного агрегатом сжатого воздуха. Правильный подбор ёмкости ресивера – важнейший показатель пригодности компрессора для выполнения возложенных на него задач. Ресивер обеспечивает работу пневмоинструмента при временно отключённом компрессоре, и способствует сглаживанию колебаний давления. Кроме того, в ресивере энергоноситель, нагретый при сжатии, остывает. Ресивер обязательно должен быть оборудован манометром и системой предохранительных клапанов.
  6. Систему управления. Кроме манометра ресивера, к ней относятся датчики и реле давления, регулирующий выходной редуктор, устройства для плавного пуска двигателя, очистные воздушные фильтры. При отсутствии хотя бы одного из перечисленных компонентов, надёжность поршневых компрессоров снижается, и их нецелесообразно использовать для длительной работы на экстремально допустимых режимах.

Поршневой ременной компрессор Remeza

Поршневые компрессоры правильно использовать при периодически возникающей необходимости в таком энергоносителе. Создаваемое ими давление обычно не превышает 60 кПа, а расход воздушного потока, в зависимости от ёмкости ресивера, может колебаться в пределах 300…500 л.

Подробный и поперечный разрезы компрессора

Как сделать компрессор своими руками

Всегда хочется быть уверенным в происхождении и надёжности купленного агрегата и сэкономить средства. В подобном случае есть альтернатива покупке, ведь достаточно просто собрать компрессор самостоятельно.

Что понадобится

Перед началом работы безопасно опорожните баллон.

  • каркас;
  • материалы для изготовления рамы;
  • мебельные ролики;
  • манометр;
  • фильтры для дизеля и бензинового мотора;
  • влагомаслоотделитель;
  • реле давления;
  • электрический тумблер;
  • редуктор давления с манометром;
  • армированный шланг;
  • соединительные шланги и трубки;
  • тройники;
  • предохранительный клапан;
  • пневморозетка с самозапиранием.
  • ключ;
  • ножовка;
  • шприц;
  • моторное масло;
  • краска;
  • эмаль для металла;
  • ФУМ-лента для уплотнения.

Инструкция

Пошаговый план выглядит следующим образом:

Определяем вход и выход воздуха в моторе-компрессоре.
Чтобы проверить следует ненадолго подать ток на компрессор, а затем отметить.

Спиливаем конец третьей, запаянной, трубки.
Сливаем из неё масло, через шприц заливаем моторное – синтетическое либо полусинтетическое. Запаиваем трубку винтом, сверху обматываем ФУМ-лентой и наносим герметик

Очень важно следить, чтобы при срезании медные опилки не попали в середину трубки.

Снимаем запорно-пусковой клапан с баллона огнетушителя.
Чистим снаружи, внутри промываем антиржавчиной. Далее крепим крышку с отверстием от клапана, в которые монтируем переходник и крестовину.

Реле давления прикрепляем к верхнему патрубку.
По бокам присоединяем тройник с манометром и предохранительный клапан.

Баллон крепится на собранную раму.
Рядом или прямо на нём устанавливаем мотор-компрессор, предварительно протянув резиновую прокладку

Входящую воздушную трубку соединяем с бензиновым, а потом дизельным фильтром, дабы исключить загрязнение воздуха при аэрографических работах.
Электропитание подключаем к тумблеру, от него к реле давления, следом к пусковому реле.
При помощи переходника соединяем выходную воздушную трубку от компрессора к ресиверу.
Монтируем манометр, редуктор, влагомаслоотделитель.
Последний шаг – установка розетки с самозапиранием, которая пригодится для подсоединения к аэрографу.

Пусковое реле устанавливается по направлению стрелки на крышке. Все соединения необходимо обезопасить. Используем изоленту или термоусадку.

В общем, фантазия и мастерство безграничны. Дерзайте и успехов Вам!

В данной публикации собраны конструктивные советы по выбору и классификации одного из самых ценных приборов для гаражных умельцев – компрессора. Не забывайте, что, купив качественный агрегат, он прослужит вам очень долго, а при правильном техобслуживании – в два раза дольше.

Мы также добавили подробную инструкцию по самостоятельной сборке гаражного компрессора для мастеров на все руки.

Мы ценим комментарии и распространение наших рекомендаций!

Лучшие приборы для профессионального применения

Когда покраска автомобилей осуществляется профессионально, о бюджетных прямоприводных изделиях следует забыть. Для таких целей потребуются мощные устройства с ременным приводом, которые не перегреваются. Их оснащают схожими электродвигателями, однако благодаря разнице в диаметре шкивов коленвал будет вращаться медленнее. В связи с этим воздухонагнетательная часть не будет перегреваться, а компрессорная часть успеет как следует смазаться. Подобное даст возможность применять компрессоры этой категории в более производительном режиме, однако следует учитывать, что беспрерывное применение, как и прежде, недопустимо.

ABAC 6000/270 CT 7,5

В линии профессиональных изделий данный компрессор стоит особняком. Он особенный тем, что в нем присутствует приемлемое соотношение цены и технических характеристик. Устройство поршневого блока включает в себя 2 цилиндра различного диаметра, которые обеспечивают двухступенчатое сжатие воздуха. Подобное решение по сравнению с 1-ступенчатыми изделиями даст определенные преимущества: экономичность расходования электрической энергии, повышенная мощность и действенный теплоотвод, который увеличивает период эксплуатации.

Компрессор пригоден для профессиональных покрасок автомобилей, дробления, затягивания гаек и прочих полупромышленных заданий. Надежность и длительность эксплуатации устройства совмещается с повышенным комфортом – предусматривается наличие масляного индикатора, для быстрого и точного регулирования давления при выходе устанавливается регулятор с манометром. Кроме того, как следует продумана транспортирование, которое подразумевает наличие 2 задних колес и 1 поворотного. Безопасная эксплуатация обеспечена автоузлом, который отключает прибор во время набора максимального давления и включает в процессе понижения до минимального.

Плюсы:

  • двухступенчатый блок;
  • высокий воздухопоток;
  • высокое давление;
  • надежная и длительная эксплуатация;
  • комфортное применение.

Минусы:

не выявлены.

REMEZA СБ4/C-100.LB75

Производитель из Беларуси популярен с конца 20 века. За данный период производит компрессоры и экспортирует в 25 стран мира. Его изделия отличаются сочетанием высоких технических характеристик и адекватной цены

Но у компрессора присутствует другое важное отличие – способен стабильно функционировать при низком напряжении в сети. Большинство автосервисов расположены на территории маленьких предприятий, где производительная техника провоцирует просадку напряжения

Применение обыкновенных компрессоров в подобной ситуации чревата поломкой.

Ввиду особенностей конструкции изделие “выдувает” 10 бар с выходной производительностью 616 л в минуту компрессор легко запитывает любой пневматический инструмент (пистолет для покраски автомобилей, шлифовальная машина либо отбойный пневматический молоток). Высококачественная сборка прибора заметна невооруженным глазом, окраска ресивера осуществлена оптимальным образом: не ржавеет и не пачкается.

Плюсы:

  • высокопроизводительное устройство;
  • значительный запас воздуха;
  • качественная сборка;
  • простой интерфейс;
  • надлежащее охлаждение.

Минусы:

  • немобильный;
  • не везде возможно подключить к 3-хфазной сети.

FIAC AB 100-360

В серии лучшие воздушные компрессоры рассматриваемое изделие является лучшим. Одноступенчатый масляный компрессор изготавливается непосредственно для интенсивного применения на небольшом производстве. Обладает производительностей в 252 л в минуту, дополняется 100 л ресивером и включает в себя 2 цилиндра, которые подвергнуты хонингованию, вследствие чего масло сможет задержаться на стенках. Кроме того, внедряется специальная конструкция клапанов Fast Valve, обеспечивающая наименьший шум при работе и являющаяся более надежней, чем обыкновенная.

Разработчик из Италии длительное время популярен на отечественном рынке и обладает широкой сетью профильных сервисных центров. Они взаимодействуют с зарубежными инженерами, имеют склады с различными запчастями и быстро решают разнообразные технические задачи. Подобное подтверждается отзывами – на нехватку либо продолжительную доставку запчастей жалоб нет. В основном устройство характеризуется в качестве высокопроизводительного, безопасного и долговечного прибора, но для продления срока эксплуатации следует соблюдать рекомендованный режим функционирования.

Плюсы:

  • адекватная стоимость;
  • безопасность конструкции;
  • надлежащее охлаждение;
  • защита электродвигателя от перегрева;
  • устойчивое функционирование при любых режимах;
  • продолжительная эксплуатация.

Минусы:

значительный вес.

Можно ли красить машину компрессором с маленькой производительностью?

При недо­ста­точ­ной про­из­во­ди­тель­но­сти ком­прес­со­ра, дав­ле­ние воз­ду­ха будет падать после корот­ко­го про­ме­жут­ка вре­ме­ни рас­пы­ле­ния крас­ки. Из-за это­го меня­ет­ся факел крас­ко­пуль­та, и нане­се­ние крас­ки ста­но­вит­ся нерав­но­мер­ным. Что­бы про­дол­жить нор­маль­но кра­сить, при­хо­дит­ся ждать неко­то­рое вре­мя, когда нор­маль­ное дав­ле­ние вос­ста­но­вит­ся. При нане­се­нии обыч­ной крас­ки (не «метал­лик» или «пер­ла­мутр») таким ком­прес­со­ром воз­мож­но кра­сить панель за пане­лью, но с боль­ши­ми пане­ля­ми (капот, кры­ша) может воз­ник­нуть про­бле­ма. При нане­се­нии крас­ки с эффек­том «метал­лик» скач­ки в дав­ле­нии могут стать при­чи­ной нерав­но­мер­но­го рас­пре­де­ле­ния алю­ми­ни­е­вых части­чек, что ста­нет при­чи­ной дефек­тов покрас­ки. Мало­мощ­ный ком­прес­сор при­дёт­ся ждать, когда он вос­ста­но­вит нуж­ное дав­ле­ние, пока крас­ка сох­нет, что не очень хорошо.

Луч­ше, что­бы ком­прес­сор имел запас, ина­че он будет посто­ян­но рабо­тать на пре­де­ле, созда­вая мно­го теп­ла и вла­ги, либо при­дёт­ся пери­о­ди­че­ски оста­нав­ли­вать­ся и ждать, когда вос­ста­но­вит­ся запас сжа­то­го воздуха.

Какой компрессор выбрать для покраски?

Во избежание переплаты, учитывая, что воздушные компрессоры – не самое дешевое оборудование, их выбор основывается на классе планируемой покраски, или проще говоря – на качестве выполняемой работы.

Для простой подкраски автомобиля или любой небольшой детали краскопультом подойдет самый дешевый поршневой одноцилиндровый масляный компрессор с 25-литровым ресивером, производительностью около 130 л/мин и максимальным давлением в 8 атм.

Для обучения компрессор с подобными характеристиками вполне пригоден.

Для умелой работы потребуются агрегаты посерьезнее, что, собственно, скажется на их стоимости.

Подойдут масляные поршневые агрегаты с одним или двумя поршнями, ресивером объемом 50 – 100 литров, давлением в 8 – 10 атмосфер и производительностью около 330 л/мин.

Варианты с подобными характеристиками способны справится с более масштабной работой, например, если требуется покрасить полностью боковую сторону авто, либо сделать покраску переходом.

При продолжительной работе они наверняка будут сильно греться, что делает их малопригодными для полной окраски авто.

Для профессиональных покрасочных работ требуется оборудование совершенно другой конструкции и ценового диапазона.

Речь идет о масляных ременных моделях с производительностью более 500 л/мин, давлением 10 атм и вместительностью штатного ресивера не менее 200 литров.

Поэтому выбор следует осуществлять с учетом этих характеристик.

Такой компрессор очень сложно перегрузить, а потому он подходит для покрасочных работ практически любого объема.

Отдельно стоит упомянуть работу аэрографом, так как для этого занятия давно производят специализированные компрессоры компактных размеров.

Их производительность составляет в среднем 23 л/мин, мощность – 150 Вт, давление 4 атмосферы, причем с возможностью регулировки.

Подобные модели производятся как с ресивером, так и без него.

Что выбрать

При покупке этого устройства отдельно от распылителя необходимо акцентировать внимание на значения краскопульта. Люди, которые ничего не смыслят в особенностях этого оборудования, могут приобрести сразу комплект

Выбирая компрессор, изначально стоит поинтересоваться у продавца о производительности аппарата. Под этим термином подразумевается количество воздуха на выходе.

  • Для краскопультов HVLP типа следует использовать устройство с производительностью в пределах 360−515 литров в минуту. При этом необходимое давление составляет 2,5−3 атмосфер на входе в сопло краскопульта и 0,7 единиц на выходе.
  • НР распылители могут работать на компрессорах с пропускной способностью до трёхсот литров. Требуемое давление на них должно составлять 5 и 1,5 атмосфер на входе и выходе соответственно.
  • Необходимая производительность для краскопультов LVLP эквивалентна 150−350 литрам за 60 секунд. При этом оптимальное давление на входе равно двум атмосферам, а на выходе 0,7−1,2.

Стоит учесть, что зачастую технические сведения, указываемые в паспорте устройства, могут не соответствовать действительности. Описанные показатели лишь обозначают теоретические данные мощности и производительности, рассчитываемые в соответствии с объёмом поршня и цилиндра. Фактически же мощность оказывается в половину меньшей от установленных значений.

Remeza СБ 4/C-100 LB 30 A

Один из самых удобных в эксплуатации масляных компрессоров белорусского производства широко используется в шиномонтаже, при строительстве и ремонте различного оборудования. Его подключают к обычной электрической сети 220 вольт. Обладая собственным весом 88 кг, он достигает производительности 420 л/мин. Рабочее давление 10 атмосфер создается двумя цилиндрами. Для сглаживания амплитуды колебаний и набора некоторого запаса воздуха предусмотрен горизонтальный ресивер объемом 100 л. Потребляемая мощность 2,2 кВт.

Подключение инструмента производится посредством рапидного соединения. У данного аппарата хорошая система воздушного охлаждения, надежная защита ременной передачи, компактный узел управления и контроля, устойчивая опора и колесная пара для облегчения перемещений. Стоит он около 30 000 рублей.

  • высокая надежность;
  • мобильность;
  • компактная компоновка;
  • гарантия производителя 1 год.

Remeza СБ 4/C-100 LB 30 A

ВИНТОВОЙ КОМПРЕССОР

По сравнению с поршневыми компрессорами, винтовой считается более совершенным и современным типом оборудования для сжатия воздуха. Принцип работы винтового компрессора похож и напоминает кухонную мясорубку. Два винта вращаются с разной частотой и оба в противоположном направлении, также они сжимают воздух между собой и тем самым вытесняют его в магистраль нагнетания.

Винтовой компрессор накачивает сжатый воздух в непрерывном режиме в отличии от поршневого в котором сжатие чередуется с фазой впуска. Винтовой компрессор рассчитан на непрерывную работу, при этом подача сжатого воздуха у него равномерная, а не как у поршневых коллег импульсная.

Преимущества винтового компрессора:

  • Производительность
  • Низкий уровень шума
  • Высокое качество воздуха на выходе
  • Низкие расходы на обслуживание
  • Высокая надежность узлов и комплектующих
  • Большой ресурс эксплуатации

По среднестатистическим данным ресурс винтовой пары составляет 8-10 лет.

По конструкции винтовой компрессор намного сложнее поршневого. На борту винтового компрессора имеется: Циркуляционная система смазки и охлаждения, автоматизированная система управления, встроенный рефрижератор с осушителем, комплект микрофильтров. Такие компрессорные станции называют » Все в одном».

Компрессорная станция «все в одном» — удовольствие не из дешевых

Имея на борту такое количество преимуществ, винтовые компрессоры выигрывают по всем параметрам у поршневых компрессоров, если бы не одно но — стоимость. За эти преимущества приходится платить. По стоимости при одинаковой производительности винтовой компрессор дороже в 5-7 раз. Если вас не пугает стоимость и ваши финансовые возможности позволяют — смело покупайте винтовой компрессор. Для производства с многоуровневой пневмосистемой, большим воздухопотреблением и непрерывным режимом работы, такой компрессор не имеет конкурентов.

Для гаражного или бытового применения преимущества винтового компрессора скорее всего будут избыточными. Для полноценных условий работы здесь вполне подходят поршневые компрессоры. Если своевременно и правильно обслуживать поршневой компрессор, то он прослужит без проблем долгие годы.

Учитывая вышеизложенное, мы остановимся на более подробном вопросе выбора именно поршневого компрессора, как более доступного и актуального для профессионалов, автосервисов и работы в гараже.

Воздушный компрессор какой фирмы выбрать

Воздушные электрические компрессоры – узкоспециализированное оборудование для конкретных задач. Его производством занимаются многие компании, однако отдавать предпочтение стоит только проверенным, чья продукция сама зарекомендовала себя на рынке. Надежные производители, в сравнении с компаниями-однодневками, регулярно внедряют новые, собственные технологии, обеспечивают обслуживание техники и ее полное соответствие заявленным параметрам.

Наша редакция подготовила краткий обзор из пяти самых популярных брендов, которые производят компрессорное оборудование высокого класса:

  • Fubag. Название бренда – синоним лучшего качества по доступным ценам. Компания предлагает на выбор несколько линеек оборудования различной компоновки. Среди компрессоров Fubag есть модификации различного класса – от бытового до профессионального.
  • Denzel. В поиске выносливой и неприхотливой техники эксперты рекомендуют любые компрессоры данного производителя. Даже бытовые модели с легкостью справляются с небольшими перегрузками и не подводят в трудную минуту.
  • Wester. Несмотря на производство в «Поднебесной», оборудование от Wester полностью соответствует указанным параметрам. Даже маломощные модели оснащают дополнительными опциями, такими как антивибрационные ножки, защита от перегрева.
  • FiAC. Бренд сочетает в себе итальянские технологии и комплектующие и белорусское производство. Именно эта техника, по отзывам покупателей, надежна и стабильна от серии к серии.
  • Кратон. Отечественная марка предлагает пользователям хорошее качество, обеспечивает сервисным обслуживанием и комплектующими.
Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий