Насадка для полировки на дрели

Ассортимент вспомогательных приспособлений

Насадки на электродрель – сменный инструмент различного предназначения, который приводится в действие двигателем дрели. Для фиксации в патроне каждая из них имеет соединительный штырь. Правильно выбранная насадка поможет выполнить целый ряд работ без необходимости покупки дорогостоящего инструмента.

Среди прочего:

  • удаление следов коррозии с поверхности металла;
  • удаление старого лакокрасочного покрытия;
  • зачистка сварных швов, удаление заусениц;
  • фрезерование мягкого материала;
  • полировка изделий из металла, в том числе со сложной геометрией;
  • шлифовка внутренней поверхности отверстий;
  • шлифовка поверхности древесины;
  • полировка изделий, покрытых лаком;
  • полировка стекол и шлифовка их кромок;
  • шлифовка и полировка различных мелких деталей.

Промышленность предлагает широкий ассортимент готовых дополнительных приспособлений, поэтому для любого вида работ можно подобрать подходящий инструмент. Некоторые разновидности насадок можно использовать совместно, что позволяет превратить дрель в небольшой портативный станок.

https://youtube.com/watch?v=NEYsyawQsFE

Выбирая насадку, помимо ее предназначения, стоит обращать внимание на фирму-изготовителя и страну производства. Слишком часто можно встретить дешевый некачественный инструмент, использование которого не даст желаемого эффекта, а в некоторых случаях может стать причиной серьезной травмы

Виды насадок для шлифовки и полировки

Сразу разберемся с определениями, что такое шлифовка, и что такое полировка. Принцип работы схожий: насадка снимает слой материала определенной толщины, доводя поверхность до идеальной плоскости.

Если быть точным, под шлифовкой понимается выравнивание заготовки, качество полученной поверхности вторично. Хотя, применяя абразивы с мелкими фракциями, можно добиться даже зеркального блеска.

Полировка – это финишная обработка. Слой также снимается, но он настолько микроскопичен, что изменение толщины можно не учитывать.

Как правило, заготовка обрабатывается в следующем порядке:

  1. Грубым абразивом придается желаемая форма, либо меняется толщина материала.
  2. Постепенно меняя плотность абразива от более крупного к мелкому, добиваемся максимально гладкой поверхности.
  3. Полировка до зеркального блеска с применением мягких материалов и специальной пасты.

В зависимости от формы заготовки и поставленных задач, применяются следующие полировочные насадки.

Самая распространенная – торцевой диск для сменных материалов

Представляет собой комплект из упорного круга с плоской поверхностью (на котором предусмотрены зацепы для удержания полировочного материала) и хвостовика с резьбой для удержания диска. В самом круге вмонтирована план-гайка.

Резьба на хвостовике и гайке нарезана таким образом, чтобы при вращении шпинделя дрели происходило самозатягивание. Бывают соединения под правое и левое вращение вала.

Зацепы для удержания материала – аналог распространенной липучки (применяется на одежде и обуви). Соответственно, сменный материал для таких насадок должен иметь ответную часть на тыльной поверхности.

По мере износа или при смене задачи, материал легко отделяется от насадки, и меняется на новый.

Какие материалы используют на дисковой полировальной насадке:

  • Абразив (наждачная бумага). Применяется для шлифовки, и подготовке поверхности к финишной полировке. Начиная с грубого слоя (плотность 300-800), переходим к «бархатным» наждакам (плотность 1500-3500). Для некоторых материалов заготовки, после обработки наждачкой 3500, поверхность имеет финишный вид.
  • Вспененный полиуретан. Выглядит, как обыкновенная плотная губка. Обычно имеет толщину в несколько десятков миллиметров. Предназначена для нанесения полировальных паст. Собственно, обработка заготовки с такой насадкой происходит именно благодаря воздействию состава пасты, а не материала. Эта полировальная насадка универсальная, применяя различные составы пасты, с ее помощью можно проводить весь цикл обработки. Популярный инструмент у профессионалов. Единственный недостаток – высокий износ. Учитывая немалую стоимость (речь идет о качественном продукте), набор таких насадок обойдется недешево.
  • Фетр (войлок). Это более тонкий диск, плотность материала может быть различной степени грубости. Заготовка обрабатывается также с помощью полировочной пасты. Войлочный круг позволяет прилагать большое усилие при полировке, используется, как правило, для обработки металлов. Лакокрасочные покрытия таким материалом не обрабатываются, из-за риска снять слишком большой слой.
  • Диск из натуральной или искусственной шерсти. Как правило, с его помощью проводят заключительный этап полировки. На такую насадку паста уже не наносится, обработка происходит за счет ее остатков на заготовке. Скорость вращения может быть высокой, финишный слой (вместе с пастой) как бы плавится, и приобретает идеальную гладкость. Идеальный материал для полировки лакокрасочных поверхностей. Чаще всего такая насадка на дрель применяется для полировки автомобиля. Обрабатывается кузов, остекление, и поликарбонатная оптика.

Материалы для обработки кузова авто

Для проведения процедуры обработки автомобиля нужны следующие материалы:

  • поролон;
  • наждачная бумага;
  • шлифовальный состав;
  • байка;
  • полироль.

Средство, которым будет обрабатываться поверхность кузова, необходимо подбирать тщательно. Паста, имеющая абразивные частицы, нужна, чтобы удалить верхний слой лака. Ее нужно выбирать в зависимости от вида трещин и сколов, имеющихся на кузове. Средство, где количество частиц большое, необходимо, если дефекты очень заметны. Сейчас в продаже большой ассортимент препаратов, которые придают цвету яркость.

Защитное покрытие нового автомобиля может приобрести мутные разводы. В такой ситуации будет достаточно восстановительной пасты, имеющей в составе шлифовальную добавку.

Разнообразные средства позволяют решить любую задачу. Для вертикальной поверхности удобно применять густую пасту. Ею может быть обработана любая часть машины. В ее часто добавляют компоненту, которые повышают яркость цвета.

Полироль, имеющая жидкую конституцию, подходит для горизонтальной поверхности, например, для крыши либо капота. Основное достоинство такого средства состоит в том, что им нельзя повредить эмаль.

Удобно пользоваться аэрозолями. Они отличаются экономичностью и эффектностью. Однако в баллончике содержится не очень много средства.

Полировка кузова

Процессом полирования можно исправить лишь некоторые дефекты. Если на кузове есть коррозия, сколы либо повреждения, через которые виден каркас из стали, то понадобится капитальный ремонт.

До начала полировочного процесса следует провести внимательный осмотр автомобиля и убедиться, что недостатки можно устранить.

Обработка кузова специальным приспособлением даст положительный результат при:

  • небольшом отличии оттенков, которое получилось после частичного окрашивания;
  • наличии шероховатостей, царапин и мутных разводов;
  • потускневшем слое краски;
  • появлении зернистости и потеков эмали.

Нужно знать, что злоупотреблять полировкой нельзя, ведь при его выполнении слой краски становится меньше на 5 микрометров. Со дня изготовления транспортного средства можно выполнить не больше 20 процедур полировки. В это время нужно применять толщиномер, особенно если автомобиль поддержанный.

Другие виды насадок

Кроме самых распространенных шлифовальных и полировочных, существуют и другие виды насадок. Это уже упомянутая угловая, а также:

  • Заточка для сверл. Внутри имеет механизм подачи сверла и точильный камень, снаружи предусмотрены отверстия для сверл различных диаметров.
  • Мешалка для строительных растворов.
  • Перосъемник домашней или дикой птицы. Представляет собой диск с радиальными резиновыми пальцами длиной от 5 до 10 см. Снимает перо, не повреждая кожу и мясо. Особенно удобен на охоте, рыбалке и в походных условиях.
  • Фрезы для работы по дереву. Позволяют украшать изделия из массива или МДФ рельефными узорами, протачивать пазы, сверлить отверстия, в том числе больших диаметров и устранять некоторые дефекты.

Насадка из овчины для проведения полировки автомобиля и ее виды

Насадки из овчины для дрели и шуруповерта используются для нанесения защитного слоя полировальной пасты, а также удаления царапин и прочих дефектов. Для этого оснастка из овчины выпускается разного вида — обычный или классический ворс, натуральная овчина, а также крученый ворс.

Ошибочно многие считают, что овчина предназначена для финишной обработки или для нанесения защитного слоя. Однако это вовсе не так. Они предназначены для стартовой обработки и удаления царапин. После их применения остаются мелкие следы, поэтому для финишной обработки они не подходят. Именно поэтому после использования овчиной оснастки, необходимо применение поролоновых насадок. Длина ворса овчинных насадок составляет от 25 до 40 мм, и чем больше их размер, тем лучше охлаждение.

  1. Классическая овчина. Применение устройств из овчины в классическом исполнении позволяет достичь особого блеска лакокрасочного покрытия, поэтому их используют зачастую на завершающем этапе практически для всех моделей автомобилей от отечественных до иномарок
  2. Крученый ворс. С крученым ворсом овчина предназначена для грубой или агрессивной полировки, то есть, когда нужно удалить мелкие царапины и прочие дефекты лакокрасочного покрытия
  3. Натуральная овчина для деликатной обработки. Оснастка из натуральной овчины, которая отличается окрасом желтого цвета, обеспечивает максимально щадящий эффект, и применяется для финишной обработки. Обычно устройства из натуральной овчины используются для обработки автомобилей немецкого производства —BMW и Mercedes-Benz. Отличаются от первых двух вариантов высокой стоимостью, что обусловлено их изготовлением из шерсти редких животных

Все виды полировальной оснастки из овчины предназначены для работы на оборотах от 400 до 1500 оборотов за минуту. В этом скоростном режиме обеспечивается их максимальная эффективность и производительность.

Для шлифовки и полировки

Одними из наиболее востребованных насадок являются приспособления для шлифовки и полировки поверхностей металлических и деревянных изделий. Они заметно отличаются между собой по исполнению и назначению.

Тарелочные

Являются практически полным аналогом шлифовальных тарелок, которые используются в электрических шлифмашинках. Единственное отличие – вместо присоединительной резьбы имеют штырь, который зажимается в патрон. Собственно, в случае необходимости для дрели можно использовать рабочую часть шлифовальной машинки, предварительно вкрутив в нее обычный болт.

Материал, из которого изготавливается данная насадка, может быть любым. Существуют металлические модели, пластиковые, часто встречаются резиновые. Последние точно повторяют контуры обрабатываемой детали, создавая идеально ровную поверхность. Режущая часть данной насадки – наждачная бумага. Она продается в виде готовых дисков, имеющих специальное покрытие, предотвращающее проскальзывание.

Чашечные

Насадки чашечного типа применяют для черновой обработки заготовки. С их помощью удаляют старое лакокрасочное покрытие с дерева, снимают окалину с металла, удаляют ржавчину. Конструктивно это корпус в форме чаши, внутри которого уложена жесткая щетина из пружинистой проволоки. На дне чашки имеется штырь для фиксации в патроне дрели.

Дисковые и веерные

Дисковые насадки имеют устройство, подобное чашечным. Единственное различие состоит в том, что щетка не ограничена размерами корпуса, а напротив, выходит из него, образуя своеобразное колючее «солнышко»

Насадка удобна для обработки больших поверхностей, но требует осторожности во время работы – одного непродуманного движения достаточно, чтобы испортить изделие, а возможно, и получить травму

Похожую конструкцию имеют веерные насадки. Их рабочая часть – лепестки из наждачного материала на матерчатой основе. Данной насадкой удобно работать с алюминиевыми деталями, очищать литые заготовки от шлака.

Барабанные или цилиндрические

Насадки, имеющие форму цилиндра, снаружи которого закреплен абразивный материал (наждачная бумага), предназначены для обработки внутренних поверхностей цилиндрических отверстий. Чаще всего изготавливаются из металла или резины. Подбирая зернистость шкурки данным приспособлением, можно обрабатывать самые различные материалы, от дерева до металла и стекла.

Насадки для полировки

Завершающей фазой обработки изделия является его полировка. Полируют детали, прошедшие фрезеровку и покрытые лаком. Данная процедура выполняется с помощью специальных паст, которые наносят на мягкую подвижную поверхность. В качестве таковой может использоваться войлок, кожа, поролон или ткань. Конструктивно данная насадка – диск из мягкого материала, в центре которого установлен штырь для крепления в патроне.

Какие есть плюсы и минусы у насадок для полировки автомобиля

Зная о том, какие виды полировочной оснастки для кузова автомобиля выпускаются, актуально будет рассмотреть их достоинства и недостатки. Для начала рассмотрим достоинства и недостатки поролоновых дисков.

  • Поролоновые диски для автомобиля имеют такие недостатки, как нагревание обрабатываемой поверхности и большой расход пасты
  • К достоинствам таких устройств относятся — большое разнообразие выбора и доступная стоимость

Для сравнения рассмотрим плюсы и минусы овчинных насадок для полировки автомобиля:

Плюсы — эффективность удаления царапин (даже самых больших), не потребляют много пасты, а значит имеют малый расход

Кроме того, такие диски не греют поверхность, что очень важно при проведении полировальных работ новичками
Минусы — не позволяют произвести финишную обработку, так как они оставляют мелкие царапины и голограммы. Кроме того, их цена выше, чем поролоновых, и при этом имеется маленький выбор

Исходя из достоинств и недостатков обоих видов полировальных насадок, можно сделать вывод о том, какие же виды стоит выбирать в конкретных случаях.

Особенности применения торцевых кругов на дрели

В отличие от специализированных полировальных машинок, шпиндель дрели расположен вдоль вала двигателя (и, соответственно, корпуса).

Соответственно, держать инструмент не так удобно (некоторые издержки экономии). При работе дрель надо держать обеими руками, чтобы обеспечить параллельность круга и обрабатываемой поверхности.

Обязательно наличие у электроинструмента фиксатора пусковой клавиши. При его отсутствии, придется держать одну руку в постоянном напряжении – такое положение не позволит нормально контролировать силу прижима.

Еще одно желательное условие – наличие второй рукояти поперек вала дрели. С ее помощью можно удерживать инструмент так же прочно, как и специализированную шлифмашину.

Дополнительную свободу дают дрели с аккумулятором. Шнур не мешает работе, нет необходимости искать точку подключения и удлинитель.

Фетровый (войлочный) круг

Это аналог классической насадки на точильный станок, только для ручного применения. Отличие от торцевого инструмента – рабочая поверхность расположена по окружности, поэтому узел крепления устроен значительно проще.

Никакой план-гайки не требуется, рабочий диск просто зажимается резьбовым соединением на концевике. Единственная сложность – обеспечить центровку. Поэтому диаметр посадочного отверстия должен быть равным диаметру вала.

Эта насадка разработана именно для дрели, применяется для полировки заготовок сложной формы. Кроме того, с ее помощью можно обрабатывать детали, расположенные в труднодоступных местах, главное – чтобы диаметр круга позволял разместить насадку в рабочей области.

Самый распространенный тип – цилиндр правильной формы. Контролировать усилие легко, удерживая дрель обычным хватом.

Обратите внимание
Распространенная ошибка – соскальзывание рабочей поверхности с обрабатываемой детали. В этом случае возможно повреждение заготовки концевиком (крепежной гайкой).

Применение полировочного круга

Применяя полировальный круг на дрель, можно обновить внешний вид автомобиля. Данная процедура наиболее эффективна, если нужно выровнять небольшие сколы или устранить потускнение поверхности.

Работу выполняют в 2 этапа:

  • удаление краски с поверхности кузова;
  • нанесение полировочного состава.

Выполняют также защитную обработку, чтобы уменьшить отрицательное влияние разных видов осадков и ультрафиолета. В основном ее делают при подготовке авто к продаже. Защитный слой (в его состав входят воск либо силикон) распределяют по поверхности кузова, чтобы сформировать незаметную глазу пленку, отталкивающую влагу, и сделать кузов блестящим. Мягкой насадкой можно отполировать поддержанную машину, если на ней нет повреждений краски. А еще ее можно применять при бережной обработке защитным средством.

Веерные, лепестковые, барабанные и торцевые

Веерные напоминают по форме дамский веер, имеют небольшой диск в середине, наждачная бумага крепится к нему не сплошным куском, а лепестками с перекрытием. Такая конструкция способна к значительному изменению формы, это обеспечивает возможность обработки самых труднодоступных мест, особенно полостей и внутренних поверхностей.

Насадка веерная

Барабанные напоминают гребное колесо водного велосипеда и отличаются от веерных направление лепестков — они перпендикулярны плоскости вращения диска. Применяются для обработки жестких материалов, чаще всего для шлифовки кромки стекла после резки.

В торцевых на конце стержня крепится абразив в виде цилиндра, диска, конуса, чаши или другого тела вращения. Работают аналогично точильному кругу. Приспособления делают небольших размеров, чтобы облегчить их балансировку и получить возможность подобраться к труднодоступным местам.

Дисковая и тарелочная

Дисковые шлифовальные насадки по конструкции похожи на чашечные, но проволочная или пластиковая щетина в них направлена не вперед, а в стороны, в плоскости, перпендикулярной направлению вращения вала

Применять их надо с осторожностью, поскольку можно повредить шлифуемое покрытие

Насадка дисковая

Тарелочные состоят из упругой тарелки, к которой крепится на клею, двусторонним скотчем, креплением Велкро (липучкой) или зажимается по центру круг из наждачной бумаги. Край тарелки может изгибаться, что позволяет подводить наждак к поверхности под разными углами и обрабатывать труднодоступные места.

Дисковые позволяют, в том числе, использовать абразивные и режущие диски от угловых шлифмашин (болгарок). Они крепятся на валу через центрующий переходник.

Чтобы не повредить небольшие детали, дрель лучше закрепить в станке, и подводить деталь к диску, держа ее руками или зажимными клещами.

Подбор шлифа для полировки

Полировальные насадки так же делят по степени плотности.

Они бывают:

  • твердые;
  • мягкие;
  • супермягкие.

Для удобства производители насадок выделяют эти характеристики изделий при помощи разных цветов. Белые насадки являются самыми грубыми. Универсальные изделия имеют оранжевый цвет, а наиболее мягкие – черный. Твердые изделия так же различают по изгибу поверхности. Они могут быть рельефными или ровными. Рельефные насадки твердого типа стоит выбирать при обработке больших деталей.

Для большинства металлических поверхностей подходят любые мягкие материалы, как и для стекла. Это может быть как шерсть, овчина, мех, так и х/б, сукно или бязь. Такие покрытия можно прижать к поверхности с максимальной плотностью, что обеспечит более высокую скорость и лучшее качество работы.

Отдельно необходимо отметить обработку нержавейки. Она проводится в несколько этапов с различными шлифами и полиролями. Вначале используют наждачки с включениями оксида алюминия и мелким зерном. Если такая шлифовка производит минимальный эффект, то можно использовать крупнозернистую насадку. Затем зернистость опять понижают с Р320 и Р600 до Р800.

В конце насадку меняют на войлочную и добавляют на рабочую поверхность специальный полировочный состав. Остатки средства и ворсинок снимают насадкой из фетра. Если обработке подвергается дерево, то используют изделие из губки в начале, и из войлока или материи – в конце. При глубокой полировке небольших сколов можно применить наждачную бумагу с крупными зернами.

В следующем видео вас ждут интересные насадки на шуруповерт и дрель.

Типы насадок

Существует огромное количество приспособлений для дрели. Некоторые из них предназначены для удобства сверления, другие позволяют создавать отверстия большого диаметра, третьи помогают в шлифовке и полировке. Существуют и узкоспециальные приспособления, к примеру, фреза для мини-дрели по дереву, превращающая ручной инструмент в фрезерный мини-станок.

Далеко не всегда требуется строго вертикальное отверстие, проходящее через всю заготовку. Бывают случаи, когда необходимо сверлить под точно заданным углом, к тому же несколько параллельных отверстий. Тут на помощь мастеру придет ограничитель угла сверления. В основном это легкие конструкции, которые надеваются на дрель и обеспечивают точное ее позиционирование.

Еще одно полезное приспособление для электродрели – ограничитель глубины. Ограничитель входит в базовый комплект поставки практически любой дрели. Устройство отличается крайней простотой – это металлический стержень, который не позволяет сверлить глубже заданного значения.

Понятие и особенности

Для того чтобы сделать поверхность гладкой или подготовить ее к покраске, необходима шлифовка. Это процесс удаления мелких неровностей с любой поверхности. Полировку простыми словами можно описать, как процесс натирания поверхности до блеска.

В домашних условиях чаще всего такие работы проводят при обработке металла, в частности – кузова автомобиля для покраски. При этом шлифовка предшествует нанесению слоя краски на металл, а полировка позволяет увидеть результат в наилучшем свете.

Однако, есть и другие виды работ:

  • зачистка металла от коррозии;
  • удаление окалины;
  • снятие старого покрытия;
  • удаление наплывов (у бетона).

Для выполнения подобных работ необходим не только полировочный или шлифовочный круг с разнообразными насадками, но и дрель или шуруповерт. Предпочтение чаще отдается последнему, так как инструмент имеет более компактные и удобные габариты, а так же возможность заряда от аккумуляторов. Такой вариант позволяет выполнять необходимые работы на улице, не беспокоясь об отсутствии розеток. Разобравшись с инструментами, можно перейти к рассмотрению видов насадок на него. Вне зависимости от типа обрабатываемого материала, насадки выполняют 3-и основные функции: зачистка, шлифовка и полировка.

Данные операции можно выполнить со следующими материалами:

  • дерево;
  • бетон;
  • керамика;
  • гранит;
  • стекло;
  • металл.

Насадки для шуруповерта различают по виду материала, с которым предстоит работать, и по типу покрытия самого приспособления.

Насадки делят на:

  • тарелочные;
  • чашечные;
  • дисковые;
  • цилиндрические;
  • веерные;
  • мягкие (могут иметь разную форму);
  • торцевые.

Тарелочные насадки можно назвать универсальными. Они крепятся к патрону при помощи специального небольшого металлического штырька, расположенного в середине круга. Выпускают неподвижные и регулируемые изделия. Верхняя часть такого приспособления покрыта липучкой, поэтому специальные круги наждачной бумаги с разной зернистостью легко меняются. Это является главным преимуществом данной насадки, так как отсутствует необходимость покупать более дорогостоящее изделие. Достаточно просто купить набор нужной наждачки.

Чашечные насадки так же часто используются при работе с различными материалами. Они представляют собой пластиковую углубленную круглую основу, на которой по периметру в несколько рядов закреплены кусочки проволоки одинаковой длины. Данное устройство очень напоминает чашку по внешнему виду, за что и получило свое название. С помощью этой насадки выполняют черновые шлифовальные работы.

Дисковые насадки для шлифования являются производными от чашечных, с той лишь разницей, что в данном виде отсутствует полость в середине, а диск, на котором крепится проволока – металлический. Проволочки в таком изделии имеют направление от центра устройства к краям, что делает насадку более плоской. Она отлично подходит для шлифовки мест с небольшим периметром доступа.

Цилиндрические изделия имеют форму, очень похожую на барабан, на торцы которого крепится ленточная наждачная бумага. Сам корпус может быть выполнен не только из твердого материала, но и в мягкого. Различны и крепления абразивной ленты. Она может фиксироваться при помощи максимального расширения самой насадки или соединениями болтов, которые при закручивании создают необходимое натяжение. Такие приспособления предназначаются для работы внутри полых изделий типа внутренней части труб. Отлично такие насадки показывают себя и при обработке края листов из стекла.

Веерные изделия являются одноразовыми, так как изначально состоят из листов наждачки, закрепленных на диске. Они предназначены в основном для работы во внутренней части небольших углублений и труб. Стоит такая насадка дорого по сравнению с простой абразивной бумагой, однако часто другими приспособлениями невозможно произвести шлифовку. Поэтому этот вид желательно иметь в домашнем наборе в нескольких вариациях: с большей и меньшей крошкой.

Мягкие насадки применяются преимущественно при полировке. Их покрытие сменное, а форма чаще всего цилиндрическая. К слову, мягкие насадки для полировки на шуруповерт часто можно скомбинировать с тарелочными. Это даже не конкретно насадки, а больше разновидность покрытия для насадки, которое выпускают как цилиндрической, так и дисковой формы. И наконец, торцевые насадки. Они могут иметь форму конуса или шара.

Создание насадок самостоятельно

В домашних условиях реально сделать самостоятельно шлифовальный круг из фетра или войлока. Для материала подойдут старые валенки или фетровая ткань. Для насадки необходимо около 50-250 мм материала.

Последовательность действий:

Важно аккуратно склеить заготовки для круга. Их надо склеить клеем, не доходя до краев, иначе при полировке засохший клей повредит поверхности.
Промазанные части будущей насадки соединить и плотно прижать до полного высыхания клея.
В центре заготовки сделать отверстие необходимого диаметра для насаживания на электроинструмент.
В отверстии закрепить небольшой стержень, чтобы было легко одевать и снимать с дрели.. После полировки желательно наклеить в автосервисе защитную плёнку, так царапин и сколов на кузове практически не будет

После полировки желательно наклеить в автосервисе защитную плёнку, так царапин и сколов на кузове практически не будет.

Ассортимент насадок

Самыми распространенными изделиями для обработки автомобильного кузова являются: губкообразные, абразивные с разной степенью зернистости, войлочные, имеющие мягкую поверхность. Их условно классифицируют по виду производства на два типа:

  • лепестковые (имеет большую производительность и высокую цену);
  • плоскошлифовальные (сделаны как резиновый диск, имеющий дополнительное покрытие для обработки).

Материалом для этих предметов выступает плотный поролон либо фетр, имеющий разный диаметр. Однако продаются комплекты, состоящие из нескольких элементов, которые имею различное назначение и сложность изготовления.

Типы полировочных работ

Для начала разберемся с тем, что полировка автомобиля классифицируется на два основных типа работ:

  • Защитные — такие операции позволяют обеспечить надежную защиту лакокрасочного слоя от мелкого механического воздействия, потертостей и даже для избегания потери лаком своих характеристик. В состав паст, используемых для натирания кузова авто, входят такие вещества, как тефлон, воск и т.п.
  • Восстановительные — это наиболее распространенный вид работ, при которых автовладельцы прибегают к полировке кузова своего автомобиля. Прибегают к восстановительным работам с целью удаления мелких царапин и прочих видов деформации лакокрасочного покрытия кузова, например, выгорание краски на солнце. Принцип восстановительных работ заключается в удалении верхнего оксидного слоя. Для этого применяются специальные виды полировочных паст. После проведения восстановительных работ по полировке кузова, обязательно необходимо натереть кузов защитной пастой

Определиться с типом полировальных работ нужно для того, чтобы правильно подобрать насадки. Ведь качество работ зависит не только от используемого вещества, втираемого в кузов, но еще и от материала, из которого изготовлена насадка.

Подводим итоги

Существует множество современных материалов для выполнения сложных восстановительных и защитных работ с автомобилем. Вы можете обработать кузовные детали заранее, чтобы не допустить возникновения царапин. После повреждения кузова придется восстанавливать покрытие и убирать повреждения. Вы можете выполнить необходимые процедуры и с помощью дрели. Но все работы должны проводиться аккуратно и только после получения определенного опыта.

Таким инструментом на высоких оборотах можно легко сжечь краску на кузове, что потребует перекраски в дальнейшем. Вам достаточно посмотреть видео и определить, есть ли у вашего электроинструмента необходимые настройки. Если такие возможности есть, вы сможете без сложностей сэкономить. Но еще одним важным условием будет покупка хороших расходных материалов.

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteEmailWhatsApp
Напишите комментарий

Adblock
detector