Бензопилы Баумастер (Baumaster) — популярные модели, отзывы, ремонт

Особенности бензопил Brait

Расширенная комплектация поставки. В упаковочной коробке вместе с бензопилой покупатель получает:

  • паспорт с Инструкцией по эксплуатации;
  • шину и цепь к ней;
  • защитный кожух для шины;
  • инструмент — универсальный Т-образный ключ для свечи и крепления шины с ручкой в виде отвертки;
  • мерную емкость для точной дозировки топливной смеси;
  • напильник для заточки цепи.

Последние две позиции поставляются не каждым брендом.

Ключ в комплекте с бензопилой Brait намного более мощный и удобный в работе, чем у многих других брендов. Эта мелочь говорит о том, что производитель не экономит на материале.

Крепление верхней крышки корпуса не на защелках, а на резьбе с помощью гайки с головкой, которая закручивается от руки.

Холодные бензопилы Brait хорошо заводятся по следующему алгоритму:

  1. Подкачка топлива нажатием кнопки праймера (подсос) 5-7 раз при вытянутом рычаге заслонки.
  2. 1-3 рывка шнура стартера до появления первых выхлопов.
  3. Закрытие рычага заслонки, рычаг задвигается внутрь.
  4. Далее бензопила Brait заводится, как правило, с первого рывка шнура стартера.

У некоторых моделей бензопил Brait не совсем обычное расположение бачка под масло для смазки цепи. Не впереди рядом с началом шины, непосредственно у места смазки, а сзади, над топливным бачком.

Как производится регулировка карбюратора на бензопилах

Чтобы понять, как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле, необходимо видеть его, а потому предлагаем читателю обратить внимание на пример ниже

ФОТО: rmnt.ru Стрелками указаны регулировочные винты карбюратора

Чтобы выполнить регулировку, потребуется только шлицевая отвёртка, однако идеально точно отстроить карбюратор без тахометра не удастся (конечно, если человек не моторист или водитель-профессионал со стажем). Теперь попробуем понять, как настроить карбюратор в той или иной ситуации.

ФОТО: shukur.ru Такой шлицевой отвёртки вполне достаточно для регулировки карбюратора бензопилы

Как настроить карбюратор бензопилы, если она вообще не заводится

Довольно частая проблема в тех случаях, когда в настройки пытается залезть «мастер» из серии «я знаю всё» с руками, растущими не из плеч. В подобном случае есть стандартные положения винтов, от которых можно будет «плясать» дальше. Для начала необходимо полностью завернуть оба винта (не стоит слишком усердствовать). Далее выкрутить:

  • винт L – на один оборот;
  • винт H – на полтора оборота.

ФОТО: withoutahitch.com.au Каждый винт промаркирован, в корпусе для регулировки имеются отверстия

Что касается винта холостого хода, то сначала заслонка должна быть полностью закрыта (винт Т вывернут). После этого его необходимо провернуть на полтора оборота по часовой стрелке и попробовать завести двигатель. Если не получилось, постепенно добавляется по четверти оборота до запуска. Когда двигатель начал работать, положение винта холостого хода регулируется так, чтобы ДВС не глох, но цепь при этом стояла на месте.

ФОТО: xoznik.ru После этого двигатель необходимо завести и дать поработать 8-10 минут. В процессе работы возможна предварительная регулировка холостого хода. Когда двигатель прогрет, можно приступать к точной настройке.

Статья по теме:

Станок для заточки цепей бензопил: критерии выбора, особенности конструкции, технические и эксплуатационные характеристики оборудования, принцип работы ручных и автоматических устройств, обзор популярных моделей заточных установок.

Как правильно и точно отрегулировать карбюратор: пошаговая инструкция

Для того, чтобы информация воспринималась проще, предлагаем рассмотреть её на основе фотопримеров с описанием действий в табличной форме. За основу взята бензопила с начальными настройками.

Иллюстрация Описание действия
Регулировка начинается с винта L (низкие обороты). С его помощью необходимо найти максимальные обороты двигателя. Здесь не стоит торопиться – изменение оборотов не происходит моментально при вращении винта
Когда максимальные обороты найдены, винт L необходимо повернуть против часовой стрелки на четверть оборота. В этом поможет нехитрая шкала, нарисованная от руки на обычном листке бумаги. Так мастер ни на миллиметр не ошибётся с величиной вращения
При выворачивании винта жиклёра низких оборотов возможен вариант, что двигатель начнёт глохнуть

В этом случае необходимо добавить обороты при помощи винта холостого хода (Т)
В процессе регулировки, помимо нормативов по оборотам, следует обращать внимание и на выхлоп. Сизый дым укажет на избыточное обогащение смеси, а треск из глушителя – на то, что она слишком бедная
Регулировку винта жиклёра максимальных оборотов лучше производить по тахометру, однако можно и по старинке

Для этого ручка газа нажимается до упора, после чего винтом Н нужно найти максимальные обороты, а после провернуть его на четверть по часовой стрелке. Но следует помнить, что предельные обороты опасны для двигателя, а значит, производить эту процедуру необходимо максимально быстро
После производства всех регулировок можно испытать инструмент, проверив работу двигателя во всех режимах

Подробнее ознакомиться с мастер-классом по регулировке карбюратора бензопилы можно в этом видео.

Источник

Особенности

Стандартное оснащение включает в себя следующие технические решения:

  1. Механизм автоматической остановки цепи при возникновении отскока. Возможность механической блокировки цепи для безопасной транспортировки или обслуживания пильной гарнитуры.
  2. Масляный насос точно дозирующий необходимое количество масла и подающий его в автоматическом режиме. Система плунжерная, корпус металлический. В насосе имеется возможность регулировать подачу масла в ручном режиме, для этого предусмотрен специальный винт с эксцентриком, вращением которого ограничивается ход плунжерного механизма.
  3. Насос принудительной подкачки топлива. Используется для быстрого заполнения топливного насоса карбюратора, после длительного простоя инструмента. Значительно облегчает запуск холодной бензопилы.
  4. Антивибрационная система. Значительно снижает вибрацию, передающуюся от двигателя бензопилы на руки оператора.
  5. Лючок быстрого доступа к фильтру и свече зажигания. Позволяет проводить обслуживание без применения дополнительных инструментов, что очень удобно при заготовке дров в деляне.

Отдельно хочется отметить качество пластика, оно у бензопил Карвер высокое. Детали корпуса не ведет при повышенных или пониженных температурах, материал не становится хрупким на морозе и не ломается от незначительных ударов.

Некоторые модели Кравер, в основном из серии Промо, могут оснащаться системой облегченного старта, которая снижает усилие необходимого для проворачивания стартер в момент пуска двигателя. Система реализована посредством установки в стартер дополнительной силовой пружины, которая вначале аккумулирует усилие оператора, а затем срывается и проворачивает стартер. С помощью такой системы легко заводить даже пилы с большим объемом двигателя и высокой компрессией.

Ремонт карбюратора китайской бензопилы

Карбюраторы стоимостью 500-1000 руб. не всегда есть смысл ремонтировать. Ремкомплект с набором прокладок и диафрагмой стоит не намного меньше самого дешевого карбюратора, 300-350 руб. Частая поломка китайских карбюраторов – выход из строя клапана форсунки, а такая деталь в ремкомплектах не продаётся. Поэтому проще купить новый карбюратор.

Но есть поломки, которые можно относительно просто исправить собственными силами:

Потеря герметичности между частями корпуса карбюратора или между карбюратором и двигателем. Иногда достаточно подтянуть винты крепления. В других случаях можно снять карбюратор, заменить прокладки, или использовать вместе с ними подходящий герметик.

Очевидные механические неполадки – деформация проволочной тяги от ручки газа, заедание осей, на которых поворачиваются дроссельная и воздушная заслонки, также несложно устранить. Тяги выпрямляют. Места посадки осей смазывают каплей масла и разрабатывают свободное вращение от руки.

Чистка карбюратора

Периодически требуется чистить воздушный фильтр карбюратора. Они бывают разных типов. Из одних достаточно выбить пыль и грязь, постукивая по дереву. Другие промывают мыльным раствором. Третьи требуют разборки. Четвертые вычистить практически невозможно, требуется замена на новый.

При наличии фильтра в бензобаке в карбюраторе ничего засориться не может. Если все-таки есть подозрения на то, что забиты крохотные отверстия в жиклере, карбюратор разбирают. Детали раскладывают на чистую ткань, запоминая, какая откуда. Отверстия продувают насосом или компрессором. Корпус и детали промывают в керосине или бензине.

Не поступает бензин в карбюратор: что делать

Топливопровод от бензобака короткий и несложный. На этом участке могут возникнуть три проблемы:

  • Пережат шланг подачи бензина. Излом находят, шланг расправляют или меняют, если круглая форма не восстанавливается.
  • Забился фильтр на дне бензобака, который установлен на некоторых моделях бензопил. Его извлекают крючком из тонкой проволоки, осматривают и чистят. Бензобак промывают бензином.
  • Вышел из строя сапун. В бензобаке при подсосе топлива создается разрежение, и топливо поступает плохо или не поступает совсем. Эта деталь не подлежит ремонту. Чаще всего сапун расположен в труднодоступном месте, на выходе топливопровода из бензобака. Его меняют на новый.

Иногда вместо ремонта сапуна проделывают отверстие в крышке бензобака диаметром 0,2-0,5 мм. Минус в том, что через отверстие во время работы может подтекать бензин, а после работы бензопилу можно класть только на бок, крышкой бензобака вверх.

Как обстоят дела с ремкомплектами

Ремкомплект можно купить в тех же торговых точках, где продаются и карбюраторы. Они продаются в двух видах комплектации:

  • резино-пластиковые детали (прокладки, диафрагма)
  • тоже самое, плюс крестовина с игольчатым клапаном.

Другие запчасти в отдельном виде найти трудно.

Особенности бензопил Калибр

Каких-либо особенностей у пил Калибр нет, все они сделаны максимально просто. Политика компании — минимальная цена на продукцию, поэтому они не стараются внедрять в свои пилы какие-либо сложные и дорогие системы. Пилы Калибр простые, но в тоже время достаточно надежные.

Но, несмотря на экономию, все бензопилы линейки Калибр имеют праймер, систему экстренного тормоза цепи, регулировку масляного насоса.

Праймер

Данные системы просто необходимы для нормального функционирования бензопилы. Именно по этой причине, производитель не стал отказываться от них, в противном случае, пилы Калибр проигрывали бы конкурентам в безопасности, скорости холодного запуска и в расходе масла для смазки гарнитуры, что негативно отразилось бы на темпах продаж.

Преимущества

Ряд преимуществ бензопил Forward выделяет их среди остальных представителей. Во-первых, надежный двигатель. Во-вторых, запатентованная смазочная система, которая увеличивает срок службы пильной гарнитуры. Система также позволяет реже затачивать цепь бензопилы, т.к. за счет более качественной смазки она меньше тупится.

Стоит отметить ряд других достоинств:

  1. При работе не издает громких звуков.
  2. Легкий доступ к свече и воздушному фильтру.
  3. Надежный карбюратор, который не подводит, в отличии от экземпляров используемых на дешевых китайских бензопилах.
  4. Современная электронная система зажигания.
  5. Ударопрочный пластик.

Бензопилы Штурм: надежная техника от европейской компании

Компания Sturm имеет немецкую регистрацию, однако большинство источников сообщают, что бренд является подразделением одной из российских корпораций. На отечественном рынке техника  Sturm появляется в 2003 году и сразу же завоевывает популярность у российского потребителя. Владельцы техники этого производителя отмечают не только ее качество, но и большой ассортимент товаров. В каталоге компании, помимо цепных электро и бензопил Sturm, находим климатическое и насосное оборудование, ручной электроинструмент, сварочное оборудование и станки для обработки металла и древесины.

Все производственные мощности компании Sturm сейчас находятся на территории Китая. Именно здесь, в заводских условиях, на самом современном оборудовании собираются инструменты этого бренда. Отметим, что большинство станков и технологических линий поставлено из Германии, Италии, Японии. Высокому качеству, выпускаемой продукции, способствует и тот факт, что многие детали (в том числе и для бензопилы Sturm) поставляются из стран западной Европы, США и Японии. Цепные пилы Штурм адаптированы к отечественным погодным условиям, сертифицированы в России и имеют международный сертификат ISO 9001.

Особенности бензопил Штурм

  • Высокое качество сборки в заводских условиях и на современном оборудовании;
  • Длительный межремонтный период и высокая ремонтопригодность;
  • Оптимальное соотношение цены и качества инструмента.

Основной модельный ряд

Бензопилы Hammer представлены множеством моделей с различными качественными характеристиками. Любой покупатель, решивший приобрести бензопилу, без проблем найдет нужный себе инструмент для решения необходимого круга задач.

Бензопила Hammer BPL2500

Бензопила Hammer BPL2500 является одним из самых легких и слабых по мощности: вес составляет всего 2,5 кг, а одноцилиндровый двигатель с объемом в 25,4 см3 выдает порядка 1,36 л.с. или 1000 Вт. Однако это не мешает эффективно пользоваться пилой для распиловки дров, обрезке ветвей и решения иных бытовых задач.

Емкость бака для топлива составляет 230 мл, а для масла – 160 мл. В качестве режущего элемента используется шина с длиной в 30,5 см. Из дополнительных опций здесь есть только антивибрация.

Средняя стоимость составляет порядка 6 900 рублей (здесь и в последующем будет указана средняя цена в интернете за пилу на день подготовки материала).

Отзыв: Довольно удобный инструмент для работы одной рукой. Заводится только с подсосом, но работает отлично. Из минусов можно отметить объемы баков для топлива и масла – ну уж совсем крохотные.

Степан Петренко

Бензопила Hammer BPL4116A

Рабочий объем двигателя равен 40,1 см3, а мощность силовой установки составляет 2,3 л.с. или 1 700 Вт. Топливный бак вмещает в себя 390 мл, а бак для масла – 210 мл. Длина направляющей шины составляет 40,6 см, а номинальный вес не превышает 4,5 кг.

В качестве помогающих в работе опций можно отметить инерционный тормоз, систему гашения вибрации, а также праймер, облегчающий запуск холодного двигателя.

Средняя стоимость универсальной бензопилы Hammer BPL4116A составляет 6 500 рублей.

Отзыв: Неплохой инструмент, которым пользуюсь уже порядка 1,5 лет. По работе вопросов нет: заводится в морозы, без проблем переносит длительный распил. Единственное что не нравится, так это качество сборки. Сразу видно, что это Китай.

Никита Жуковский

Бензопила Hammer BPL3814 LE

Еще одна отличная модель, предназначенная для эффективного решения бытовых вопросов, например, заготовки дров. Карбюраторный двухтактный двигатель с рабочим объемом в 37,2 см3 характеризуется мощностью в 2 л.с., что эквивалентно 1 500 Вт. Масса пилы составляет 4,5 кг, а длина используемой шины равна 35,6 см. Объем заправочных емкостей:

  • 390 мл топливного бака;
  • 210 мл масляного бака.

За 6 000 рублей – примерно столько придется отдать за эту модель, покупатель также получить возможность не ощущать сильной вибрации и быстро заводить инструмент «на холодную».

Отзыв: Мощности бензопилы Hammer BPL3814 LE и длины цепи вполне достаточно для бытового использования. Как по мне, то это хорошая садовая пила: за полгода ни разу не клинило, «кушает» немного, удобная ручка. Особо и сравнить не с чем, так как это моя первая пила, но меня все устраивает.

Антон Бобко

Бензопила Hammer BPL3816

По своим основным техническим характеристикам бензопила Hammer BPL3816 схожа с пилой BPL3814 LE. Она также оснащена бензиновым двигателем с мощностью в 2 л.с. или 1 500 Вт, а объем цилиндра составляет 37,2 см3. Емкость топливного бака 390 мл, а масляного – 210 мл. Основные отличия заключается в весе (без режущей оснастки он равен 4,2 кг) и в более длинной шине (40,6 см).

За безопасность отвечают системы гашения вибрации, инерционный тормоз и цепеуловитель. Ориентировочная стоимость этой модели составляет порядка 8 700 рублей.

Отзыв: Использовал Hammer BPL3816 практически для всего: пилил бревна разного диаметра, пытался распускать брус, делал санитарную обрезку. В целом за такую цену это неплохой инструмент, но дважды заклинивала цепь, да и китайская сборка глаз мозолит.

Олег Гриньковский

Бензопила Hammer BPL4518A

Hammer BPL4518A является одной из самых мощных во всей линейке: 45 см3 выдают 2,7 л.с. или 1 840 Вт. Автономность работы ограничена 550 мл топливным баком и 260 мл баком для масла. Вес самой пилы составляет 5,4 кг, а длина направляющей шины равна 45,7 см. Что касается полезных «плюшек», то в бензопиле Hammer BPL4518A это системы легкого запуска и антивибрации, праймер для подкачки топливной смеси, цепной тормоз, а также система автоматической смазки цепи.

Что касаемо стоимости, то она находится в диапазоне 6 300 – 6 700 рублей.

Отзыв: Пользуюсь бензопилой уже около 2 лет и вроде устраивает, а вроде и нет. Несмотря на наличие праймера на холодную пила не всегда хочет заводиться. Также родная свеча вообще не о чем. Из минусов это основное. Если говорить про плюсы, то это достаточная мощность и доступная цена, как на саму пилу, так и на расходники.

Сергей Аборнев

Как работает бензопила Hammer, можно посмотреть в следующем видеоролике, где также демонстрируются конструкционные особенности инструмента и модельный ряд данного бренда:

Ситуации, в которых регулировка необходима

Новые бензопилы поставляются от производителя уже с отрегулированными карбюраторами. Это называется стандартная регулировка. Но для нормального прохождения процесса обкатки требуется понизить максимальные обороты двигателя, провести регулировку карбюратора. После обкатки, бензопила нуждается в точной настройке для достижения максимальной эффективности работы двигателя.

Также сигналом к проведению чистки и регулировки, служит повышенный расход топлива, что отрицательно сказывается на работе выхлопной системы. Проще говоря, бензопила начинает сильно дымить и глушитель забивается нагаром, что в свою очередь приведет к снижению мощности. При недостатке топлива в смеси, детали двигателя плохо смазываются, и происходит преждевременный износ. Также не качественная смесь может стать причиной заклинивания двигателя из-за перегрева (это одна из причин почему бензопила не заводится).

Регулировка необходима в случае, когда двигатель не держит холостые обороты, глохнет или не развивает полной мощности.

Назначение, конструкция и принцип действия карбюратора.

Карбюратор нужен для подготовки топливовоздушной смеси для питания двигателя. Если пропорции в этой смеси неправильные, нарушается работа мотора. При несоблюдении пропорции в сторону увеличения количества топлива смесь называют перенасыщенной, если же топлива, наоборот, мало — бедной. На работе двигателя и то, и другое сказывается не лучшим образом.

В разных моделях бензопил карбюраторы отличаются по конструкции, однако по принципу действия они схожи. Поток воздуха с высокой скоростью перемещается по воздушному каналу. Заслонка, перекрывающая канал, позволяет менять скорость воздушной струи. Топливо через распылитель подаётся в канал, где смешивается с поступающим воздухом, образуя топливовоздушную смесь. Полученная смесь поступает в двигатель.

Давление в поплавковой камере, где перед смешиванием находится топливо, практически равняется атмосферному. Но в воздушном канале создаётся разрежение, благодаря чему горючее втягивается в поток воздуха. Чем больше открывается заслонка, тем быстрее движется воздух, и количество топлива также увеличивается — частота оборотов двигателя растёт. Так упрощённо можно представить принцип действия карбюратора.

Для эффективной, ровной работы инструмента, получения максимальной отдачи и при этом экономного потребления топлива требуется настройка карбюратора бензопилы. Перед регулировкой необходимо проверить топливный и воздушный фильтры — они должны быть чистыми. На большинстве бензопил настройка осуществляется тремя винтами: холостого хода, высоких оборотов, низких оборотов. О правильной настройке карбюратора свидетельствуют такие признаки:

  1. Цепь не движется на холостом ходу.
  2. Двигатель разгоняется плавно и быстро.
  3. Звук работающего мотора ровный, похож на звучание четырёхтактного двигателя.

К регулировке карбюратора нужно относиться со всей возможной аккуратностью, ведь ошибки в настройках могут привести к весьма серьёзным последствиям, вплоть до возникновения неисправности двигателя. Если нет стопроцентной уверенности в своих силах, необходимо обратиться в сервисный центр.

Регулировка карбюратора

Производительность работы, расход топлива, мощность двигателя и некоторые другие характеристики бензопилы Sturm во многом зависят от правильных настроек карбюратора. Производитель регулирует топливную систему на заводе, и первое время карбюратор не нуждается в дополнительных настройках. Однако со временем заводские установки сбываются, что приводит к проблемам при запуске двигателя и ухудшает эксплуатационные характеристики бензопилы.

Разборку и регулировку карбюратора можно производить в домашних условиях. Для этого не нужны специальные инструменты (достаточно отвертки) и особые знания. Весь процесс настройки производится при помощи трех винтов, каждый из которых отвечает за подачу топлива (на холостых или высоких оборотах) и подачу воздуха. Более подробно познакомиться с регулировкой карбюратора бензопилы вы сможете в этом видео:

https://youtube.com/watch?v=VOWwCeozRTY

Как отрегулировать карбюратор

Процесс настройки и регулировки карбюратора бензопилы описан в инструкции по эксплуатации.

Для того чтобы отрегулировать этот механизм, понадобятся такие инструменты, как:

  • набор отверток с маркировками L,H и T;
  • тахометр.

Перед началом регулировки рекомендуется очистить все фильтрующие элементы воздухозаборника от скопившейся грязи и прогреть силовой агрегат до рабочей температуры.

Процедура проводится в 2 этапа: на первом — двигатель пилы должен быть запущен, а на втором — отключен.

Необходимо проверить работу регулировочных винтов. Для этого нужно завернуть их до упора, а затем провернуть на 1,5 оборота при максимальных и следом — при минимальных оборотах двигателя.

В течение 10 минут силовой агрегат должен проработать на средних оборотах. После этого регулировочный винт проворачивают против хода часовой стрелки до тех пор, пока мотор не войдет в устойчивое положение. Цепной механизм при этом должен перестать перемещаться. Если во время выполнения этих действий двигатель глохнет, значит, необходимо довернуть регулировочный винт по часовой стрелке.

Если цепной механизм не останавливается, нужно выкрутить винт до упора против часовой стрелки.

После проделанных действий следует запустить силовой агрегат на максимальных оборотах и проверить исправность и работоспособность всего механизма.

Преимущества и недостатки

Более чем полувековой опыт производства с постоянной работой над улучшением технических характеристик и повышением качества дают свой результат. Бензопилы Jonsered вполне отвечают очень высоким требованиям потребителей Европы и США. Они:

  • удобны в работе;
  • меньше весят;
  • экономичны;
  • отвечают экологическим требованиям;
  • наиболее безопасны;
  • надежны.

Технических недостатков, присущих именно этому бренду, отметить не удается. Тем более, при отсутствии опыта массовой эксплуатации этих бензопил в России.

Есть значительные недостатки не технического характера:

  • в России нет дилерских центров Jonsered, потому есть актуальный вопрос — где купить не контрафактную бензопилу;
  • нет сервисных центров, значит, невозможен оперативный гарантийный и пост гарантийный ремонт;
  • цены на бензопилы Jonsered выше, чем на аналогичные модели пил ближних конкурентов Husqvarna и Stihl.

Какие карбюраторы используются на китайских бензопилах

Самые оптимальные конструкции карбюраторов для бензопил разработаны ведущими мировыми производителями – немецким Stihl, японским Walbro и других. Эти лучшие разработки превзойти трудно. Поэтому большинство китайских производителей копируют лучшие модели.

Некоторые безымянны, от неизвестного производителя и не имеют даже маркировки. Их предлагают просто для конкретной модели бензопилы. Например, карбюратор для бензопилы Stihl MS 361.

Другие имеют фирменные наименования известных брендов.

Третьи имеют собственные броские названия – в русской транскрипции Кинг-конг, Технопарк, Резет и другие.

Как настраивается карбюратор

Алгоритм настройки бензопилы достаточно прост и состоит из следующих шагов:

  1. Регулировка двигателя на бесперебойную работу на низких оборотах.
  2. Настройка карбюратора на правильную подачу топливной смеси в режиме максимальных оборотов.
  3. Точная регулировка карбюратора на работу в режиме холостого хода.
  4. Проверка бензопилы во всех режимах.

Теперь рассмотрим, как проходит правильная регулировка карбюратора бензопилы более детально. Практически все модели карбюраторов имеют три регулировочных винта. Винт (Т) отвечает за точную настройку в режиме холостого хода. Винт (H) настройка работы на максимальных оборотах. Винт (L) регулирует образование смеси на низких оборотах. Закручиванием винтов (L) и (H) подача топлива и смесь обедняется, соответственно обороты возрастают.

Видео

Настройку карбюратора пилы можно изучить по видео представленному ниже. В этом видео, мастер показывает, как выполняется поэтапная регулировка бензопилы китайского производства без применения тахометра. Проводит после регулировочную проверку в различных режимах.

Регулировка карбюратора бензопилы хоть и выглядит достаточно простым процессом, но требует очень внимательного и ответственного подхода. В статье процесс описан достаточно подробно, однако если вы никогда не регулировали бензопилу, стоит обратится к специалистам, это поможет сэкономить время, нервы и средства.

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteEmailWhatsApp
Напишите комментарий

Adblock
detector