Неисправности компрессора: ситуации когда он не запускается

Причины быстрого отключения холодильника и возможности их исправления

Сбои и скачки напряжения в электросети

В современных приборах хоть и существуют множественные системы, которые обеспечивают безопасность от нестабильности сети, но резкие и частые перепады все же могут сказаться на правильной работоспособности. Для сохранения дорогостоящей техники, лучше всего приобрести дополнительные средства защиты и подключать прибор к источнику сети только через них, например стабилизатор напряжения. В противном случае, компрессор, электронный блок управления и другие важные части холодильника могут не выдержать перебоев и выйти их строя, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт.

Проблемы с блоком управления

Любой бытовой прибор, в котором есть управляющая плата, становится уязвимым благодаря этой небольшой, но очень важной детали. Если программа нарушена, то команды начинают поступать с различными интервалами

Мотор включается и отключается в хаотическом режиме. Наиболее вероятная причина поломки электронного блока – нестабильность электросети. В этом случае плата подлежит перепрограммированию или замене. Но лучше предоставить право делать такой ремонт специалисту, тем более у него есть вся техника для точного диагностирования.

Вышел из строя компрессор

Это самая дорогостоящая по замене и ремонту деталь холодильника. Компрессор выполняет важную функцию – откачивая фреон в газообразном состоянии из испарителя, подает его под давлением в конденсатор. Газ при этом сжимается и охлаждается, конденсируя его до жидкого состояния.  Через капиллярный расширитель охлаждающая жидкость снова попадает в испаритель, где поглощает тепло.

Чтобы понять, исправен ли компрессор, когда холодильник часто выключается, нужно узнать сопротивление его обмоток – каждой пары клемм. Если же повреждена обмотка, либо произошло межвитковое замыкание, часто происходит следующее: устройство включается и продолжает работать, но уже при повышенной нагрузке. Поэтому компрессор при работе нагревается сильнее обычного. Реле старается облегчить работу мотора, и потому срабатывает раньше срока. В современных моделях эта части прибора неразборная, поэтому подлежит полной замене.

ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Перечень наиболее часто
встречающихся или возможных неисправностей и методы их устранения приведены в
таблице 2.

Таблице
2 – Перечень наиболее часто встречающихся
или возможных неисправностей
и способы их предупреждения

Неисправности, внешние
проявления и дополнительные признаки

Вероятная причина

 неисправностей

Способы
предупреждения

Снижение производительности

Излом пружин всасывающих клапанов
или ослабление гайки, стягивающей клапан.

Изломано, погнуто, сработалось
седло клапана или наличие на нем нагара.

Клапанные пластины и седло имеют
выработку и пропускают воздух.

Сломана или ослаблена
возвратная пружина, поддерживающая упор всасывающего клапана в верхнем
положении, в результате чего упор своей тяжестью давит на пластины и держит
их все время в открытом состоянии.

Пропуск воздуха через всасывающие
и нагнетательные клапаны.

Загрязнение воздушных фильтров.

Тарировка пружин перед установкой.

Притирка по сопрягаемым
поверхностям клапанных пластин и клапанов.

Тарировка пружин перед установкой.

Притирка по сопрягаемым
поверхностям всасывающих и нагнетательных клапанов.

Своевременная очистка (замена)
сеток воздушных фильтров.

Повышенный нагрев
компрессора

Недостаточный подъем пластин нагнетательных
клапанов.

Нарушение смазки компрессора
из-за неисправности масляного насоса.

Засорение смазочных отверстий к
коленчатому валу.

Засорение фильтрующей сетки масляного
фильтра.

Поломка пружины масляного клапана,
расположенного в щеке коленчатого вала.

Загрязнение промежуточного холодильника.

Повышенная утечка в тормозной
сети

Перед установкой на ТПС обкатка
на стенде для притирки вновь установленных деталей и их регулировки.

   Продолжение таблицы 2

Неисправности, внешние
проявления и дополнительные признаки

Вероятная причина
неисправностей

Способы
предупреждения

Срабатывает предохранительный
клапан на холодильнике компрессора:
при рабочем режиме при холостом режиме

Малый подъем, заедание или неплотность
всасывающего или нагнетательного клапана цилиндра высокого давления.
Неисправность разгрузочного устройства
в клапанной коробке цилиндра высокого давления.

Не плотность нагнетательного клапана
в клапанной коробке цилиндра высокого давления (воздух из главных резервуаров
попадает в холодильник).     

Притирка сопрягаемых
поверхностей клапанных пластин и клапанов.

Притирка цилиндрической
поверхности поршня к телу крышки, торцевой поверхности – к поясу крышки;
своевременная замена диафрагмы разгрузочного устройства.
Притирка сопрягаемых
поверхностей клапанных пластин и клапанов.

Снижение давления масла

Засорение редукционного клапана
маслонасоса (шарик не садится на посадочное место) или нарушение регулировки
редукционного клапана.   

Регулировка клапана на открытие
при давлении 0,24 – 0,28 МПа и проверка плотности по месту посадки шарика.

Выброс масла в нагнетательный
трубопровод или через воздушные фильтры.

Высокий уровень масла в картере
компрессора.
Износ маслосъемных поршневых
колец.
Замки поршневых колец находятся
в одной плоскости

Следить за уровнем масла.

Своевременная замена колец.
При сборке уделять внимание
разводке поршневых колец.

Срабатывает предохранительный
клапан на нагнетательном трубопроводе.

Неисправность разгрузочного устройства
цилиндра высокого давления.

Неисправен или неправильно отрегулирован
регулятор давления.

Притирка цилиндрической
поверхности поршня к телу крышки, торцевой поверхности – к поясу крышки;
своевременная замена диафрагмы разгрузочного устройства. Притирка сопрягаемых
поверхностей клапанных пластин и клапанов.
Следить за параметрами давления
отключения регулятора давления

Распространенные проблемы поршневых компрессоров

Поскольку конструкция мембранных автокомпрессоров значительно отличается от устройства поршневых, то и некоторые поломки данных аппаратов будут характерны только для определенного вида агрегатов.

К самым часто встречающимся неисправностям поршневых автокомпрессоров, которые можно устранить своими руками, относятся следующие:

  • аппарат не включается;
  • двигатель агрегата работает, но воздух не качает;
  • аппарат не создает необходимое давление;
  • компрессор самопроизвольно выключается.

Аппарат не включается

Компрессоры для подкачки шин имеют силовой кабель (кабели) для подключения к источнику электропитания на 12 В. Некоторые модели аппаратов подключаются к прикуривателю автомобиля, а некоторые – к АКБ.

Если электронасос не включается, то в первую очередь следует проверить силовые кабели на наличие повреждений. Их можно “прозвонить” тестером. Также, если подключение компрессора происходит к прикуривателю, то нужно проверить целостность предохранителя, установленного в штекере. В случае перегорания предохранителя, его следует заменить.

Совет! Наиболее часто с перегоранием предохранителя сталкиваются владельцы автонасосов “Торнадо”. Поэтому перед подключением аппарата к прикуривателю необходимо проверить напряжение в последнем.

В крайнем случае, аппарат может не включаться по причине выхода из строя электродвигателя. Чаще всего, обмотки двигателя перегорают из-за перегрева. Проще купить новый автокомпрессор, поскольку ремонт двигателя компрессора автомобиля будет стоить 80% от стоимости нового аппарата.

Двигатель агрегата работает, но воздух не качает

Если при включении аппарата слышен звук работающего двигателя, но из шланга не выходит воздух, то, чтобы провести диагностику агрегата, придется его разобрать:

открутите 4 винта, удерживающих крышку картера;

также следует открутить 4 винта, установленных на поршневой головке;

снимите головку цилиндра.

В головке цилиндра установлен клапан, который и является частой причиной того, что аппарат не качает. Для устранения неисправности необходимо извлечь уплотнитель и диск с клапаном из поршневой головки.

Еще одной причиной того, что аппарат не качает, может быть ослабленный винт, с помощью которого кривошип закрепляется на валу двигателя.

Если винт открутился, то вал двигателя будет вращаться, а КШМ останется неподвижным.

Аппарат не создает необходимое давление

Если при попытке накачать шины не получается добиться необходимого давления, то причиной проблемы могут быть, как и в предыдущем случае, клапаны. Под ними могут скапливаться различные загрязнения, мешающие хорошему прилеганию. Чтобы произвести ремонт компрессора для подкачки шин, потребуется разобрать поршневую головку и хорошо прочистить все детали от накопившейся грязи.

Иногда недостаточное давление воздуха на входе из агрегата может быть по причине деформации уплотнительного кольца, одетого на поршень.

Чтобы извлечь поршень, нужно снять рубашку гильзы и саму гильзу.

Уплотнительное кольцо поршня может деформироваться по причине перегрева агрегата. Чтобы выровнять кольцо, его необходимо сначала размягчить. Для этой цели можно использовать либо растворитель 646, либо жидкость WD-40. После того, как кольцо станет мягким и податливым, его следует выровнять, установить гильзу и рубашку на место. Проверить, правильно ли двигается поршень в гильзе, можно, если прокрутить вал двигателя.

Компрессор самопроизвольно выключается

Некоторые модели автокомпрессоров имеют защиту от перегрева. По этой причине аппарат и может отключаться самопроизвольно, например, при длительной работе. Но перегрев агрегата может вызываться и по причине заводского брака, особенно, в недорогих моделях. Заключается недоработка в плохом прилегании гильзы аппарата к рубашке. В таком случае уменьшается отвод тепла от поршневого блока и, в результате, перегревается поршневая головка и двигатель.

В данном случае ремонт автомобильного насоса будет заключаться в устранении зазора между гильзой и рубашкой (можно использовать тонкий листовой алюминий или термопасту). Тонкий листовой алюминий можно “добыть”, разрезав обыкновенную пивную банку. Алюминием нужно обмотать гильзу, и плотно вставить ее в рубашку. После этих действий теплоотдача улучшится, и компрессор перестанет самопроизвольно отключаться.

Холодильник не включается из-за терморегулятора

Одна из частых причин поломок – выход из строя системы контроля за температурой внутри камер. При этом таких симптомов, как «щелканье» – попытки мотора-компрессора завестись – почти никогда не наблюдается.

Система термоконтроля в современных моделях холодильников бывает двух типов – прибор терморегулятор (также называется термостатом) в механических моделях и воздушный датчик в полностью цифровых. Говоря простым языком, при повышении температуры в камерах, от датчиков посылается сигнал на мотор-компрессор, он запускается и цикл охлаждения начинается заново.

Проверить терморегулятор несложно – он подсоединяется парой проводов, скрепленных клеммой. Найдите, где в вашем холодильнике закреплен датчик температуры (как правило, в одном блоке с лампочкой), высвободите провода, попробуйте замкнуть их между собой. В случае, если мотор-компрессор после этого запустился, проблема именно в системе термоконтроля – терморегулятор придется заменить новым.

Двигатель компрессора не запускается

Как ранее было отмечено, довольно часто выходит из строя именно двигатель. При подобной неисправности компрессора его нельзя использовать по предназначению. Среди особенностей отметим следующее:

  1. Если установка не запускается и не появляется соответствующего гула, то разборка компрессора проводится только после проверки напряжения. Для этого идеально подходит индикатор. Если фазы есть, то рекомендуется проверить предохранитель, которые также часто выходит из строя.
  2. При повторном сгорании предохранителя есть вероятность того, что в системе возникает короткое замыкание.
  3. Есть вероятность того, что двигатель имеет серьезные механические повреждения. Эксплуатация под большой нагрузкой, перегрев или перепады напряжения становятся причиной, по которой устройство выходит из строя.

В целом можно сказать, что есть довольно большое количество причин, по которой компрессор не запускается.

Советы по эксплуатации и ремонту холодильника

Только выполняя все правила верной эксплуатации можно насладится длительной работой холодильника.

  1. Крайне плачевно на холодильном оборудовании сказывается кратковременное отключение электроэнергии. При этом может выйти из строя компрессор. Поэтому после отключения от сети электроснабжения нужно подождать 10 минут до повторного включения.
  2. Указатель терморегулятора (термостата) лучше использовать до середины шкалы, тем более что принципиальной разницы между температурными режимами вы все равно не ощутите. А вот последствия его поломки станут очевидны сразу: первым выйдет из строя именно термостат. А затем может перегреться и сгореть компрессор.
  3. Модели с системой Full No Frost имеют “плачущие испарители”. Необходимо помнить, что продукты питания и прочие предметы не должны их касаться.
  4. Также нельзя забывать о регулярной очистке стока для воды, который расположен под такими элементами конструкции, как испарители.
  5. Ни в коем случае не пытайтесь удалить лед на стенках с помощью каких-либо острых предметов, повреждающих покрытие. Можно просто открыть дверцы и оставить их в таком положении на ночь. Если вам нужно сделать все быстро, то используйте теплую воду.
  6. Существуют модели холодильников, оснащенные очень полезной для хозяек функцией “быстрой заморозки”. Она обеспечивает непрерывную работу мотора. Это авральный режим для бытового прибора. Не забывайте отключать функцию через час. В противном случае компрессор перегреется и перестанет прокачивать фреон по системе с достаточной скоростью. В итоге эффект будет противоположным – перестанет вырабатываться холод в достаточном количестве, и температура в камерах начнет повышаться.
  7. Не рекомендуется хранить растительное масло. Даже при небольшом проценте испарения с течением времени оно нарушит плотность резинок на дверцах. Помимо этого, хранение растительных масел не предусматривает отрицательные температуры. Поэтому не рискуйте исправностью своего бытового прибора.
  8. Любое холодильное оборудование следует размещать вдали от отопительных приборов: батарей отопления, обогревателей.

Если ваш холодильник все еще находится на гарантии, то не стоит стараться починить его самостоятельно. Любое вмешательство может отменить бесплатный ремонт по гарантии.

Своевременное обслуживание гарантирует работоспособность агрегата

Для того чтобы устройство исправно работало на протяжении длительного времени, следует начинать рекомендуемое обслуживание на начальных этапах эксплуатации. Специалистами рекомендованы следующие действия с момента приобретения:

    1. При вскрытии транспортной упаковки контролируется наличие паспорта на установку, технической документации и соответствие заводской описи комплектующих деталей.
    2. Перед первым пуском двигателя по измерительному щупу проверяется уровень масла и при необходимости доливается до рекомендуемой отметки. Масло следует заливать рекомендованное производителем и указанное в технической документации. Для лучшего растекания смазки и проверки исправной работы, минут 10 даем поработать компрессору на холостом ходу.
    3. При отсутствии замечаний присоединяется к компрессорной установке пневмоинструмент и начинается выполнение работ. Примечание: нежелательно подавать питание на нагнетатель при наличии в ресивере избыточного давления.
    4. Старайтесь вести учет времени работы компрессора и после 500 часов работы менять масло на новое. Для этого снимается фланцевая крышка картера, сливается отработка и производится очистка скопившихся загрязнений. Только после этого заливается свежая смазка.
    5. Еженедельно выполняйте чистку входного воздушного фильтра.
    6. Через 16 часов эксплуатации при помощи выпускного крана производится слив влаги из ресивера. Производители также рекомендуют раз в полгода производить очистку внутренней поверхности баллона при помощи специальных средств.
    7. По окончании работ компрессорная установка отключается от питающей сети, а из системы высокого давления стравливается воздух.
    8. Если нагнетатель не эксплуатировался долгое время, перед пуском необходимо очистить и смазать контактные площадки воздушного клапана.
    9. Нетоковедущие металлические детали должны быть заземлены. Как правило, производители выводят заземляющий проводник в штепсельную евровилку. И требуется только заземлить соответствующий контакт в розетке, в которую подключается компрессорная установка.

Своевременное соблюдение этих несложных требований позволит содержать механизм в исправном состоянии. Такая трудоемкая процедура, как ремонт компрессора своими руками будет требоваться крайне редко.

Диагностика

Признаки, указывающие на неисправность компрессора, могут проявляться как при внешнем осмотре, так и с появлением шумов при работе автомобильных кондиционеров:

  • Утечка хладагента – причин здесь несколько, если отсутствует механическое повреждение компрессора, то подтекает из сальника или из прокладок в местах соединения агрегата. Определить место утечки фреона можно с помощью УФ лампы, перед этим добавив в хладагент флуоресцентную краску.
  • Шум во время работы кондиционера и при его выключенном состоянии – показатель, по которому можно судить о выходе из строя подшипников вала или приводного шкива. Этот же шум свидетельствует о большем, чем требуется, натяжении ремня. Если при отключенной электромагнитной муфте и ослабленном ремне шкив компрессора, проворачиваемый своими руками, очень туго крутится или подклинивает, значит, проблема в подшипнике, когда же ролик вращается тихо и без усилий, возможно, гудит подшипник вала.
  • Электромагнитная муфта – о ее неисправности подскажет отсутствие щелчка при включении кондиционера. Это происходит когда между прижимной пластиной и шкивом появляется большой зазор вследствие выработки муфты или в случае плавления катушки от перегрева компрессора.
  • Звонкий стук или урчание при работе компрессора – сигнализирует о том, что погнуты клапана или изношены рабочие поверхности поршневой группы, также об этом может сигнализировать не соответствующее номинальным значениям давление, измеряемое на входе и выходе из компрессора.

Устройство воздушного компрессора

Чтобы разобраться в неполадках компрессора, нужно четко представлять, из каких элементов он состоит и для чего они предназначены. Компрессор, в минимальной комплектации, состоит из нагнетателя (двигатель, создающий поток воздуха) и ресивера – емкости, в которой содержится сжатый воздух. Чаще всего используют поршневые компрессоры.

Одним из главных требований, предъявляемых к компрессору, считается его безопасность. Если давление в ресивере не контролировать, то компрессор сгорит. Велика вероятность того, что баллон ресивера может взорваться. Чтобы предотвратить это, ресивер снабжается электронным реле, которое автоматически отключает компрессор при достижении давления воздуха определенной величины.

устройство компрессора

Воздушный компрессор снабжен манометром, который показывает величину давления воздуха в баллоне. Для предохранения компрессора от негативного влияния используют обратный клапан. Основной его функцией является предотвращение возврата воздуха обратно в компрессор при выключении или другом вмешательстве в работу агрегата.

Для более сложных конструкций компрессоров характерно наличие дополнительного оборудования, такого как автоматика для компрессора. Обычно в небольших компрессорах, блок автоматики поддерживает давление до восьми атмосфер при помощи реле давления, включая или отключая питание электродвигателя при достижении минимального или максимального давления в ресивере.

При этом имеется два манометра: большой показывает давление в баллоне ресивера, маленький – на выходе. Реле давления может комплектоваться разгрузочным клапаном. При остановке агрегата он будет открыт, что облегчает последующий запуск двигателя.

В некоторых моделях предусмотрен радиатор охлаждения на трубках подачи воздуха из компрессора в ресивер.

Наличие сливного клапана позволяет быстро сливать конденсат из ресивера, ведь этой операцией желательно заканчивать каждый сеанс работы агрегата.

Предохранительный клапан производит стравливание повышенного давления в ресивере, если по каким-либо причинам не срабатывает автоматика, что предохраняет двигатель компрессора от перегрузок.

Воздушный фильтр защищает поршневую систему от песка, грязи, паров краски.

Различают следующие виды компрессоров:

  1. Объемного действия – удерживают газ или воздух в замкнутом пространстве, повышают давление. Среди них выделяют:
  • ротационные, принцип действия – всасывание и сжатие газа при вращении пластин; рабочий объем уменьшается, это приводит к повышению давления.
  • поршневые – давление создается движением поршней и клапанов; надежны в эксплуатации, но более шумные, чем ротационные.
  1. Динамические – обеспечивают сжатие за счет увеличения скорости движения газа, увеличивая его кинетическую энергию, которая преобразуется в энергию сжатия. Различают:
  • центробежные – используют для воздухообмена в шахтах;
  • аксиальные или осевые.

Рассмотрим, как работает компрессор поршневого типа, воздух или газ в нем сжимается поршнем, который перемещается по цилиндру:

  • Когда поршень (3) двигается вверх по цилиндру компрессора (4), рабочий газ сжимается. Электродвигатель перемещает поршень через коленчатый вал (6) и шатун (5).
  • Всасывающий и выпускной клапаны открываются и закрываются по действием давления газа.
  • На левой схеме представлена фаза всасывания газа в компрессор. При движении поршня вниз, в компрессоре создается разрежение и открывается впускной клапан (12). Таким образом, газ попадает в пространство компрессора.
  • На правой схеме показана фаза сжатия газа. Поршень поднимается вверх, при этом открывается выпускной клапан (1). Газ выходит из компрессора под высоким давлением.

схема работы

Сам по себе нагнетатель выдает неравномерную струю воздуха, что нельзя применять, например, для использования краскопульта. Ресивер спасает положение, сглаживая пульсации давления.

Пополнив запас сведений о компрессорной установке, можно самостоятельно произвести ремонт компрессора. Различают следующие неисправности компрессорной установки:

  1. Не запускается нагнетатель компрессорной установки.
  2. Время от времени срабатывает автомат термозащиты.
  3. При запуске компрессора, срабатывает автомат термозащиты и выбивает предохранитель.
  4. Двигатель агрегата работает, но не производит накачку воздуха в ресивер или делает это медленно.
  5. При отключении нагнетателя, в ресивере падает давление.
  6. Большое содержание влаги в выходном потоке воздуха.
  7. Сильная вибрация двигателя.
  8. Компрессорная установка работает с перебоями.
  9. Поток воздуха расходуется ниже нормы.

Где купить электроды

Возможные причины неполадок

Прежде чем искать причину поломки внутри воздушного компрессора, стоит обратить внимание на внешние факторы. Таким может стать температура воздуха

Если в помещении слишком холодно, то механизм может давать явные сбои или совсем перестать запускаться. Поэтому если температура окружающего пространства падает ниже 5 °C, необходимо прогреть компрессорный зал.

Другими причинами отказа пускового механизма компрессора могут быть следующие неисправности:

  • Открыт главный выключатель. Для того чтобы устранить проблему, достаточно закрыть переключатель.
  • Потеря фазы. Если компрессор имеет трехфазную систему двигателя, то при потере фазы он переходит в однофазный режим. Необходимо проверить контур электрической цепи для выявления неполадок: нарушения целостности одного из проводов, выхода из строя предохранителя или одного из контактов.
  • Сгорание предохранителя. В этом случае необходимо заменить отработавший предохранитель.
  • Недостаточное напряжение на двигателе. Для того чтобы устранить эту неполадку, необходимо проверить напряжение в сети. Когда неисправность электросети будет устранена, нужно нажать кнопку сброса и перезапустить компрессор. Если проверка не выявила проблем с напряжением сети, то следует проверить целостность разъемов.
  • Перегрузка из-за повышенного давления. В компрессоре установлен клапан минимального давления, который открывается, если оно превышает отметку в 4-5 bar. Необходимо проверить его герметичность. Также проблема может заключаться в неисправности вакуумного устройства — в этом случае оно подлежит замене.
  • Разомкнуто тепловое реле приводного двигателя. В этом случае нужно убедиться в том, что мотор не перегрелся и затем замкнуть тепловое реле.
  • Могут возникать ситуации, когда компрессор не запускается из-за того, что сработал термостат перегрева масла. В этом случае убедитесь, что температура воздуха в помещении не превышает допустимых значений. Такой же эффект может дать загрязнение радиатора охлаждения или недостаток масла в баке.

Основные параметры автомобильного компрессора

Часть указанных параметров можно найти в паспорте компрессора, часть Вам придется, как говорится, определить методом ощупывания:

Производительность: в данном случае важна не только скорость, с которой компрессор полностью накачает Ваши колеса. При накачке полностью спущенного колеса, сорвавшегося с хампа (кольцевого выступа диска, удерживающего борт бескамерной покрышки), Вы можете столкнуться с тем, что компрессор недостаточной производительности просто не сможет компенсировать утечки воздуха и борт осадить на место не сможет.

Тип подключения: как мы поняли в предыдущем пункте, нам нужен мощный компрессор, которому, в свою очередь, необходим мощный двигатель. Соответственно вырастет и потребление энергии, так что стоит скептически относиться к моделям, включаемым в гнездо прикуривателя – либо заявленная мощность у них является таковой только в надписях на упаковке, либо постоянная замена перегоревших предохранителей станет неизбежной. Подключение автокомпрессора «крокодилами» напрямую к аккумулятору – лучший вариант, но только в том случае, если на Вашем автомобиле для доступа к клеммам не нужно разобрать половину автомобиля.

Длина шнура: пожалуй, сильнейшим разочарованием в автомобильном компрессоре может стать обнаружение того факта, что длины шнура банально не хватает, чтобы дотянуться до задних колес автомобиля

Кроме длины шнура оцените и его жесткость – при сильной растяжке жесткий витой шнур будет вырывать штекер или «крокодилы» с места, предпочтительнее кабель обычного типа, хотя он и не так удобен в хранении

Точность манометра: оценить точность показаний без эталонного манометра трудно, так что обратите внимание в первую очередь на то, насколько хорошо читается шкала манометра. На маленьких манометрах стрелка может спокойно перекрывать деления – разбег в давлении до 0,2 бара между разными колесами будет неизбежен

Стремитесь избегать манометров с двойной оцифровкой: выставлять давление в фунтах на квадратный дюйм (psi) Вам точно не придется, а мешать дополнительная шкала будет изрядно.

Длительность непрерывной работы: этот параметр нужно оценивать вкупе с производительностью. К примеру, если у Вас внедорожник или кроссовер на высокопрофильной 16-дюймовой резине, маломощный компрессор не только будет качать колеса очень долго – он еще и банально перегреется.

Источник www.expertcen.ru

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteEmailWhatsApp
Напишите комментарий

Adblock
detector