Дизельные компрессоры

Подобранные модели компрессоров

ФотоНазваниеПроизводи-тельность,м3/минДавление,барМощность,кВтЦена, руб
Бежецкий КТ16Э

11011

288 500 руб.

Бежецкий КТ16

до 1,5811 Цена по запросу

Бежецкий АСО-ВК22-ПЭ

31022

410 000 руб.

Бежецкий АСО-ВК37-ПЭ

51037

560 000 руб.

ЗИФ КОМ-10/1,0

1010

689000 руб.

Atmos PB81-7

1,4712,5 Цена по запросу

Atmos PB81-14

0,61412,5 Цена по запросу

ЗИФ СВЭ-0,7/1,0 ШМ ременная

0.7105.5

174 000 руб.

ЗИФ СВЭ-1,0/0,7 ШМ ременная

175.5

174 000 руб.

ЗИФ СВЭ-0,7/1,3 ШМ ременная

0.7137.5

216 000 руб.

ЗИФ СВЭ-1,0/1,0 ШМЧ

1107.5

323 700 руб.

ЗИФ СВЭ-1,0/1,0 ШМ ременная

1107.5

186 000 руб.

ЗИФ СВЭ-1,3/0,7 ШМ ременная

1.377.5

186 000 руб.

ЗИФ СВЭ-0,7/1,3 ШМЧ

0.7137.5

372 000 руб.

ЗИФ СВЭ-1,3/0,7 ШМЧ

1.377.5

323 700 руб.

ЗИФ СВЭ-1,2/13 ШМ  ременная

1.21311

274 000 руб.

ЗИФ СВЭ-1,9/0,7 ШМ ременная

1.9711

234 000 руб.

ЗИФ СВЭ-1,5/1,0 ШМ ременная

1.51011

234 000 руб.

ЗИФ СВЭ-1,7/1,3 ШМЧ

1.71315

297 000 руб.

ЗИФ СВЭ-2,1/1,0 ШМЧ

2.11015

431 340 руб.

Отображать по:
10203050100500

Страницы:

Принцип действия дизельных компрессоров

Рабочий процесс винтового компрессора состоит из следующих этапов:

  • всасывание воздуха и одновременно его очищение;
  • поступление воздуха в винтовой блок;
  • создание роторами областей повышенного и пониженного давления;
  • изменение давления воздуха, а далее его смешивание с маслом, с целью устранения пузырей;
  • разделение в сепараторе полученной воздушно-масляной массы;
  • выделение чистого воздуха.

Такой способ сжатия воздуха способствует непрерывной подаче без перебоев. Принцип сжатия воздуха в поршневом компрессоре значительного отличается от винтовой установки, так как он имеет более упрощенную конструкцию. Воздух, проходя внутрь цилиндра, начинает нагнетаться в магистраль из-за возвратно-поступательного движения поршня.

В случаях производства газа в малом объёме или при его нечастом использовании, наиболее эффективным будет применение поршневого компрессора.

Преимущества дизельных компрессоров

По показателям мощности и производительности дизельные компрессоры значительно превосходят электрические и бензиновые. Они способны выдержать большие нагрузки, устойчивы к сложным условиям, а также способны работать даже при минусовой температуре.

Из-за выбросов выхлопных газов, эксплуатация дизельных компрессоров возможна только на открытой площадке.

Дизельные компрессоры во время своей работы потребляют меньше топлива, а также отличаются простотой эксплуатации. Высокая цена дизельного компрессорного оборудования на рынке объясняется наличием комплектующих высокого качества. Таким образом, дизельный компрессор – это высокоэффективное, устойчивое и долговечное оборудования, использующееся в различных промышленных сферах деятельности.

Принципиальная схема работы винтового дизельного компрессора на примере Atlas Copco XAS47 / 97 с двигателем Deutz

Всасывание воздуху происходит через фильтр воздушный (AF), который оснащен датчиком загрязненности (VI) и поступает на впуск двигателя (E) и в винтовой блок (CE). Грязь и пыль, которые скапливаются в воздушном фильтре, можно убрать через эвакуационный клапан.

Воздушно-масляная смесь образуется в винтовом блоке. Для осуществления мониторинга температуры воздушно-масляной смеси устанавливается датчик температуры (TS), который оповещает превышение допустим норм на панели управления путем сигнализирования. Смесь из воздуха и масла поступает в маслобак (AR), где происходит отделения масла от воздуха. Сжатый воздух проходит через сепарационный фильтр тонкой очистки (или маслоуловитель) (OS) и направляется к выходу через шаровые краны (AOV), к которым подключается потребитель. Масло, отделенное от воздуха маслоотделителем, направляется в трубку (SL) по линии (SL), в которую установлен ограничитель потока (FR). Вы можете изменить давление в маслосепараторе при помощи ручного регулятора давления, позволяющий установить давления в различном диапазоне. Это возможно благодаря наличию пневмолиний, соединенных с впускным клапаном (CV) и контроллером управления двигателем (SR). Чтобы поддерживать минимальное давление в маслобаке на уровне 3 бар для оптимальной работы масла в радиаторе охлаждения, установлен рестриктор (FN). Поступление масла в винтовой блок осуществляется после его охлаждения, но перед этим оно проходит очистку в масляном фильтре (OF). Наличие глазка (OLG) позволяет контролировать нужный уровень масла и, в случае необходимости, долить его через горловину (FP). Сливание компрессорного масла происходит через сливные отверстия (DP).

Устройство дизельных компрессоров

Существует два варианта дизельных компрессоров: винтового и поршневого типа.

Благодаря тихой работе, высокоэффективности и непрерывной подаче воздуха винтовой тип применяется гораздо чаще. Основным элементом является винтовой блок, который состоит из двух червячных роторов – ведущего и ведомого. Роторы двигаются в противоположные стороны и зацеплены.

Дизельный компрессор

Основным органом поршневого компрессора является поршень, совершающий возвратно-поступательные движения.

В устройство любого типа компрессоров также входят следующие элементы:

  • основной двигатель, задачей которого является обеспечение движения всего оборудования;
  • привод (ременной или коаксиальный);
  • система забора воздуха;
  • очищающий фильтр;
  • блок управления;
  • охлаждающая система;
  • трубопроводы.

В зависимости от типа компрессорного оборудования, в его состав могут входить дополнительные элементы.

Система охлаждения является одним из главнейших атрибутов любого компрессора, способствующего бесперебойной работе и долговечности всего оборудования в целом. Существует два вида охлаждения: воздушное и водяное.

Поскольку дизельный компрессор является автономной установкой, способной работать в местах отсутствия электроэнергии, необходимо знать устройство корпуса и системы транспортировки. Большинство компрессоров имеют колесное шасси, которое помогает сцеплению с другим транспортным средством. Зарегистрировав колесный компрессор в ГИБДД или в Ростехнадзоре, можно перевозить его по основным дорогам.

Выделяют два типа компрессорного корпуса: закрытый и открытый. Первый тип является «барьером» от негативного влияния внешней среды, а второй обеспечивает дополнительную вентиляцию и охлаждает двигатель.

Внешний вид дизельных компрессоров в разнообразном исполнении

Мы предлагаем вашему вниманию дизельные компрессоры в различных модификациях:

 БЕЗ ШАССИ – базовый вариант, необходим в том случае, когда компактность установки и ее стоимость стоит в приоритете; позволяет загрузить компрессор в кузов машины.

 БЕЗ ШАССИ НА ОПОРАХ – если у вас нет возможности подготовить нужную поверхность на объекте, то данный вариант идеально подойдет вам; более жесткое крепление в кузове автомобиля; позволяет избежать повреждений со стороны дна компрессора.

 БЕЗ ШАССИ НА САЛАЗКАХ – дно компрессор также защищено; можно транспортировать волоком по земле;

В ЖЕСТКОЙ РАМЕ – используют на буровых платформах; можно ставить некоторое количество компрессоров друг на друга, если нет места; используются при высоких требованиях к жесткости установки;

КОНТЕЙНЕРНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ – как правило, используют в тех случаях, когда отсутствует помещение и требуется автономное решение; нередко приобретают для работы в экстремальных погодных условиях;

НА ШАССИ – самый распространенный вид, который пользуется большим спросом благодаря тому, что компрессор можно подцепить к машине;

 НА ВАГОННОМ ШАССИ – самое бюджетное исполнение на шасси; выдается ПСМ;

НА ТАНДЕМНОМ ШАССИ – отвечает самым высоким европейским нормативам; транспортируется со скоростью до 90 км/час по дорогам общего пользования;

Сервисное обслуживание

С точки зрения технических характеристик, передвижные компрессоры отличаются от других компрессоров высокой надежностью и производительностью

В связи с этим, при эксплуатации оборудования этого типа большое внимание уделяется его сервисному обслуживанию. От своевременности и качества его проведения зависит срок службы

В нашей компании есть собственный Сервисный Центр для передвижных компрессоров. В своей работе инженеры Сервисного Центра опираются не только на свой богатый опыт, но и на рекомендации завода производителя. В качестве запасных частей используются только оригинальные запчасти.

Сферы применения дизельного компрессора

На сегодняшний день без применения дизельных компрессоров не обходится практически любое промышленное предприятие или строительный объект, нефтедобывающие или горнодобывающие заводы, ведь использование сжатого воздуха очень ценно, а значит, и спрос на оборудование по его воспроизведению будет всегда увеличиваться.

  1. Компрессор на дизельном топливе – это, прежде всего, источник энергии, которого может не оказаться в поле деятельности. Сегодня многие строительные работы проводятся вдали от электростанций, а рабочие нуждаются в бесперебойной и, порой, длительной работе инструментов и оборудования.
  2. Дизельные компрессоры помогают разрешать и другие задачи. Они используются для слаженной работы насосов по перекачке нефти, жидких и пылящих материалов, при фасовочных работах и др.
  3. Компрессоры применяются на предприятиях, где используются пневматические инструменты (пескоструйные аппараты, например), которые, как правило, работают только с помощью подачи воздуха, электроэнергия при такой работе может и не требоваться. Поэтому применение дизельных нагнетателей воздуха здесь очень актуально.
  4. При повреждении электросетей или участков трассы также проводятся работы при помощи подаче воздуха. И в данном случае не обойтись без компрессора на основе работы дизельного топлива.

Компрессор дизельный передвижной

Основной чертой дизельных компрессоров является автономность
их работы. Они не привязаны к электросетям, так как вместо
электродвигателя в компрессоре передвижном используют двигатель
внутреннего сгорания (ДВС). Такие станции широко используются
в ситуациях, когда электроснабжение ограниченно или полностью
отсутствует. Это могут быть дорожные работы, а также
спасательные работы в районах с ЧП.

Еще одна широкая сфера применения передвижного компрессора с двигателем внутреннего сгорания – это ремонтно-строительные работы. На стройплощадке, это оборудование, чаще всего, используют для выполнения работ:

  • отбойного молотка при разрушении строительных конструкций
  • пескоструйной очистки поверхностей от старых покрытий
  • обдувка опалубки перед заливкой бетона
  • опресовка трубопроводов

Проведение всех этих работ, требуют от строительного компрессора повышенной надежности и производительности. Например, передвижные компрессоры Doosan изначально разрабатывались, как сверхнадежное компрессорное оборудование. Эти станции не требуют особых навыков управления, поэтому “сломать” их крайне трудно. Другим примером надежной передвижной дизельной станции для строительства является чешский компрессор Atmos (Атмос). Такие станции адаптированы для российских условий эксплуатации.

Винтовые дизельные компрессоры различного давления и производительности,как правило, применяются в следующих направлениях:

  • Дизельные компрессоры с давлением до 8 бар и производительностью до ~ 12 м3/мин: пневмоинструмент и машины, подающие раствор;
  • Дизельные компрессоры с давлением до 8-14 бар и производительностью от 5 до 30 м3/мин: пескоструйное, буровое оборудование и покрасочные установки;
  • Дизельные компрессоры с давлением до 35 бар и производительностью до ~40 м3/мин: опрессовка труб и их испытание, бурение;

Дизельные компрессоры от компании ООО “Техносистема” являются надежными источниками энергии, имеются сертификаты соответствия, с заводской и дилерской гарантией от 12 месяцев с даты ввода в эксплуатацию. Каждый воздушный дизельный компрессор имеет руководство по эксплуатации, гарантийный талон, деталировку запасных частей и расходных материалов, электрические схемы и многое другое. Специалисты нашей компании осуществят грамотный и профессиональный подбор компрессоров от самых бюджетных вариантов до уровня “премиум” класса. Качество поставляемых нами компрессоров и предоставляемых услуг подтверждается большим количеством положительных отзывов наших заказчиков.

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий