Но иногда популярные рекламные акции могут расстроить бизнес-лидеров, потому что они не знают о возможностях инструмента, когда выбирают его. Если используются неправильные инструменты продвижения, не будет от них желаемых результатов. Продвижение сайта по позициям в интернете актуально на 2023 год. Также знать плюсы и особенности популярных методов продвижения.
Продвижение в поисковых системах
- SEO-продвижение сайта в сети Интернет — это комплекс работ, направленных на улучшение позиций ресурса в поисковых системах по ключевым запросам и увеличение посещаемости. При этом оптимизатор фокусируется на факторах ранжирования, которые определяются с помощью аналитики. В рамках SEO проводятся аудиты сайтов, анализ конкурентов, сбор и кластеризация семантических ядер.
- В ходе работы устраняются технические ошибки, улучшается структура сайта, удобство использования, дизайн, дополняется и оптимизируется контент, перелинковывается и вносятся другие предложения при необходимости. SEO позволяет увеличить поисковый трафик и сделать целевые страницы максимально отзывчивыми на запросы пользователей. В результате коэффициент конверсии компании и продажи увеличились.
Преимущество
- SEO — это сложный процесс, который может значительно улучшить сайт, чтобы он соответствовал факторам ранжирования. В результате становится удобнее для пользователей, которые проводят больше времени на сайте и чаще оформляют заказы;
- Перевести целевую аудиторию из поисковой системы на сайт, уже заинтересованную в товаре или услуге;
- Чтобы можно было выполнять региональные, брендовые, высокочастотные и низкочастотные запросы;
- Многие пользователи доверяют органическим результатам поисковой системы больше, чем рекламе;
- Сбор семантического ядра и доработка сайта позволяют определить точки роста бизнеса;
- SEO-специалисты работают с бизнес-целями, бизнес-метриками и показателями производительности;
- Для получения максимального эффекта анализ проводится на регулярной основе с использованием обновлений, запрашиваемых поисковыми системами;
- При качественном SEO мы формулируем бизнес-цели, оцениваем их выполнение по SEO-метрикам (позиция, популярность, посещаемость) и на их основе строим воронку продаж.