Обзор бензопилы Husqvarna 345

Как правильно отрегулировать

Для этого в конструкции устройства предусмотрено 3 регулировочных жиклера. Винт регулировки холостого хода (T) расположен вверху карбюратора. Ниже есть пара жиклеров регулировки подачи топлива на минимальных (L) и максимальных (H) оборотах, левый и правый соответственно.

Порядок регулировки карбюратора на бензопиле Хускварна следующий:

  1. Прогреваем в течение 5 минут.
  2. Поворачивая винт L, доводим двигатель до самых высоких оборотов в ненагруженном состоянии и возвращаем его назад на четверть оборота.
  3. Одной рукой удерживаем кнопку газа на протяжении 15 секунд. В это время жиклер H проворачиваем вправо до упора и достижения максимальных оборотов. После чего отворачиваем его назад на полтора оборота либо пока не исчезнет «визг» двигателя.
  4. Отпустив газ, поворачиваем винт холостого хода (T) по часовой стрелке, пока цепь не начнет двигаться. После этого вращаем его в обратном направлении до прекращения движения цепи.

В процессе регулировки может возникнуть ситуация, при которой бензопила заглохнет. Это может быть из-за чрезмерно выкрученных жиклеров, слишком богатой или бедной смеси.

Если такое произойдет, необходимо жиклеры минимальных и максимальных оборотов закрутить до упора. После чего отвернуть их назад на полтора оборота и попытаться завести пилу.

Настройка зажигания после регулировки карбюратора

В случае если чистка и настройка карбюратора не исправили существующую проблему, нужно проверить свечу и настроить двигатель. Действовать стоит в следующем порядке:

  1. Выкручивается свеча и проводится визуальный осмотр. Если она сухая с легким коричневым нагаром, ее можно считать исправной.
  2. В случае обнаружения следов бензина на свече следует провести повторную регулировку карбюратора. Это происходит потому, что он подает избыточное количество топлива в ДВС, заливая его.
  3. Если свеча выглядит нормально, проверяют работу электрооборудования. В первую очередь кабель, подающий ток на свечу. Конец его подносят на небольшое расстояние к решетке радиатора цилиндра и шнуром прокручивают стартер. Должна проскочить искра. Если ее нет, кабель проверяют тестером и при необходимости заменяют.
  4. При исправности кабеля тестируют катушку зажигания. Если осмотр не выявил подпаленных или оборванных проводов, катушку прозванивают тестером, сравнивая данные с сопроводительной документацией. При обнаружении отклонений блок подлежит замене аналогичным.

После замены блока катушки следует выставить зазор в магнето. Зазор между катушкой зажигания и маховиком должен составить от 0,2 до 0,4 мм. Для выставления зазора необходим набор щупов либо можно использовать фольгу подходящей толщины. Щуп зажимают между катушкой и маховиком в момент установки, после чего вытягивают наружу.

Профессиональные бензопилы

Husqvarna 268

Профессиональный агрегат весом 6,2 кг выдает до 4,4 л. с.

Бензопила Husqvarna 268

Бензопила оборудована всеми необходимыми системами, обеспечивающими длительную эффективную работу: “Эйр Инжекшн”, легкий старт, тормоз, антивибрационные накладки, автоматический маслонасос. Мощность пилы позволяет монтировать направляющие до 60 см.

Husqvarna 353

Бензопила идеальна для длительной эксплуатации, повышенных нагрузок, может работать в экстремальном режиме. Двухтактный ДВС выдает мощность 3,26 л. с.

Бензопила Husqvarna 353

Система  X-Torq позволяет сократить потери в горючем и снизить содержание токсинов в отработанных газах бензопилы. Применяются шины 38 см. Встроен инерционный тормоз, цепеуловитель, демпферная виброзащита, маслонасос. Пила получила системы легкого запуска и очистки Air Injection. Масса бензоинструмента 5 кг.

Husqvarna 359

Масса бензопилы 5,5 кг и оборудована всеми присущими хускварновским профессиональным пилам регалиями: двухтактным двигателем на 3,9 л. с. (X-Torq), облегченным запуском, амортизирующими демпферами, цепным тормозом, системой Air Injection, масляным насосом. Монтируется режущая оснастка 13-20”.

Бензопила Husqvarna 359

Husqvarna 365

Мотор (X-Torq) номиналом 4,6 л. с. позволяет добиться определенной экономии, повышает экологичность бензоинструмента. Задействован клапан декомпрессии. двойная воздухоочистительная система “Эйр Инжекшн”, автосмазка оснастки и система торможения. Рекомендованы к использованию 18” шины. Бензопила имеет массу 6 кг.

Бензопила Husqvarna 365

Husqvarna 372 XP

Этот профессиональный инструмент позволяет развить мощность 5,27 л. с.  ДВС (X-Torq), задействована система “Эйр инжекшн”, “Лоу виб”, цепная смазка, цепной тормоз. Длина шины 45 см. Весит устройство 6,1 кг.

Бензопила Husqvarna 372 XP

Husqvarna 545

Масса агрегата — 4,9 кг, допустимая длина направляющей 13-20”. Бензиновый силовой агрегат X-Torq выдает 3,4 л. с., встроен декомпресор, запуск от пускового тросика. Задействованы системы торможения, виброгашения, очистки воздуха, цепной смазки.

Бензопила Husqvarna 545

Husqvarna 555

Агрегат весит 5,6 кг. Силовая установка (X-Torq) позволяет получить до 4,21 л. с. Этого вполне достаточно, чтобы закрепить пильную гарнитуру 13-24 дюйма. Бензопила оборудована следующими инженерными новинками: система виброгашения LowVib, двойной очистки Air Injection, подачи смазки, тормозом цепи.

Бензопила Husqvarna 555

Husqvarna 562 XP

Эта бензопила еще более усовершенствована. Ее мотор создан с применением сразу двух инноваций: RevBoost — мгновенный набор оборотов, и X-Torq — чистый выхлоп + экономия расхода топлива.

Бензопила Husqvarna 562

Мощность пилы 4,76 л. с., что позволяет ставить шины длиной 38-71 см. Остальные характеристики стандартные: автоматический маслонасос, тормозная система, виброгашение.

Husqvarna 576 XP

Данная модификация весит 6,6 кг (без режущего узла), двухтактный мотор вырабатывает мощность 5,7 л. с. Могут использоваться пильные шины размером от 38 до 71 см. В остальном агрегат полностью соответствует своей линейке, включая полезные функции.

Бензопила Husqvarna 576 XP

Что представляет собой карбюратор?

Карбюратор — это устройство, имеющее следующие функции: смешивание бензина и воздуха, создание горючей смеси для питания двигателя и регулирование ее расхода. Детали карбюратора «Хускварна» выполняются путем литья из различных сплавов при дальнейшей механической чистовой обработке. Это обеспечивает высокое качество карбюраторов Husqvarna, в чем вы можете убедиться, купив данную запасную часть в магазине «220 Вольт».

Это неотъемлемый элемент многих инструментов среди садовой бензотехники, например,бензопил, мотокос, газонокосилок. В ряде ситуаций, например, при плохой фильтрации топлива, карбюратор может выйти из строя. К счастью, это не будет причиной тратиться на новый инструмент, ведь можно купить карбюратор отдельно (как обычный, так и в сборе).

Карбюратором называют устройство, которое предназначено для приготовления горючей смеси из жидкого топлива и воздуха, что обеспечивает работу карбюраторных двигателей внутреннего сгорания.

Карбюратор является одной из главных деталей любой техники, работающей на топливе. Для обеспечения нормальной и стабильной работы техники нужно периодически проверять и при необходимости производить регулировку карбюратора.

Карбюраторы бензопил имеют три винта регулировки. Винт «L» предназначен для регуляции низких оборотов, винт «Н» отвечает за регуляцию высоких оборотов, а винт «Т» — за холостой ход бензопилы. Так, винтами «Н» и «L» регулируют соотношение смеси воздуха и бензина, при откручивании винтов обороты повышаются, так как происходит обогащение смеси, а при закручивании обороты падают.

Универсальная, многоцелевая пила для использования неполный рабочий день. Узкий и гладкий корпус, превосходное соотношение мощности и массы, а также, одни из лучших показателей по вибрации среди всех существующих пил. Экономичный насос перестает подавать смазку на цепь, когда пила работает в режиме холостого хода. Система Easy Start -новый пружинный механизм стартера и топливный насос, снижающие количество рывков, необходимых для запуска.

Нагнетание воздуха Нагнетание воздуха Центробежная система очистки воздуха для продолжительных интервалов между очистками фильтров, бесперебойной работы и уменьшения износа. Легче запускается Комбинированный регулятор/стоп облегчает запуск пилы.Наличие дэкомпрессионого клапана Простота в работе Узкий корпус, высокий центр тяжести и плоское днище делают наши пилы исключительно удобными в эксплуатации.

Лучший захват Изогнутая передняя рукоятка для достижения лучшего захвата и естественной рабочей позы.

Дополнительно: Как выбрать высоторез: 7 основных правил

Экономичный насос Экономичный насос останавливает смазку в режиме холостого хода.

Простая очистка Воздушный фильтр с байонетным креплением облегчает снятие фильтра для очистки.

Безопасность в использовании Цепной тормоз двойного действия, защитный щиток для правой руки и ограничитель цепи повышают безопасность работы с пилой.

Неисправность системы смазки цепи в бензопиле

Какие бывают поломки в системе смазки цепи:

  • Непоступление или малое поступление масла
  • Подтекание масла

В первом случае вначале осмотрим каналы, по которым масло подается на шину, и прочищаем их. Их забивка – достаточно распространенное явление.

При значительном вытекании масла (небольшое подтекание масла является нормальным у всех бензиновых пил) следует проверить герметичность трубок и штуцеров масляного насоса. Трубки могут спадать и даже трескаться. Нарушение герметичности трубок устраняют их заменой или заделкой герметизирующим материалом.

Что касается масляных насосов, то у разных моделей бензопил они могут быть разной конструкции, и привод также осуществляется по-разному (как правило, привод осуществляет ведущая звездочка или специальная шестеренка на коленчатом вале). Если проблема с маслонасосом, то чаще всего не придется полностью заменять весь этот узел, достаточно будет заменить его движущуюся часть (плунжер), именно она чаще всего выходит из строя из-за попадания большого количества грязи и опилок.

Самое серьезное повреждение – это трещина на корпусе масляного насоса. В таком случае придется его полностью заменить.

Устройство, инструкция по техническому обслуживанию инструмента

Устройство бензопилы Хускварна 236 весьма простое и не отличается от моделей 240 и 235.

Основной блок закрыт крышкой, под которой установлен двухтактный двигатель, масляный отсек, топливный бак, а также очиститель воздуха. Режущая часть представлена шиной и цепью.

Техническое обслуживание бензопилы Husqvarna 236 подразумевает такие действия:

  • регулярный ежедневный осмотр на предмет повреждения цепи и корпуса пилы;
  • очищение от остатков опилок и грязи каждый раз по завершению эксплуатации;
  • своевременное смазывание режущей части, правильное приготовление топливной смеси;
  • использование только высококачественных смазочных материалов и

Инструкция предписывает следующее: время от времени нужно снимать окалину с глушителя для его более эффективной работы. Кроме того, нужно снимать и нагар со свечи зажигания, это продлит полезный срок работы бензопилы.

Скачать Руководство по эксплуатации Husqvarna 236

Топливо и масло, смазочные материалы для Husqvarna 236

Рекомендованное масло для бензопилы Хускварна 236: для двухтактных бензиновых двигателей с воздушным охлаждением, с отметкой 2Т. Рекомендуемые марки масла:  husqvarna, Partner. Топливо для husqvarna 236: бензин неэтилированный марки АИ-92, АИ-95. Топливная смесь готовится из расчета отношения топлива к маслу 40:1. Готовая смесь хранится до 4 недель. Не оставляйте бензопилу, которая не будет работать в ближайший месяц, с баком, заполненным бензином и маслом; сливайте топливо на время хранения.

Продолжительность работы бензопилы Хускварна 236

Бензопила Хускварна 236, как и другие модели бытового назначения от данного производителя, рассчитана на непрерывную работу в течение 30 или 40 минут (без дополнительной заправки, на одной порции топливной смеси). При необходимости заправки и продолжения работы можно остановить двигатель, дождаться его охлаждения и, залив топливо, продолжить эксплуатацию.

Основные неисправности бензопилы Хускварна 236 и способы их устранения

Рассмотрим основные неисправности и их причины, с которыми может столкнуться владелец бензопилы Хускварна 236 в процессе эксплуатации. Напоминаем, что сложный ремонт или такую процедуру, как регулировка карбюратора можно проводить в сервисном центре, пока инструмент находится на гарантии.

Таблица 1.

Неполадка

Причина

Возможный способ устранения

В процессе работы бензопила  husqvarna начинает глохнуть.1. Закончилось топливо.

2. Если устройство глохнет с периодичностью, причина может заключаться в засоре карбюратора.

1. Залейте свежую топливную смесь.

2. Произведите разбор, прочистку и при необходимости регулировку карбюратора.

Присутствует сильная вибрация бензопилы husqvarna.Причина также может заключаться в карбюраторе.Убедитесь, что все детали бензопилы надежно соединены, исключите другие причины вибрации, кроме неполадок в карбюраторе, если дело в нем, следует отрегулировать работу детали.
Бензопила не хочет заводиться.Неполадки со свечой зажигания, камера сгорания залита топливной смесью.Выкрутите свечу, проверьте состояние свечи и если необходимо просушите камеру сгорания, запустив бензопилу на холостом ходу, после чего установите свечу и продолжите работу.
На холостом ходу цепь бензопилы двигается.Неправильная регулировка карбюратора.Нужно отрегулировать заново до неподвижной цепи.
Не срабатывает тормоз цепи.Загрязнение тормозной ленты и пространства под крышкой опилками, мусором, остатками масла и прочим; износ лентыОчистите ленту от мусора либо замените изношенную тормозную ленту новой.

Не поступает масло на цепь бензопилы Husqvarna – как решить проблему своими руками?

Если не крутиться цепь – причина может крыться в вытекании масла с бачка, его недостаточном поступлении на цепь, а также образовании трещин в гидронасосе. Чтобы начать ремонт, следует точно определиться с тем, почему не смазывается цепь.

В первых двух случаях ремонт будет заключаться в полной замене бачка. Если вы обнаружили, что суть проблемы кроется в трещинах гидронасоса, то потребуется заменить конкретно его. Для этого потребуется выкрутить пружину стартера и отсоединить воздушный фильтр. Затем установите новый гидронасос и соберите конструкцию в обратном порядке.

Описание

Цепная пила Husqvarna 236 получила уникальный двигатель внутреннего сгорания, изготовленный с применением экономичной и экологичной технологии X-Torq, она позволяет максимально полно сжечь топливо, в результате чего выхлоп получается более чистым, а расход горючей смеси уменьшается до 20%. Мощность двухтактного ДВС — 1,9 л. с.

Бензопила Husqvarna в работе

Более полному сгоранию топлива также способствует система «Эйр Инжекшн», обеспечивающая двойную очистку воздуха, поступающего из воздухозаборника через фильтр в карбюратор. Износ фильтра вполовину снижается, ресурс — увеличивается. Дроссельная заслонка имеет комбинированную регулировку (автомат + механика). Система зажигания бесконтактная. Двигатель заводится ручным стартером (пусковой тросик) со встроенной дополнительной инерционной пружиной, которая существенно облегчает запуск бензопилы.

Безопасность в данной модели цепной пилы обеспечивают:

  • антивибрационная система (демпферы и прорезиненные накладки на рукоятках);
  • тормоз для цепи;
  • уловитель цепи;
  • щиток, защищающий руки владельца при отскоке пилы.

Бензопилы ТМ Husqvarna, в том числе и модель 236 имеют одну важную функциональную особенность — на них можно монтировать гарнитуру разных размеров. Максимально допустимый размер направляющей для “Хускварны” 236 — 40 см. Разрешается установка шины длиной от 13 до 16 дюймов. Натяжитель цепи размещен сбоку бензоинструмента. Смазка оснастки производится в автоматическом режиме, масло подается масляным насосом во время движения цепи.

Преимущества цепной пилы Husqvarna 236:

  • качество сборки;
  • компактность;
  • малая масса (4,6 кг без оснастки);
  • ДВС с технологией X-Torq;
  • комбинированное управление заслонкой;
  • двойная очистка воздуха;
  • улучшенный карбюратор;
  • соблюдены нормы безопасности;
  • работающая антивибросистема;
  • легко достать запчасти;
  • высокое качество сборки, деталей и оснастки;
  • ремонтопригодность.

Недостатки цепной пилы Husqvarna 236:

  • небольшая мощность пилы, всего 1,9 л. с.;
  • длительность беспрерывного пиления не более 40 мин.;
  • высокая цена бензопилы и расходников;
  • шумность.

Бензопила Husqvarna 236

Husqvarna 236 – легкая и универсальная бензопила для валки и распиливания небольших деревьев на приусадебном участке.

Бензопила Husqvarna 236 обладает:

Технологией двигателя X-Torq, позволяющей экономить потребление топлива во время работы и снижающей количество выхлопов в соответствии с самыми современными требованиями по безопасности окружающей среды; Центробежной системой отчистки воздуха Air Injection для снижения износа фильтра и увеличения промежутков между чистками фильтра; Комбинированным управлением дроссельной заслонкой и остановкой двигателя для обеспечения легкого запуска и снижения риска нестабильной работы двигателя; Антивибрационной системой LowVib для защиты от негативного воздействия вибрации на руки пользователя; Топливоподкачивающим насосом для облегчения запуска; Цепным тормозом, активизирующимся силой инерции.

Покупая бензопилу Husqvarna 236, Вы получите легкий и удобный инструмент для использования в садовых хозяйствах.

Инструкция по эксплуатации бензопил марки Husqvarna

Для того, что продлить сроки эксплуатации бензопилы и уменьшить износ ее основных деталей, необходимо внимательно изучить и придерживаться всех советов, указанных производителем в руководстве по применению. Ниже перечислим ряд наиболее распространенных вопросов, связанных с эксплуатацией китайской и шведской бензопилы производства Husqvarna, и дадим детальные ответы на них.

Какой бензин заливать в бензопилу Хускварна?

Чтобы приготовить заправочную смесь для бензопил Хускварна, следует использовать топливо марки АИ-92. Крайне редко в инструкциях по эксплуатации к более новым моделям данной марки указывается, что для приготовления смеси можно использовать 95-ый бензин.

Как показывает практика, лучше этого не делать, так как страна-производитель садовых инструментов Хускварна – Швеция, бензин в которой гораздо лучше по качеству, чем в странах постсоветского пространства.

Какое масло подходит для бензопилы Хускварна?

Запчасти в конструкции бензопил компании Husqvarna могут прослужить достаточно длительное время при условии, что владелец инструмента не будет экономить на моторном масле.

Для разбавления заправочной смеси можно использовать масло на основе минералов или синтетики. Второй вариант всегда будет стоить дороже, но и эффект от его применения будет в разы лучше.

Соотношение бензина и масла для бензопилы Хускварна

На соотношение используемого бензина и масла влияет мощность имеющейся в распоряжении бензопилы. Если мощность инструмента меньше 2 л. с., – то пропорция бензина и масла будет составлять 1:40. Иными словами, в 1 литре горючего нужно разбавлять 25 мл моторного масла. Если мощность бензопилы Husqvarna составляет более 2 л. с., то разводить бензин для бензопилы Хускварна потребуется в пропорции 1:50, то есть, в 1 литре топлива разбавлять 20 мл масла.

Правильная обкатка бензопилы Хускварна

  1. Заведите бензопилу и дайте ей поработать в течении 2–3 минут. При этом распиливать ветки или бревна категорически запрещено;
  2. После этого переходите к спиливанию мелкие сучья;
  3. Еще через полчаса можно начинать распиловку крупных бревен.

Обязательно придерживайтесь указанных инструкций – это поможет вам продлить сроки эксплуатации мотора и карбюратора.

Неисправности и ремонт бензопилы Husqvarna 345 своими руками

Настоящая (не контрафактная) бензопила Husqvarna 345, как и другие модели этой марки, практически не ломается. Её можно вывести из строя, только используя неподходящее топливо или масло, повредить механически ударом, высокой температурой или влагой, то есть, неправильной эксплуатацией.

Поэтому Husqvarna 345 конструктивно бензопила с низкой ремонтной пригодностью. Другими словами, производитель этой бензопилы не любит, чтобы его изделия пытались чинить (или доламывать) в гаражах своими силами. Пример: старые бензопилы советского образца Дружба и Урал бесконечно перебирались, в них иногда менялось всё. Но Husqvarna ломаются в десятки раз реже.

Однако и в Husqvarna 345 есть узлы, которые нельзя назвать расходными, но они выходят из строя, когда ещё сама бензопила вполне работоспособна. Конечно, это шина и цепь в первую очередь, и во вторую — звездочка привода цепи.

Замена звездочки

Эта деталь приводит в движение цепь, работает под смазкой вместе с цепью, поэтому служит достаточно долго. Но после очень длительного периода работы (износа нескольких цепей и шин) зубцы звездочки могут износиться. Это видно по тому, что правильно натянутая цепь начинает проскакивать, меняется звук работы.

Для замены звездочки не надо добираться до глубин механизма, это простая операция.

  • Бензопила кладется на стол (верстак) на бок, стороной крепления шины вверх.
  • Откручивается гайка крепления шины и крышки.
  • Снимаются шина и крышка.
  • Отверткой с вала снимается стопорное кольцо крепления тарелки.
  • С вала снимается тарелка с венцом и игольчатый подшипник.
  • Монтаж новых деталей производится в обратном порядке.
  • В новый подшипник надо закапать 3-5 капель цепного масла.

Даже если из строя вышли только зубцы венца, рекомендуется менять не только всю вышеперечисленную группу деталей, но и цепь. Старая цепь может «подточить» свои детали под форму изношенных зубцов старой звездочки. И затем её эксплуатация может ускорить износ новой детали. Если шина изношена, её тоже лучше заменить вместе со всей группой.

Регулировка и ремонт карбюратора

Прежде, чем принять решение о необходимости ремонта и регулировки карбюратора, надо точно знать, что причина неполадок в работе именно в нём (перебои в подаче топлива, неправильное обогащение). Эти неполадки определяют по следующим признакам:

  • двигатель устойчиво работает на холостых. Но при нажатии рукоятки газа не развивает оборотов, глохнет. Это может значить, что подача топливной смеси есть, но её недостаточно;
  • двигатель не заводится и глохнет на холостых, но хорошо заводится и работает на «полгаза» или «газ на всю». Это может означать неправильную регулировку холостого хода.

Первая проблема может быть при забитых отверстиях жиклеров, пережатом топливном шланге, забитом воздушном фильтре, некачественном топливе.

Вторая проблема может быть не только в сбое регулировки холостого хода, но и в износе поршневой группы, потере компрессии, плохой работы свечи зажигания и т.д. Теоретически, проблема может быть вызвана сбоем стандартной настройки карбюратора Husqvarna 345. Однако это маловероятно, т.к. регулировочные винты жестко закреплены и сами по себе не крутятся. Просто так самому подкрутить ничего не получится, т.к. под каждый винт карбюратора нужна специальная отвертка с фигурным наконечником.

Поэтому, не надо в карбюраторе Husqvarna 345 самому ничего крутить, а некоторые видео в сети на эту тему могут иметь вредоносное действие.

Тем более не надо самим его разбирать. Жиклеры никогда не забьются, если заливается чистый бензин. Пережатый шланг легко заметить визуально, а со всеми более серьезными вопросами лучше обратиться в сервисный центр.

С настоящими бензопилами Husqvarna 345 делать это приходится крайне редко или почти никогда.

Если все-таки по каким-то причинам вам необходимо провести процедуру настройки, то обязательно прочтите статью — руководство, которая в полной мере освещает тему регулировки карбюратора на бензопиле Хускварна.

О возможной неисправности бензопилы Husqvarna 345 и о причинах неполадки рассказывают в следующем видеоролике:

Бензопила полупрофессионального класса с замашками на решение задач класса профи, станет отличным помощником при производстве большого объема работ на лесозаготовительных или строительных работах. Высокая надежность и современные технологии, позволяют использовать Husqvarna 345 в самых суровых условиях. Для «домашних» задач все-таки стоит смотреть в сторону более дешевых мотопил, например Husqvarna 142 или 137.

Как избежать преждевременных поломок? Советы по обслуживанию бензопилы

Главным вашим помощником должна стать инструкция по эксплуатации. Если вы ее потеряли, вы можете обратиться к дилеру компании, бензопилой которой вы пользуетесь, вам предоставят инструкцию в электронном виде.

Итак, перед каждым включением бензиновой цепной пилы обязательно убедитесь в исправности цепи, заточены ли ее зубы, хорошо ли она натянута (не провисает, но и не слишком туго натянута, ее можно немного оттянуть от полотна).

Заточить цепь можно с помощью специального станка или напильника со специальным шаблоном (в зависимости от того, какой шаг зуба цепи, есть разные шаблоны).

Каждый раз после использования бензопилу необходимо чистить: цепь, шину, воздушный фильтр, корпус, ребра охлаждения, щели и другие пазы очищаем от опилок. После использования пилы переворачиваем шину, чтобы она равномерно изнашивалась, смазываем звездочку (если есть пазы для смазки в передней части пилы).

При длительном хранении обязательно сливайте топливо и масло! Цепь и шина образуют электрохимическую пару, потому они вместе ржавеют, их нужно хранить отдельно.

Читать статью Правильная эксплуатация бензопилы 

Читать статью Советы по обкатке бензопил

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий

Adblock
detector