Итальянская бензопила Олео Мак 936 для бытовых нужд

Регулировка карбюратора

Грамотная настройка топливной системы непосредственно влияет на экономичность и производительность бензопильной техники. Регулировка карбюратора — один из самых важных пунктов технического обслуживания.

Инструкция по обслуживанию данного интструмента приводит определенную последовательность регулировочных работ, выполняемых после обслуживания фильтра воздухозаборника и прогрева силового агрегата на средних оборотах.

После настройки системы топливопитания тяговые параметры и экономный расход горючей смеси, восстанавливаются на заданном уровне. В случае, когда пила не заводится или не выходит на должный рабочий уровень, корень проблемы может быть в засорении жиклеров или попавшей в карбюратор воды.

История бренда

Первые упоминания о компании Олео Мак появились в 1972 году, когда на итальянском рынке появились цепные бензопилы и другая садовая техника это производителя. Благодаря высокому качеству производимой продукции, бренд вскоре вышел на международный рынок, а его товары были сертифицированы в десятках стран мира. Сегодня Олео Мак структурно входит в состав концерна Efco, хотя и сохраняет за собой прежнее название и сеть дилерских и сервисных пунктов.

Подобно другим крупным производителям садовой техники Олео Мак перенесла часть своих производственных мощностей в Китай. Впрочем, цепная бензопила Oleo Mac 937 собирается на итальянском заводе компании. Высокое качество этой модели сочетается с вполне доступной ценой.

Базовая комплектация Oleo Mac 937:

  • Картонная упаковка в фирменном стиле;
  • Мультиязычный мануал, гарантийный талон и паспорт изделия;
  • Корпус инструмента с двухтактным двигателем внутреннего сгорания;
  • Направляющая шина (14№/35 см.);
  • Защитный кофр на пильную гарнитуру;
  • Цепь (шаг 0,325″, 52 звена);
  • Универсальный свечной ключ с отверткой;
  • Стартовый пакет: адгезионное и моторное масло.

Ремонт Бензопилы Oleo-mac (маслонасос, карбюратор)

Ремонт Бензопилы Oleo-mac

(маслонасос,карбюратор ) Сайт сервиса. Группа вконтакте

Вопрос: Приобрел бензопилу Олео Мак 941 cx год тому назад, хорошая пила, работает отлично. Прошла обкатку и у нее появился небольшая неисправность.

Когда прогрелся двигатель и, попилив сучья, стволы то при переключении рычага в положение стоп двигатель не глушится и продолжает работать несколько секунд от 10 до 20 секунд.

При первоначальном запуске, когда двигатель не слишком горячий то останавливается сразу. В сервисном центре сказали что так и положено.

Не знаю правильно ли это подскажите пожалуйста. может быть после обкатки поступает обедненная смесь и необходимо отрегулировать винтами L и Н?

Ответ: Неправильно! Скорее всего, свеча не соответствует или топливо плохое.

Это называется «калильное зажигание», когда топливная смесь поджигается не от искры, а самопроизвольно от раскаленных электродов свечи.

Сразу это двигатель из строя не выведет, но со временем. обязательно.

При глушении двигателя Вы не перекрываете топливо, а прерываете подачу искры на свечу. Поэтому карбюратор тут абсолютно ни причем. Бензопила cmi, регулировка карбюратора ремонт карбюратора бензопилы олео мак 941с. Причиной может быть топливо.

Используйте 92 бензин с проверенной заправки. Либо Свеча зажигания «очень горячая» т.е. имеет низкое калильное число.

К сожалению, под гарантию ни то ни другое не попадает. Попробуйте сменить топливо и свечу, я думаю, что проблема исчезнет.

Даём ему секунд 20. 30 на холостых поработать. Это в любом случае для двигателя полезно.

Вопрос: В эксплуатации бензопила Олео Мак 941c, почти новая, собиралась самостоятельно из коробки.

По началу все было отлично, но потом ее пользовали строители, уж как. не знаю.

В общем, перестал убираться до конца шнур. сантиметров 5 оставалось висеть, эту проблему я решил, разобрав корпус и намотав на пружинку лишний круг. теперь убирается и сидит в гнезде чуть в натяг), но возникла еще одна проблема. работает около минуты, даже чуть меньше, и глохнет.

Как будто бензина нет, хотя бак полный. Натяжение цепи ослабил. не помогло, что еще можно сделать?

Ответ: Если пила глохнет на холостом ходу. просто подкрутите винт холостого хода по часовой стрелке.

А если под нагрузкой, тогда нужна регулировка карбюратора. Еще надо проверить и очистить воздушный фильтр.

Возможно, дело в нем. Если ничего не изменится, надо регулировать карбюратор, винт холостого хода не изменит ничего. Для этого нужно в сервис обратиться.

Бензопила-это технически сложный инструмент, который время от времени необходимо обслуживать. Чистка, замена фильтров и конечно регулировка карбюратора бензопилы, помогут прослужить весь положенный ей срок. В этой статье рассмотрим вопрос настройки карбюратора. Как и для чего она проводится.

Новые бензопилы поставляются от производителя уже с отрегулированными карбюраторами. Это называется стандартная регулировка. Но для нормального прохождения процесса требуется понизить максимальные обороты двигателя, провести регулировку карбюратора. После обкатки, бензопила нуждается в точной настройке для достижения максимальной эффективности работы двигателя.

Также сигналом к проведению чистки и регулировки, служит повышенный расход топлива, что отрицательно сказывается на работе выхлопной системы. Проще говоря, бензопила начинает сильно дымить и глушитель забивается нагаром, что в свою очередь приведет к снижению мощности. При недостатке топлива в смеси, детали двигателя плохо смазываются, и происходит преждевременный износ. Также не качественная смесь может стать причиной заклинивания двигателя из-за перегрева (это одна из причин почему ).

Регулировка необходима в случае, когда двигатель не держит холостые обороты, глохнет или не развивает полной мощности.

Альтернативы

1-Carver RSG 258 2-PATRIOT РТ 546 PRO 3-ДИОЛД ПЦБ-1-55-18

Пилы с похожими параметрами, выпускает немало фирм. Наибольшее разнообразие наблюдается среди более дешёвой продукции, стоимостью 8 — 9 тысяч рублей. Это Carver RSG 258, PATRIOT РТ 546 PRO, ДИОЛД ПЦБ-1-55-18, Кратон GCS-10. Чуть дороже, чем Oleo-Mac, обойдётся STIGA SP 526-18 и Makita EA4301F-45.

1-Кратон GCS-10 2-STIGA SP 526-18 3-Makita EA4301F-45

А какую бензопилу посоветовали бы Вы?

У вас есть 2 варианта ответа

Carver RSG 258

Общий балл

+

Makita EA4301F-45

Общий балл

+

PATRIOT РТ 546 PRO

Общий балл

+

STIGA SP 526-18

Общий балл

+

ДИОЛД ПЦБ-1-55-18

Общий балл

+

Кратон GCS-10

Общий балл

+

Оценка пилы

Плюсы:

  • Добротная сборка
  • Цепной тормоз смонтирован полностью на боковой крышке
  • Качественный пластик

Минусы:

Металлический картер и никасиловое покрытие цилиндра

Выводы

Для качественного инструмента европейской сборки модель GSH 51-18 имеет весьма привлекательную цену. Она поможет как при заготовке дров для камина и печного отопления, так и на дачной стройке, которая, как известно, не прекращается никогда.

Предназначение

Самим производителем пила GSH 51 позиционируется как инструмент эконом-класса, предназначенный для частного использования. Он хоть и имеет хорошее качество, но изначально не предназначен для больших и длительных нагрузок. Поэтому пила преимущественно используется в бытовой сфере. Она поможет следить за большим садом, время от времени производить валку ненужных деревьев. Отлично подойдёт для заготовки дров. Благодаря шине в 45 сантиметров и мощности двигателя в 3 лошадиные силы Олео-мак легко справится даже с крупномерными брёвнами и даже старыми пнями. Хотя для профессионального строительства в пиле не заложено достаточно моторесурса, но единичное возведение даже крупных построек вроде бани или бревенчатого сруба е вполне по плечу. Главное, о чём должен помнить пользователь — это ограничение по времени на работу под нагрузкой в пилах любительского класса, и Олео-Мак не исключение. Ежедневная работа по нескольку часов кряду приведёт к перегреву двигателя и замене поршневой, а этот ремонт очень дорогой.

Регулировка карбюратора бензопилы Олео-Мак

Настраивать карбюратор бензопилы Олео-Мак нужно только при нагретом моторе. Перед этим потребуется проверить топливный и воздушный фильтр, а также осмотреть цилиндр мотора. Все детали инструмента должны быть чистыми и полностью исправными. Дальнейшая настройка карбюратора бензопилы Олео-Мак выполняется в следующем порядке:

  1. Вначале нужно отрегулировать работу мотора пилы на низких и высоких оборотах. Для этого следует начать поворачивать винт L по часовой стрелке до упора, после чего его потребуется повернуть на 1/4 оборота в обратном направлении;
  2. После этого нужно настроить работу двигателя на высоких оборотах. Для этого к мотору потребуется подключить тахометр. Далее нужно начать поворачивать болт H по часовой стрелке до упора. Количество оборотов мотора в этом положении винта нужно сопоставить с указаниями в инструкции. Если показатели совпадают, то болт H потребуется повернуть на 1/4 оборота в обратном направлении;
  3. Если во время работы ДВС на максимальных оборотах цепь начала вращаться на шине, то нужно начать поворачивать винт T в разных направлениях. Как только цепь остановиться, болт можно оставить.

Ремонт карбюраторов бензопил Олео Мак

Если настроить карбюратор бензопилы Олео Мак не удаётся, то вероятно он нуждается в ремонте. Определить это можно по следующим симптомам:

  • двигатель самопроизвольно и резко меняет обороты, глохнет, не стартует;
  • повышенный расход бензина;
  • наличие вибраций или повышенной шумности при работе;
  • выхлопные газы тёмного цвета.

Неисправности и методы их устранения

Распространёнными неисправностями могут быть:

  • засорение фильтров или жиклёров, устраняется чисткой;
  • повреждение мембраны (выполняет роль насоса), решается заменой;
  • выход из строя уплотнительных прокладок, необходима замена на новые после разбора корпусных частей карбюратора;
  • заклинивание клапана (иголка, которая перекрывает подачу топлива в карбюраторе), требуется оценка его состояния для определения возможности его дальнейшей эксплуатации или замены;
  • нарушение контакта рычага воздушной заслонки с акселератором, требуется восстановление, ремонт или замена узла.

Часто некоторые из перечисленных проблем возникают после длительного простоя бензопилы. Для восстановления работоспособности требуется выполнить полное обслуживание узлов и предстартовые работы.

Стоит ли выполнять самостоятельный ремонт

Самостоятельный ремонт карбюратора бензопилы Олео Мак целесообразен в следующих случаях:

  • поломка простая, очевидная, в наличии есть необходимые детали;
  • есть опыт выполнения подобных работ, квалификация;
  • не теряется гарантия от производителя;
  • нет возможности обратиться в сервисный центр или это финансово невыгодно.

Ремкомплект для карбюратора

Для ремонта карбюратора понадобится ремкомплект, состав которого следующий:

  • прорезиненные уплотнители;
  • мембраны: для насоса и управляющая;
  • игольчатый клапан в сборе.

Рабочие свойства и назначение

Эксплуатационные возможности пилы позволяют реализовать поперечную, продольную и диагональную распиловку любой древесины с оптимальными затратами расходных материалов и рабочего времени.

Пила Олео Мак 35С сочетает в себе преимущества классической конструкции с новыми ноу-хау, инженерными решениями и производственными технологиями.

Рабочие характеристики этой модели реализуются за счет:

  • мощного для своего класса и в то же время экономичного ДВС;
  • улучшенной конструкции рабочей гарнитуры;
  • эффективного виброгасителя;
  • удобного доступа к регулировочным и настроечным точкам;
  • современной системы смазки цепи с регулируемой производительностью.

Топовые модели

Oleo-Mac GSH 56

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ
Боковой натяжитель цепи Да
Вес без шины и цепи, кг 5,4
Декомпрессор Нет
Длина шины, см/дюйм 46/18
Количество поршневых колец, шт 2
Масляный насос Автоматический / регулируемый
Мощность двигателя, л.с. 3,5
Объем масляного бака, л 0.26
Объем топливного бака, л 0.55
Объем цилиндра, см³ 54,5
Применение Полупрофессиональное
Тип двигателя Бензиновый 2-тактный
Топливо Бензин АИ-92 с маслом для двухтактных двигателей
Шаг цепи, дюймы 0,325
Бензопила Oleo-Mac GSH 56

Oleo-Mac GSH 56

Oleo-Mac GSH 51

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ
Боковой натяжитель цепи Да
Вес без шины и цепи, кг 5,3
Декомпрессор Нет
Длина шины, см/дюйм 46/18
Количество поршневых колец, шт 2
Масляный насос Автоматический
Мощность двигателя, л.с. 3
Объем масляного бака, л 0.26
Объем топливного бака, л 0.36
Объем цилиндра, см³ 50
Применение Универсальное
Тип двигателя Бензиновый 2-тактный
Топливо Бензин АИ-92 с маслом для двухтактных двигателей
Шаг цепи, дюймы 0,325
Бензопила Oleo-Mac GSH 51

Полупрофессиональная модель с мощной 18-ти дюймовой шиной, надежным двигателем и регулируемым автоматическим масляным насосом. Благодаря своим высоким эксплуатационным характеристикам и небольшому весу, снискала популярность у рабочих-путейцев, коммунальщиков и электриков.

Oleo-Mac GSH 51

Oleo-Mac GS 650

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ
Боковой натяжитель цепи Да
Вес без шины и цепи, кг 6.3
Декомпрессор Есть
Длина шины, см/дюйм 46/18
Количество поршневых колец, шт 1
Масляный насос Автоматический / регулируемый
Мощность двигателя, л.с. 4.7
Объем масляного бака, л 0.45
Объем топливного бака, л 0.8
Объем цилиндра, см³ 63.4
Применение Профессиональное
Тип двигателя Бензиновый 2-тактный
Топливо Бензин АИ-92 с маслом для двухтактных двигателей
Шаг цепи, дюймы 3/8
Бензопила Oleo-Mac GS 650

Мощный высокооборотистый двигатель, 18-ти дюймовая шина и сравнительно небольшой вес, дают возможность использовать эту пилу для заготовки и распиловки дров, работ, связанных со строительством и ремонтом жилых и хозяйственных помещений. Огромной популярностью пользуется модель у работников коммунальных служб, спасателей, электриков. Стоимость пилы на сайте производителя составляет 37 990 рублей.

Oleo-Mac GS 650

Плюсы и минусы Олео Мак

Особых нареканий бензопила Олео Мак 941 не имеет. Она качественная, работает без сбоев и мелких поломок. Обслуживать и ремонтировать пилу самостоятельно не сложно, т.к. конструкция довольно простая, но дорого, потому как запчасти Олео Мак в дефиците. Китайских аналогов запасных частей на пилы Олео Мак практически нет, т.к. они не пользуются спросом, а оригинальные детали присутствуют не во всех магазинах бензотехники.Серьезным минусом Олео Мак можно считать ограниченное количество официальных сервисных представителей. Это сказывается на качестве гарантийного ремонта. Обслуживание, конечно, производится, но сроки затягиваются практически до максимального, в то время как у конкурентов гарантийные обязательства выполняются в течении недели.
Ниже представлено видео о бензопиле Олео Мак 941. Автор показывает подготовку, запуск бензопилы и процесс работы. Просмотр видео будет полезен не только начинающим, но и опытным пользователям.

Технические характеристики

Несмотря на то, что детали корпуса выполнены из специальной кованой стали, глядя на характеристики Олео Мак 936 становится понятно, что бензопила относится к классу бытовых.

Характеристики:

  1. Двигатель в бензопиле мощностью 1,6 кВт (2,2 лошадиных силы);
  2. Объем цилиндра 35,2 кубических сантиметров;
  3. Шина Micro-Lite Pro;
  4. Длина шины 41 сантиметр;
  5. Шаг цепи 3/8″ х .050″;
  6. Бак для масла — 0,2 литра, топливный — 0,4 литра;
  7. Вес — 4 кг (без шины и цепи).
  8. Родина бренда – Италия.
  9. Страна производитель – Италия.

Вес бензопилы довольно большой по современным меркам, однако она довольно компактная. Доступ к бакам для заправки топлива и масла свободный, также как и к настроечно – регулировочным узлам.

Двигатель бензопилы выполнен из прочных сплавов и характеризуется повышенной прочностью. Сам поршень имеет два компрессионных кольца, что также повышает надежность инструмента.

Зажигание современное – электронное. Для облегчения запуска пила оснащена праймером для подкачки топлива.

Бензопила «Олео Мак» GS 35 C

Вариант класса «оптимум», несколько лучший обычных бытовых пил, но увы, не до конца соответствующий истинным профессиональным бензоагрегатам. Может распилить деревянные бруски и конструкции, омолодить сад и окультурить зеленые насаждения в парке, при этом не боится больших объемов работы. Несколько кубов леса для него абсолютно не проблема, когда речь заходит о заготовке дров на зиму.

Особенности:

  • мощностной мотор, развивающий потенциал в 2 л.с.;
  • усовершенствованная система гашения вибрации, в состав которой входят 6 разнокачественных элементов, половина из которых – -пружины, а вторая – прорезиненные амортизаторы;
  • легкий вес, что делает пилу незаменимой во время вылазок на природу или поездок на рыбалку;
  • качественное исполнение деталей, изготовленных исключительно первоклассного сырья;
  • экономичное потребление бензина;
  • смазка цепи идет автоматически, соответственно нагрузке на мотор, а масляный насос имеет свойство переходить в режим ожидания при холостом ходе;
  • наличие принудительного подсоса топлива в карбюратор, почему инструмент безотказно работает при холодном и горячем запуске;
  • комбинированная конструкция переключателя дросселя и ручки, объединенных в один элемент управления;
  • тормоз инерционного запуска, имеющий 2 точки соприкосновения с корпусом;
  • упрощенный мониторинг уровня топлива и смазки благодаря прозрачным корпускам их резервуаров;
  • достаточно низкая цена, как для техники их Италии.

Технические характеристики:

  • Резервуар для смазки – 0,26 л;
  • Шина – 0,35 м;
  • Шаг режущих звеньев – 3/8 дюйма;
  • Емкость для бензина – 0,36 л;
  • Вес – 4400 г.

Данная модель выпускается в нескольких подвидах, различаемых только по длине направляющей:

  • GS 35 14 дюймов (протяженность шины);
  • GS 35 16 дюймов.

Техника Oleo Mac – целесообразность применения в частном хозяйстве

Бытовая итальянская бензопила Oleo Mac 937 относится к категории изделий повышенного спроса, ее технические и эксплуатационные свойства получили высокую оценку рядовых пользователей и профессионалов.

  • Компактная, легкая в управлении и обслуживании модель по эргономике, экологичности и безопасности эксплуатации отвечает требования действующих норм и стандартов.
  • Мощность экономичного и малозатратного по расходу ГСМ двигателя обеспечивает валку старых деревьев диаметром до 30 см, полноценную обработку строительной древесины, обрезку веток и заготовку топлива с минимальными затратами рабочего времени.

Бензопила Олео Мак 937

Эта компактная, простая в управлении и обслуживании бензопила пользуется повышенным спросом как у любителей, так и у профессионалов. Инструмент может применяться при любых видах работ, но особенно его ценят, за небольшой вес и производительность, строительные рабочие.  Впрочем, бензопила Oleo Mac 937 пригодится при заготовке и распиловке дров для камина и печки, кронирования садовых деревьев или ухода за живой изгородью.

Бензопила Oleo-Mac 937

Агрегат приводится в движение двигателем средней мощности (2, л.с), с объемом цилиндра в 32,2см3, комплектуется фирменной пильной гарнитурой, включающей 350-ти миллиметровую направляющую шину и цепь на 52 звена, с шагом 3/8″. Движущиеся детали поршневой группы покрыты никелевым сплавом, что значительно увеличивает срок службы мотора. Повышенной надежности инструмента способствует и тот факт. Что шатун и коленвал изготовлены из высококачественной стали методом ковки. Обслуживание бензопилы Олео Мак 937 упрощается без инструментальным доступом к воздушному фильтру и глушителю.

Особенности бензопилы Oleo Mac 937:

  • Наличие русскоязычного мануала и инструкции по эксплуатации на корпусе бензопилы;
  • Высокое качество сборки и комплектующих деталей;
  • Информационная и техническая поддержка от производителя.

Выберите подкатегорию

-7%

Бензопила Oleo-Mac GS 440 шина 18 дюймов — компактная модель ср…

-7%

Бензопила Oleo-Mac GSH 51 шина 18 дюймов — современная, невероя…

-6%

Бензопила Oleo-Mac GSH 56 шина 18 дюймов – одна из лучших …

-23%

Бензопила Oleo-Mac GSH 40 — бытовая компактная и легкая мод…

Новинка

Бензопила Oleo-Mac GS 371 шина 16 дюймов — компактная бытовая м…

Бензопила Oleo-Mac GS 370 шина 14 дюймов — бытовая модель, кото…

Бензопила Oleo-Mac GS 371 шина 16 дюймов — компактная бытовая м…

Бензопила Oleo-Mac GS 451 шина 16 дюймов— это модель средней м…

Бензопила Oleo-Mac GST 360 шина 12 дюймов — это мощная, эргон…

Бензопила Oleo-Mac 937 шина 16 дюймов — современная б…

Бензопила Oleo-Mac 941CX шина 16 дюймов — бытовая бензопи…

Бензопила Oleo-Mac​ 937 PowerSharp шина 16 дюймов — современная б…

Какие карбюраторы используются

На бензопилы Олео Мак инсталлируются бензиновые мембранные карбюраторы производства Walbro для двухтактных движков. Они отличаются простотой конструкции, ремонтопригодностью, неприхотливостью в эксплуатации. Компания Walbro заходит в группу компаний Stihl, потому выпускает продукцию, подобающую мировым эталонам свойства.

Нюансы регулировки

При настройке карбюраторов бензопил Олео Мак обычно появляются последующие аспекты:

  • Несовпадение маркировок винтов. Зависимо от модели, поставщика оборудования либо других причин маркировка может отличаться от описанной. В таких случаях рекомендуется кропотливо учить прилагаемую к устройству аннотацию.
  • После регулировки бензопилу необходимо выключить и дать остыть 10-15 минут, чтоб проверить её работу с прохладного старта.
  • При отсутствии опыта либо нужных познаний регулировать винт Н не рекомендуется. Связано это с вероятностью опции получения плохой топливно-воздушной консистенции, которая может стать предпосылкой износа поршневой группы, сбоям в старте и работе мотора.
  • На всех шагах требуется контроль оборотов ДВС с помощью тахометра. Подменой тахометру может быть осциллограф либо мультиметр с таковой функцией.

Конструкция и принцип работы

Механизм работы карбюратора основан на смешивании топливной консистенции горючего и масла с воздухом в определённой пропорции для действенного воспламенения и полного их сгорания в ДВС. Представляет собой цельнолитой корпус, снутри которого размещены последующие конструктивные элементы:

  • Топливная камера;
  • Воздушный и топливный каналы;
  • Жиклёры: холостого хода и главный;
  • Топливный фильтр-сеточка
  • Впускной и выпускной топливные клапаны;
  • Воздушная и дроссельная заслонки;
  • Диффузор;
  • Топливная и управляющая мембраны;
  • Регулировочные винты;
  • Уплотнительные прокладки.

READ Как Правильно Заточить Цепь Бензопилы На Станке

Снаружи корпуса выведены винты для регулировки свойства и состава консистенции. В верхней и торцевой части размещен патрубок для подачи горючего и импульсный канал топливного насоса.

Карбюратор работает по последующему методу:

  • В момент пуска мотора происходит открытие воздушной заслонки. Воздух проходит через фильтр и минуя заслонки (на схеме номер 1), попадает вовнутрь корпуса.
  • Топливный насос закачивает бензин в камеру. Под давлением через жиклёры (на схеме выше позиция два главный жиклер, 3,4 жиклеры холостого хода) распыляется масляно-бензиновая смесь, контактирует с воздухом, смешивается, а потом поступает в камеру сгорания. Движок начинает работать на холостых оборотах.
  • При нажатии на акселератор происходит открытие на определённый угол второго регулируемого дросселя (на фото это 2-ая заслонка), начинает подаваться горючее через главный жиклёр (позиция два на схеме). Снутри карбюратора происходит смешивание большего количества горючей консистенции, которая при подаче в камеру сгорания увеличивает частоту вращения мотора.
  • Количество бензина, попадающего в камеру, также зависит от опций регулировочных винтов, управляющих игловатыми клапанами (на схеме это подпружиненные винты слева и справа).
  • Подачу горючего в камеру ограничивают мембраны, интенсивность подачи определяется конфигурацией давления в поршне и регулируется через оборотную связь насоса и импульсного клапана. Работа топливного насоса синхронна с движком: чем выше обороты, тем посильнее поток топливно-воздушной консистенции.
  • Для исключения перелива горючего в камере предусмотрен особый рычаг и перекрывающий клапан.

Система подачи горючего карбюратора. Один регулирующая камера; два мембрана; три запорная игла.

Неисправности и методы их устранения

Распространёнными дефектами могут быть:

  • Засорение фильтров либо жиклёров, устраняется очисткой;
  • Повреждение мембраны (играет роль насоса), решается подменой;
  • Выход из строя уплотнительных прокладок, нужна подмена на новые после разбора корпусных частей карбюратора;
  • Заклинивание клапана (иголка, которая перекрывает подачу горючего в карбюраторе), требуется оценка его состояния для определения способности его предстоящей эксплуатации либо подмены;
  • Нарушение контакта рычага воздушной заслонки с акселератором, требуется восстановление, ремонт либо подмена узла.

Нередко некие из перечисленных заморочек появляются после долгого простоя бензопилы. Для восстановления работоспособности требуется выполнить полное сервис узлов и предстартовые работы.

Технические характеристики

Несмотря на то, что детали корпуса выполнены из специальной кованой стали, глядя на характеристики Олео Мак 936 становится понятно, что бензопила относится к классу бытовых.

Характеристики:

  1. Двигатель в бензопиле мощностью 1,6 кВт (2,2 лошадиных силы);
  2. Объем цилиндра 35,2 кубических сантиметров;
  3. Шина Micro-Lite Pro;
  4. Длина шины 41 сантиметр;
  5. Шаг цепи 3/8″ х .050″;
  6. Бак для масла — 0,2 литра, топливный — 0,4 литра;
  7. Вес — 4 кг (без шины и цепи).
  8. Родина бренда – Италия.
  9. Страна производитель – Италия.

Вес бензопилы довольно большой по современным меркам, однако она довольно компактная. Доступ к бакам для заправки топлива и масла свободный, также как и к настроечно – регулировочным узлам.

Двигатель бензопилы выполнен из прочных сплавов и характеризуется повышенной прочностью. Сам поршень имеет два компрессионных кольца, что также повышает надежность инструмента.

Зажигание современное – электронное. Для облегчения запуска пила оснащена праймером для подкачки топлива.

Правила регулировки бензопилы Чемпион

Придерживайтесь такой инструкции:

Начинаем регулировать карбюратор на холостом ходу:

  • отыскиваем винт, отмеченный буковкой T;
  • крутим его против движения часовой стрелки, дабы цеп полностью остановилась, но двигатель работал стабильно;
  • далее используем тахометр, который позволит провести точную регулировку (учтите, что в некоторых случаях дополнительная настройка не нужна).

Продолжаем регулировку низких оборотов. Эта процедура предполагает выполнение таких шагов:

  • отыскиваем винт, что обозначен буквой L;
  • на холостом ходу «ищем» номинальные значения оборотов, что можно сделать, проворачивая винт L влево и вправо;
  • как только вам удалось найти номинальные обороты холостого хода, провернем винт на одну четвертую полного оборота в сторону против движения часовой стрелки.

Регулируем карбюратор на высоких оборотах. Это необходимо для того, чтобы избежать поломки поршневой системы цепной пилы или выхода из строя двигателя из-за его перегрева.

Для этого:

  • ищем винт, отмеченный буквой Н;
  • проводим регулировку при прогретом двигателе (оставьте его работать на 10 секунд);
  • провернем винт на одну четвертую от полного оборота против хода часовой стрелки;
  • ждем еще 10 секунд, после чего проверяем обороты, используя тахометр.

Учтите, что богатая смесь приводит к проблемам работы глушителя (он будет дымить), а слишком бедная вынудит основной узел устройства перегреваться (слышен скрежет и визг, нехарактерные звуки при работе бензопилы).

Завершаем регулировку проверкой работы двигателя, который должен разогнаться до номинальных оборотов быстро.

Технические характеристики Oleo Mac GS 35

Чтобы распилить дерево среднего и малого диаметра устанавливается небольшой, но надежный мотор с объемом 39 см. куб. и мощностью 2 лошадиные силы. Питается инструмент стандартно от бензина, имеет топливный бак емкостью 360 грамм и масляный бак на 260 грамм. Итальянская бытовая бензопила превосходит по практичности и качеству конкурентов с подобными характеристиками двигателя. Итоговый заявленный вес составил 4,4 кг, поэтому легкой модель GS 35 назвать нельзя. 

Для обработки небольшого диаметра древесины стандартно используется шина длиной 35 см, можно установить на 40 см. Шаг цепи на классическом уровне — 3/8, а толщина цепи составила 1.3 мм. На 35-сантиметровой шине располагается цепь на 66 звеньев. Официально от производителя выдается гарантия 2 года на инструмент, итальянский бренд уверен в своей продукции.

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteEmailWhatsApp
Напишите комментарий

Adblock
detector